Авиастар-СП — крупнейшее в России предприятие по производству самолетов. Там можно ходить несколько дней с камерой и находить новые сюжеты и борты. Но, увы, времени как всегда было мало. 1 сентября далекого 1975 года было выпущен приказ Министерства авиационной промышленности № 350ч «О строительстве в г. Ульяновске авиационного промышленного комплекса». Он был задуман, построен и пущен в эксплуатацию с целью создания в СССР предприятия по производству нового широкофюзеляжного транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Спустя 10 лет, 30 октября 1985 года состоялся первый полет выпущенного заводом транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Сейчас предприятие специализируется на выпуске современных пассажирских транспортных самолётов Ил-76МД-90А, а также самолетов семейства Ту-204. Производственные мощности «Авиастара» позволяют выпускать до 50 воздушных судов в год. До 2004 года на предприятии выпускались тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан». А первый заводской Ту-204 поднялся в воздух 17 августа 1990 года. В настоящее время в рамках кооперации предприятие активно участвует в строительстве воздушных судов МС-21, Ил-112В, Сухой Суперджет 100. Но я вам покажу лишь маленькую часть огромного комплекса. То, что успел сам посмотреть. А в конце вас ждет небольшой сюрприз.
2. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124. 3. Выполняется модернизация Ан-124 в типовую конструкцию Ан-124-100 или Ан-124-100-150 (максимальная коммерческая нагрузка 150 тонн, взлетный вес 402 тонны) под требования ИКАО по шумам на местности, точности самолетовождения и т.д. выполняются по документации Разработчика самолета АНТК им. О.К. Антонова и программам продления ресурса. 4. Для министерства обороны выполняется заказ на модернизацию более 20 воздушных судов. 5. «От твоей работы зависят жизни людей» — плакат рядом с самолетом. 6. «Руслан» без носовой части фюзеляжа. 7. После прекращения производства Россия и Украина несколько раз пытались вернуться к вопросу возобновления производства, но увы. А текущая политическая ситуация в целом исключает это более чем. Таким образом, ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» в России теперь осуществляется только силами АО «Авиастар-СП». 8. Другой проект отечественного авиапрома — Ту-204СМ. Согласно реестру, на заводе построено два борта, которые традиционно летают на авиашоу. Четыре самолета семейства Ту-204 завод планирует передать в эксплуатацию в этом году. 9. На самолетах семейства Ту-204, находящихся в эксплуатации завод проводит своевременное техническое обслуживание. 10. Два Ту-204-300 будут переданы в Специальный летный отряд «Россия», один из них — в вип-компоновке. 11. Ранее самолет был заложен в стапеля как модификация Ту-204-100В, но позже его конвертировали в Ту-204-300. 12. Самолет уже в целом готов и в этом году отправится возить первых лиц государства. 13. На момент съемки велся монтаж салона. 14. Справа — каюта главного пассажира. 15. В отличии от версии «СМ» все остальные 204 имеют трехчленный экипаж. 16. Если верить реестру, то на заводе было заложено около десятка разных модификаций самолета. Но какой либо информации по ним я не нашел. 17. С этим бортом я, честно говоря, ни черта не понял. На заводе сказали, что это СМ. Но заводской номер 64056 принадлежит Ту-204С(Е), который строился для Китая, но проект был заморожен. Так же в реестре написано, что «Первоначальный задел по борту частично передан на 64151». А 151 машина — это как раз СМ. Мне в комментариях часто любят тыкать Ту-334, мол загубили Суперджетом. Слушайте, тут современные машины ТУ-204СМ покупать никто не хочет, а вы вспоминаете мертворожденный проект КБ Туполева уже двадцатилетней давности. Кому он сейчас нужен-то? 18. Ту-204-100В RA-64049 прилетел на завод для выполнения работ по бюллетеню. Борт совершил первый полет в 2008 году и сейчас весьма активно эксплуатируется авиакомпанией Red Wings. 