С целью повышения качества обслуживания клиентов, УАЗ объявляет о запуске проекта «Электронная сервисная книжка».
Данный инструмент позволит клиентам самостоятельно просматривать на официальном сайте www.uaz.ru достоверную информацию о выполненном техническом обслуживании их автомобилей в режиме реального времени. Помимо удобного функционала, клиент получает прозрачную историю обслуживания, что, безусловно, повышает его удовлетворенность от эксплуатации автомобиля. При перепродаже полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом. Дополнительным плюсом является информирование владельцев о периоде следующего обслуживания, а также о проведении сервисных, отзывных и маркетинговых кампаниях.
Доступ к электронной сервисной книжке возможен только после прохождения Технического обслуживания у Официального дилера УАЗ. Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться в разделе «личный кабинет» на сайте www.uaz.ru.
В течение 2016-го года УАЗ планирует осуществить плавный переход от бумажной версии сервисной книжки к ее электронному аналогу.
Хочется отметить, что, начиная с 2011 года, гарантия на легковую линейку УАЗ составляет 3 года или 100.000 км в зависимости от того, что наступит ранее. С начала 2016 года введена продленная гарантия на автомобили семейства УАЗ Патриот.
«Электронная сервисная книжка – это современный инструмент, который позволяет владельцу получить достоверную информацию о сервисном обслуживании своего автомобиля. Забота о комфорте и удобстве наших потребителей остается для нас одной из приоритетных задач даже на фоне напряженной рыночной ситуации. Именно поэтому мы уделяем особое внимание развитию дополнительных сервисов и внедрению новых мировых практик», – комментирует Михаил Федорчук, Директор по послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ.
Пресс-служба ООО «УАЗ»