На прошлой неделе губернатор Сергей Морозов встретился с местными таксистами. Среди них был и руководитель ульяновского объединения диспетчеров и перевозчиков такси Михаил Фролов. Ранее он являлся директором “Ока такси”, числился в списке руководящих лиц “СВ Такси”, которое из-за резкого снижения потока клиентов в конце прошлого года выставили на продажу.
По словам близкого к сфере перевозок такси блогера Влада Каталымова, в ульяновское объединение диспетчеров и перевозчиков такси местные службы платят за то, чтобы их обходили стороной так называемые “контрольные закупки” по отлову нелегальных таксистов – тех, кто работает без соответствующих лицензий. Суть фирм-однодневок при службах такси заключается в том, что они выдают водителю разрешение, за что он, в свою очередь, примерно за 1,5 тыс. рублей в месяц получает пакет обслуживания, в том числе включающий в себя и уплату налогов. Однако по факту, по словам Каталымова, в обслуживание фактически ничего не входит, кроме “исчезновения фирмы спустя месяц”. Как утверждает блогер, подобные незаконные разрешения на перевозку пассажиров, оформленные на фирмы-однодневки, Михаил Фролов продает уже на протяжении пяти лет.
“Он (Фролов, – прим.ред.) нам говорил, что это вроде добровольно-принудительных пожертвований. От человека, который хотел открывать в Ульяновске такси, слышал про тысячу рублей за один автомобиль, наверняка договариваются дешевле, потому что сумма слишком крупная набегает”, – рассказывает Каталымов.
В ЕГРЮЛ указывается, что целью некоммерческого партнерства “Ульяновское областное объединение операторов такси и диспетчерских служб” является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления и исследование конъюктуры рынка на выявление общественного мнения. В числе соучредителей указываются Михаил Фролов и Николай Кузьменко — генеральный директор ООО “Такса”.
куда местные службы такси платят ему определенную сумму (в зависимости от количества машин) за “крышу”. Крышевание заключается в том, что этот Фролов вместе с фнс отлавливает нелегальных таксистов, а на телефоны фирм, которые ему платят, он просто не звонит при контрольных закупках. Фирмы однодневники есть у всех служб такси, суть в том, что таксисту дают разрешение, а водитель этим фирмам платит по 1500 (в среднем) рублей в месяц за обслуживание. Водитель думает, что в обслуживание входит еще и уплата налогов, а фактически в обслуживание не входит ничего, кроме исчезновения фирмы спустя месяц. Если не ошибаюсь, то SV такси как раз через фирмы Фролова зарегистрированы
Он нам говорил, что это вроде добровольно-принудительных пожертвований, от человека, который хотел открывать в Ульяновске такси слышал про 1000 рублей за один автомобиль, наверняка договариваются дешевле, потому что сумма слишком крупная набегаетъ
г-н Фролов на протяжении пяти лет продает незаконные разрешения на перевозку пассажиров, оформленные на фирмы-однодневки.
. Коммерческая организацию,
А также, за возможность крышевать фирмы такси от проверок из расчета
Губернатор встретился с таксерами. Фролов (хуй с горы) поблагодарил Морозова за меры поддержки предпринимателей. В
вопрос по схеме оплаты деятельности? кто такой фролов? за счет каких средств живет организация? по каким критериаям отбирает ирмы для контрольных закупрк?
Он нам говорил, что это вроде добровольно-принудительных пожертвований, от человека, который хотел открывать в Ульяновске такси слышал про 1000 рублей за один автомобиль, наверняка договариваются дешевле, потому что сумма слишком крупная набегаетъ