В ответ на статью в RUPOR73. “Волшебная лопата Гаева. Почему сити-менеджер Ульяновска вышел в субботу “ремонтировать” дороги”.
Состояние городских дорог не выдерживает никакой критики. Я это прекрасно понимаю. Погода и многолетний недоремонт сделали своё дело. Однако валить все на прошлое и на погоду считаю неправильным. У любой проблемы есть фамилия и имя. Приношу свои извинения и прошу у жителей Ульяновска дать время на исправление ситуации.
После зимы проведена полная инвентаризация дорожного покрытия. Общая площадь аварийных ям – 40 тыс. м2. По технологии, работу горячим асфальтом можно проводить при среднедневных температурах не ниже 7 градусов. Поэтому реально смогли приступить только на прошлой неделе. Делать надо быстро и качественно.
К соблюдению технологии при проведении аварийного и ямочночного ремонта необходимо относиться не менее серьезно чем при новом строительстве. Аварийный участок должен быть отфрезерован, сформирована правильная геометрическая форма, разрушившийся щебень заменен новым, утрамбован, поверхность и края обработаны праймером,
ремонтный слой асфальта не более 4-5 см. В случае, если расстояние между аварийными участками меньше самой заплатки – выполняется единая карта. И самое главное – качественный асфальт.
При соблюдении этих простых правил заплатка будет держаться долго и будет практически не заметна.
Контроль за качеством организован специалистами технического надзора управления дорожного хозяйства. Применяемые материалы: асфальт, щебень, битум проходят проверку в лаборатории.
Так вот, rupor73, лопату я взял чтобы убедится в соблюдении п 2.4. Технологической карты. Нельзя оставлять на дне отфрезерованного участка разрушенный и ослабленный слой асфальтобетона, что в данном случае соблюдено не было.
Буду лично и дальше контролировать качество работ и соблюдение технологии. В этом прошу помочь наиболее активных горожан. Технологическую карту публикую ниже. В ней нет ничего сложного.
Если Вы, проезжая или проходя по улице увидели, что асфальт укладывают абы как, прошу сфотографировать этих “работников” и отправить фото на мой личный email: avgaev73@mail.ru
Для повышения сокращения сроков и повышения качества работ, принято решение перекрывать наиболее проблемные участки дорог, поэтому прошу с пониманием отнестись к временным неудобствам.
Николай
А будет то толк от наших фотографий?
житель
я не понимаю, почему кто-то должен делать работу чиновников за них???
Вы получаете наши деньги, вот и работайте.
У вас есть графики ремонта, не так сложно не только объехать все точки ремонта, но и поставить на каждом участке по клерку.
Оторвите свои задницы от кресел и вперед!
Grakar
Особенно нравится “вся поверхность выбоины должна быть обработана вяжущим”. На фото, которые были выложены позавчера, видно, что вяжущего наносят очень мало. Так что толку если мы будем присылать такие же фото?
А что у нас нет совсем никого кто должен контролировать качество работ? Ведь его наверняка принимают по акту.
Мария
в сторону поселка Дачный ОГРОМНЫЕ ямы, дорога как доска стиральная, на проспекте Ген. Тюленева и Пр. Созидателей дорожники не доделали работу, асфальт видно закончился))))
Аноним
Наконец то нашелся человек адекватный ГАЕВ. А то у Панчина и Бычкова погода виновата в ужасных дорогах. Вот она правда матка – у любой проблемы есть имя и фамилия!!! Золотые слова. Если сделано качественно, то никакая погода, кроме землетрясения не испортит дороги!!! ГАЕВ – ЧЕЛОВЕК!!!
лекс
ну чёловек то он может быть хороший, а дороги по-прежнему гавно
Дмитрий
а я не верю ему, как он показал себя на митинге на Кирова, когда митингующие улицу перекрыли 10-12 дней назад… по лицу многое видно! нечестный человек!
Аноним
Гаев, хватит тут комменты писать))))
WASP
А зачем мне эти извинения? Я ими за ремонт подвески не заплачу.
Максим
Меня больше бесит “Какого хрена сначала выпилят дороги все, ямки эти, и они стоят месяц или два, пока до них Ваш гребаный ямочный ремонт не доберется” как говорится “с такими друзьями врагов не надо”! Кто блин заплатит за это? или за постоянную разбивку подвески? или за постоянную диагностику? Нарушая дорожное покрытие сознательно и не ремонтируя его вовремя, Вы сознательно подвергаете мою жизнь, и жизнь пассажиров риску! Трасса Сенгилей – Ульяновск, накопали этих гребаных ямок, теперь до августа стоять будут
Сергей
После ямочного ремонта…
Дорога жизни…
По такой дороге школьники с. Паньшино ездят в с. Калиновка,
Радищевского района. Это какой то ужас. Жители сами расчищают, дорогу, для проезда своих детей в школу. Позорище. Как же так, ни скорая помощь, ни пожарные, никакая экстренная служба не в состоянии
проехать в это село. В таких вот условиях живут люди с. Паньшино.
А ведь об этом знают и и.о. губернатора Ульяновской области Морозов и руководители Радищевского района.
Видео о “дороге жизни”, точнее об ее отсутствии здесь:
https://yadi.sk/d/B6uWoEbxqeRRS
Аноним
Гладко стелит фраерок!!
id339145947
Если качество работ проверяет товарищ чиновник, то хвала ему, но на все бригады честных людей не хватит, предлогаю в помощь виселицу, сделали плохо- бригадира на вешалку!