Председатель комитета дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства городской администрации рассказал, что “текущее состояние дорожного покрытия объясняется целым рядом объективных и субъективных причин – существенную роль сыграли неблагоприятные погодные условия”.

«Первый снег выпал уже 10 октября. Именно поэтому обработка трещин битумом не была завершена в срок в полном объёме. Всего же за первые три зимних месяца выпало более двух метров осадков», – пояснил чиновник.

По информации пресс-службы городской администрации, крайне негативное влияние на дороги оказала постоянная смена температур. Председатель профильного комитета пояснил, что большинство существующих дорог было построено еще в советские годы: «В их основании находится известковый щебень. Морозостойкость рассчитана на 100-150 циклов (переход через нулевую отметку термометра). Только за эту зиму таких переходов было зафиксировано порядка 30-40. Износ данного слоя неминуемо ведет к разрушению дорожного полотна».

Также перед журналистами выступил директор МБУ «Дорремстрой» Владимир Чумуркин. Он рассказал, что в этом году устранение аварийных ям и выбоин началось уже в январе. Каждый день в Ульяновске работает 7 ремонтных бригад, часть из них – в ночное время. Применение метода обратной пропитки позволяет ремонтировать дороги даже в условиях повышенной влажности. На данный момент отремонтированы уже 773 квадратных метра дорожного полотна.