Снова сегодня рано утром поехал на рыбалку. Выехал в пять утра. Вечером созванивался с товарищами, все работают, пришлось ехать одному. Это уже была моя 10-ая подряд рыбалка.
На месте был около шести утра. Выставил свои 4 фидера, я их всё же называю по старике спиннингами с кормушкой. Сижу жду первых поклёвок леща.
Есть первая поклёвка. Но вместо леща оказался вот такой “шнурок”. Отпустил подрастать.

Потом была ещё одна поклёвка и снова такой же небольшой подлещик. Также его отпустил подрастать.
И так у меня их было сегодня три, все отпустил. Были хорошие “лещовые” поклёвки, но я их прозевал.
Я в это время собирал на поляне, где рыбачил, мусор за рыбаками. За горе-рыбаками, которые отдыхают на берегу нашей любимой речки Свияга, а мусор не увозят с собой, а бросают в кусты.
Из этих кустов и по берегу, я сегодня собрал две вот такие большие кучи мусора.

Одну кучу мусора с пластиковыми бутылками поджёг.

Просидел я так до девяти утра и не поймал ни одного леща.
От безделья фотографировал одуванчики….. Их тут было много.

Тут же сфотографировал варакушку… Другие фото птиц смотрите в отдельной теме ЗДЕСЬ.

Надоела такая рыбалка. Собрал все снасти и проехал ещё выше по течению реки. Встретил знакомых рыболовов-спиннингистов, Андрея и Алексея.
Алексей показал свой выловленный сегодня утром трофей – первого жереха в сезоне.
Алексей сказал, что жерех потянет на 3 кг, а моё мнение, что он потянет примерно на 2,4-2,5 кг. Посмотрим, кто был прав, Алексей обещал позвонить.

Посидел я на новом месте с удочкой на синтю минут 20 и не поймал ни одной рыбки. Решил снова ехать на другое место, где я вчера ловил сорожку. Тем более там не было ни одного рыболова.
После приезда на место, через минут 10-15 ,словно сговорились, начали прибывать рыболовы.
Их приехало столько, сколько я не видел на этом месте никогда или очень давно.
Абалдеть! Насчитал 18 рыболовов. Мужья с жёнами приехали рыбачить…..
Ну да ладно, всем рыбы хватит.
Попались мне сегодня две “мамки”, а остальные были все самцы.

Было очень много сходов, а особенно зацепов. Оставил сегодня аж 5 крючков.
Иногда попадалась вот такая синтя (уклейка). Что-то её в этом году на реке Свияга очень мало?

Пока рыбачили, услышал курлыканье журавлей и высоко в небе увидел небольшую стайку серых журавлей. Их было 11 птиц. Летели в сторону Татарстана медленно, постоянно перестраиваясь по ходу полёта.

Около 14.00 я решил ехать домой, мне уже хватит пойманной рыбы. Да к тому же и подустал немного, всё же это была моя 10-ая подряд рыбалка.
Мой скромный улов составил 1,3 кг. По приезду всю пойманную сорожку жена пожарила на ужин. Не ожидал, что жареные сорожки очень вкусные и мелкие её кости совершенно не чувствуются.

А из двух пойманных крупных сорожек получилось почти пол стакана икры,которую приготовили на ужин по рецепту “пятиминутка”.

На обратном пути домой сфотографировал пеночку-весничку. Поёт, заслушаешься. Не верите, жми ЗДЕСЬ.

Вот такая у меня сегодня была рыбалка. До встречи на рыбалке, друзья!