Наталья Хороших
Новый график будет действовать с 1 июня по 30 ноября.
Ульяновский автозавод (УАЗ) планирует перейти на четырехдневную рабочую неделю в период с июня по ноябрь в связи с нестабильной ситуацией на рынке. Об этом сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе предприятия.
“В связи с нестабильной ситуацией на российском и зарубежных рынках завод рассматривает возможность перехода на гибкий график производства. Во избежание массовых сокращений на УАЗе и дочерних структурах руководство предприятия рассматривает возможность перехода на четырехдневный график производства с 1 июня по 30 ноября”, – сказали в пресс-службе.
Там подчеркнули, что на УАЗе образовался дефицит заказов для плановой загрузки в летне-осенний период. Предприятие столкнулось с большим объемом неподтвержденных заявок от дилерских центров, их неготовностью размещать долгосрочные заказы, а также резким снижением экспортных поставок в Казахстан, где введены дополнительные ограничительные меры на поставку автомобилей из зарубежных стран.
На предприятии подчеркнули, что решение о переходе на четырехдневный график будет принято в том случае, если к лету ситуация с загрузкой предприятия не изменится. Специалисты прикладывают все усилия для скорейшего восстановления объемов поставок, чтобы исключить простои производства. В случае вынужденного перехода на режим неполного рабочего времени завод рассчитывает обеспечить временную занятость персонала на общественных работах, а также провести дополнительное обучение сотрудников в высвобождаемое время.
В пресс-службе уточнили, что с начала 2016 года на российском автомобильном рынке прослеживается снижение спроса на новые автомобили более чем на 20% по сравнению с показателями прошлого года.
Ульяновский автозавод специализируется на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов. Производственная мощность завода составляет 105 тыс. машин в год. С 2000 года предприятие входит в структуру концерна “Соллерс”. Предприятие выпускает более десяти моделей марки UAZ и около сотни их модификаций.
Злой
УАЗ еще на металлом не распилила банда Швецова?
Не зря говорили, что куда не приходит ОПГ Швецова, хорошего не жди. В конце 90х завод перешел под контроль криминалитета из северстали. Эдмины, Ненсисы, Шпаковские и т.п. преступники встали у руля и завод теперь ларек по сбыту металлолома.
Анечка
Дефицит заказов, говорите? Да при такой зряплате ещё и не то сварят. Стимула нет. На таких предприятиях должна работать советская система наказаний за брак но… при хорошей зарплате, чтобы спецы шли.
http://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng