В этом году мы традиционо поехали в Сочи на ресторанную конференцию Gastreet. Как и прошлом году,данную поездку совместили с культурной программой и выдвинулись за 4 дня до начала самой конференции. Тематика досуга была выбрана сразу, т.к. наша любовь к велосипеду и желание в очередной раз выйти из зоны комфорта в последнее время брали верх над всем остальным. Мы решили доехать из Сочи до Нового Афона. И так, нас было пятеро. Каждый преследовал свою цель в этой поездке. Я хотел проехать 100 км на велосипеде за день,тем самым увеличив свой личный рекорд, Анатолий Невзоров поехал с целью посетить службу в легендарной Новоафонском монастыре, Дмитрий Кандратьев проникся идеей дать 100 км и ехал так же за этим, Алексей Сюков решил освоить для себя новый вид туризма, а бренд-шеф Других Ресторанов Александр Андриянов решил преодолеть себя и в кульминации нашей поездки совершить прыжок с тарзанки с 207 метров. Приключения начались с первого же дня, когда мы увидели велосипеды на которых нам придётся преодалеть этот маршрут. Прокатные велосипеды, не смотря на все заверения в их качестве и готовности к нашему походу, оказались откровенным хламом. Сочинский прокатчик уверял, что мы заблуждаемся, но деваться нам было некуда, т.к. в остальных прокатах техника была в ещё худшем состоянии. Через 20 км, выехав из Сочи и преодолев границу с Абхазией, на первом же велосипеде у нас порвалась цепь. Мысли были разные – от попытки доехать до шиномонтажа и там что-то сделать, до возврата за другим велосипедом в Сочи. Поковырявшись на месте мы в результате с горем пополам заклепали цепь подручными средствами и тронулись дальше. Стоить отметить, что поездка по дорогам Абхазии,не смотря на заверения о ненормальных водителях и отвратительных дорогах,преподнесла совсем другие ощущения. Два года назад Россия проложила дорогу вдоль моря до Грузии – дорогу такого качества, что нам в Ульяновске остаётся только позавидовать. А вот местные водители постоянно приветствовали нас и предупредительно сигналили, так что ни разу не было страшно за нашу команду. До Гагры мы все время ехали вдоль моря и наслаждались красотой местной природы. Ужин, стоит отметить не удался, не смотря на ресторан выбранный по рейтингу Tripadvisor. Денег отдали много, сервис на нуле, а качество еды на трояк – туристический город, здесь другие ценности в отношении гостей в ресторанах, благо есть постоянный поток туристов. Поутру была раздосадованы проливным дождём и пришлось искать грузовую машину у местных жтелей для переброски нас в Новый Афон. Такие ребята нашлись и всю дорогу рассказывали нам как они благодарны России и лично Владимиру Путину за ту поддержку и оказываемую помощь, так же много было сказазано добрых слов в адрес наших туристов, которых они в этом году ждут ещё больше чем в прошлом и прогнозируют рекордный поток. Прибыв в Новый Афон и разместившись в гостинице, мы пошли прогуляться до небольшого водопада, откуда наш маршрут неожиданно для нас продолжился в пещеру апостола Симона Кананита и в легендарные Новоафонские пещеры, высота которых достигает 100 метров! На утро мы посетили службу в Новоафонском монастыре и тронули в обратный путь. Через 30 км на одном из велосипедов сломался задний переключатель и продолжение маршрута было на нём уже невозможно. Вызвав наших абхазских друзей Алексей и Александр остались ждать, а мы с Дмитрием и Анатолием продолжили свой маршрут, договорившись встретиться в условном месте. Уже в Гаграх в месте встречи мы разделились и продолжили путь с Димой вдвоём. Нам оставалось 60 км из дневного плана 102 км. Когда едешь вдвоём в одинаковом ритме по незнакомой территории за поставленной целью, реально становишься машиной – темп высокий, пешие подъемы на крутых участках, заправка шоколадками и газировкой, что бы держать сахар на высоком уровне и не терять энергию – именно это мне запомнилось больше всего и мотивирует на более длительный пробег в будущем. Добравшись до Сочи на место встречи, мы почувствовали то самое чувство ради которого всё это сделали – чувство небольшой победы над собой! Кто-то скажет,что это мало, кто-то, что не интересно, но мы получили 100% от этого непростого маршрута с сильными перепадами высот и приключениями в дороге. Уже в Сочи мы отправились в Скай Парк, где парни прыгнули с тарзанки с высоты 207 метров! Надо ли рассказывать, какие чувства в результате были у Саши Димы и Алексея после этих прыжков! Так что могу с уверенностью сказать,что каждый выполнил поставленную перед собой задачу. В завершение хочу сказать, что всё это делалось в том числе что бы привлечь внимание к велотуризму наших сограждан – Ульяновская область прекрасный край для подобных походов и мы обязательно повторим подобные походы уже по родному краю! А пока хотим пригласить всех желающих на традиционный велопробег от Других Ресторанов, который в этом году будет благотворительным. Мы решили не просто покататься и поесть шашлыка,а купить велосипеды для детей из Иваноского детского дома, привлечь внимание на то, что не все могут себе позволить простую радость покататься на велосипеде и хоть немного,но изменить этот Мир. Ждём всех 2 мая в 10:00 на летней веранде P&B Kitchen.