По информации городской администрации, “На срезании подступающего грунта по-прежнему задействовано два экскаватора, готовится террасирование участка. Каждые два-три часа производится откачка воды из штолен, ведётся постоянное наблюдение как за отводом грунтовых вод в действующую сеть ливневой канализации, так и за движением оползня, который постепенно стабилизируется”, – говорится в сообщении. По информации специалистов, ситуация по-прежнему находится под контролем, угроза железнодорожному полотну минимизирована, что позволило увеличить скорость прохождения составов. Работы на склоне будут продолжены в ежедневном и круглосуточном режиме. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Мск+1
Оооо… это на долго!
ветер в харю
точнее НИКОГДА :))))))))
Злой
Абсалютно верное и очевидное решение, в том виде котором была 8ка она существовать больше не может. Только на реализацию подобного проекта цвет несколько лет.
Аноним
А денег то сколько на эстакаду надо!
Кореш
А сколько “освоят”!
Справедливый
И. Мирошников: «Я просил согласовать проект стройки с РЖД. А сейчас они как бы стимулируют оползень»
И.П. Мирошников о мерах по вывозу грунта оползня над железной дорогой.
“Если будет жара, будет естественное осушение.
Если нет – потихоньку будет просачивание воды через эти рыхлые массы.
Пока глины насыщены водой, они опасны и, по-видимому, это надолго, потому что это глина – такая серьезная субстанция, воду просто так не отдает. За воду держится намертво. До тех пор, пока весь этот массив не сползет и не упрется в железную дорогу,в полотно, он будет двигаться понемногу.”
Действия по вывозу грунтов эффективны? Сколько еще это будет длиться?
И.П.Мирошников: “Они как бы его сами стимулируют. Ему-то нужен упор, ему надо упереться в дамбу железной дороги, а они его убирает и убирают, поэтому он там будет все время наползать и наползать.
На стройке надо остановить, как минимум, забивку свай, заменить их хотя бы на буро-набивные, это самое главное и сделать дренаж, решить, как с ним быть.
Так как полностью стройку видимо не остановят, если быть реалистами. Это конечно плохо
Мы сейчас работаем в прямо противоположных направлениях. Одному-способствуем, другое делаем.”
На карте города в интервью от 07.04.16 Иван Мирошников показал весь масштаб оползня, который сейчас «работает» в своем начальном режиме. Весь древний овраг захватывает обе восьмерки и стеллу.
По территории стройки КПД-2, по его словам, утеряна,засыпана трещина разлома, ее засыпали при попытке стройки Интуриста.
«На Минаева трещину эту опознавал при производстве изысканий еще О.К.Надольский. Он говорил мне, что по Минаева есть эта трещина, вероятно там, где Рассвет, в том месте он на нее тоже выскочил, постарайся ее найти. Но я к изысканиям пришел,когда здесь уже было застроено. И мы ее не поймали. Но у кафе Минутка и по центру были просадки в одних и тех же местах, я о них много всем рассказывал.
Древний этот овраг идет на грузовой восьмерке и на линии ниже Рассвета (легковая восьмерка). Мм пытались все его “поймать”, но все застроено.
Вот тут (в блоке между этими трещинами) и стелла и легковая восьмерка.
Когда однажды в подвале магазина “Мелодии” прорвало трубу канализации и подтопило подвалы, через несколько дней весь грунт, насыпанный к стелле, уехал, обнажился весь бетон почти до основания стеллы. Привозили новый грунт и я молил их “только ради Бога- тонким слоем, чтобы вес был небольшой”, потому что он же сам и сталкивает. Потому что этот склон в этом месте- постоянно в движении.
Ведь звезды -советские проектировщики не стали застраивать высотками Волжскую сторону Минаева. Почему бы не застроить? Они сделали не больше легкого здания библиотеки и «распластанный» Дворец пионеров и ничего больше. Остальное,решили, что не надо.
А сейчас мы решили,видимо, что нам никто не указ,что хотим, то и делаем.
Надо был подумать, что они начнут бить свайные поля, а когда бьют свайные поля, сваи 30 на 30 см, от нее полметра другая такая же,между ними грунт переуплотнен. Почти как камень, не пропускает воду. Поэтому свайный фундамент – это подземная плотина для подземных вод, стоящая поперек их движения. Они вынуждены где-то искать пути, чтобы обойти такие плотины, результат от них непредсказуемый.
Они сейчас убирают не причины оползня, а последствия. Чтобы на железную дорогу не наехало и озера-подтопления не было,чтобы водопропускное устройство работало под ж/д дорогой.
Вот в составе изысканий под стройку должны были оговорены все вот эти риски, и я настаивал на том,чтобы управление РЖД согласовало застройку эту, потому что первым идет под удар железная дорога. Причем еще пока не известно, потому что оползень двигается дальше. Чем кончится, хватит или не хватит у него сил сдвинуть насыпь-вопрос.
Я боюсь, что никто не решал вопрос обезвоживания всего массива (обе восьмерки + стелла).
По логике тут надо сделать серию скажин, исследовать, что мы делаем с подземными водами, предсказать,что можно ожидать в результате этого строительства от этих вод, и какие риски и какие возможные последствия, на пути этих последствий до стройки сначала провести какие-то мероприятия, предусмотреть проектом определенные сооружения. Вот это было бы решение для всего массива.
Если бы все было изначально сделано для всего массива, может быть не выше 2-4 этажей можно было оставить, а вот уже эти гиганты ,которые тут стали предусматривать, я думаю, это будет иметь безбожные последствия.”
Наталия Лазарева
Саня
Лет 5, начиная с сентября т.г.
Кореш
” «Они как бы его сами стимулируют. Ему-то нужен упор, ему надо упереться в дамбу железной дороги, а они его убирает и убирают, поэтому он там будет все время наползать и наползать.” ВОТ! ВООООТ! А я о чём писал три дня назад? Какого рожна вы снимаете нижние наплывы оползня!!?? Это же прямая стимуляция его продолжения! “специалисты” хр.новы!
Вася
Мирошников д…л, впрочем, как и ты. Железнодорожники спасают своё. Если они не будут вывозить грунт, то вся эта накопленная масса просто сдвинет насыпь, и хорошо, если там не будет поезда и всё обойдётся обычным сдвигом (срезанием) насыпи, а если нет?
Насыпь в таких случаях срезается под корень насевшим на неё грунтом.
Гуглите “устройство жд насыпи”.
Кореш
Спасибо за комплимент!) Хорошая картинка! Сам нарисовал? Неплохо! Только чтоб всё так сработало,оползень не подкапывают,чем сегодня там занимаются,провоцируя его тем самым.Оползень пассивен и слишком слабый,чтобы сдвинуть насыпь.Ему проще его преодолеть,благо работяги этому способствуют,подняв “желоб” полметром земли и щебня,тем самым лишив оползень упора. Это ты васютка фильмов-катастроф насмотрелся)
Васо Колбасо
Не надо эстакады. Опять же всё через задницу сделаете, и через несколько лет или эстакада в речпорт поползёт, или машины сквозь неё начнут проваливаться.
Аноним
поддерживаю.
К тому же, если грунт не выдержал асфальта, то более тяжелая эстакада точно съедет
Аноним
Заголовок в тексте не раскрыт по-моему…
сергей сергеич
всем пох