19. А вот с Суперджетами у краснокрылых вышла неприятная история. 20. Эм. А стекло зачем бить? 21. Уникальный автобус для тестирования радиотехнических средств самолетов. 22. Но, конечно, основной проект комплекса — это транспортный самолет Ил-76МД-90А, который является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Этот самолет имеет новую конструкцию крыла, новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый, усиленное шасси, изменённые радиоэлектронный и навигационный комплексы. Сейчас в МО РФ подписан контракт на поставку 39 бортов. 23. Кто может опознать, что за борт на улице стоит? 24. А вот и обещанный сюрприз — линия по производству панелей фюзеляжа, хвостовых отсеков, хвостового оперения и более мелких деталей нового перспективного самолета МС-21. 25. Детали композитных крылье и хвостового оперения для первой летной машины уже уехали в Иркутск, а сейчас завод готовит комплект для статических испытаний. На фотографии киль из композитных материалов для МС-21. 26. Неврюры — дюралюминий, крепление — титан. Остальное композитный панели, которые сделали рядом — на Аэрокомпозите. 27. Заготовленные детали стапеля для фюзеляжа. 28. Готовая панель. 29. И ее детали. Точность сборки астрономическая. 30. Сборка хвостового отсека МС-21. Огромное спасибо пресс-службе предприятия Авиастар-СП, Корпорации развития Ульяновской области и всем, кто помогал в этой поездке. |
|
|
давайте угадаем
На 23 снимке, конечно же, ИЛ-76 МД90А. Первый летный образец был под номером 0102. А про 0101 ничего не известно. Может, он как раз и стоит перед заводом?
О как
В виде “тушки” (не от Ту))) на испытаниях в ЦАГИ.
с косой
Комментарии к той статье закрыты, напишу тут . Вот собственно к чему и привели заигрывания Беспаловой и Габрилянова – мать Морозова не пережила всей той грязи которую лили на её сына. Молодец Марина Павловна, верным путём идешь
грызлик
Это ему божья кара!)
Ндааа…
Подняла настроение лингвистическая находка автора про трехчленный экипаж, спасибо))) А в целом, если запретить использование в России бэушных импортных самолетов, то “Авиастар” будет загружен заказами выше макушки и вообще не будет нуждаться в маркетологах. Да и авиакатастроф станет значительно меньше.
Аноним
Да-да-да, как всегда, надо только запретить , и все сразу станет зашибись!
Ндааа…
О, Аноним, Вы, еще не разобравшись с портретами “Бессмертного полка”, но уже перейдя к самолетам, опять чем-то недовольны?)) А вот Владимир Владимирович со мной согласен: http://www.vz.ru/news/2016/5/12/810215.html
гость
пошел ты в задницу со своей ботоксной макакой, как импортные самолеты влияют на безопасность?
грызлик
путя или его дружки ,не кисло имеют на ввозе и эксплуатации в нашей стране импортного бэушного авиахлама! О чём ты!
гость
на улице стоит так называемый “макет”, очень условно, для не специалистов, его можно назвать “образец, как надо и где надо правильно стыковать детали при сборке в ПОСе. Это бывший списанный борт ИЛ-76.
snowrunner
0101 на статиспытаниях в Москве.
О как
И, таки, объясните мне. Этот фотореп в поддержку Капустина (типа, мы работаем), или “о том, что было”?
Ндааа…
Это экскурсия по местам промышленной славы СССР.
Односельчанин
Огласите список выпущенных за последние два года самолётов. Не модифицированных, отремонтированных, а целиком новых.
umka
Интересно, над фото 26 написано “неврюры”. Автор на самом деле считает, что это так пишется, или это опечатка?
ё
Кто-нибудь знает на какую проектную мощность по выпуску самолетов строился Авиастар.
Ндааа…
До 50 самолетов в год.
Вах
интересен потолок того что удалось достичь за 30 лет. 4?
ветеран
А.В., сотрудники с Авиастара, которые посещали “Поднебесную” обратили внимание, что работники промышленных предпритий аккуратно прячут от внимания иностранцев даже простой инструмент, а вы на снимках показываете по сути дела наукоемкую технологическую оснастку оснастку: Вы хоть разрешение предприятия получили? Откуда эта бесшабашность члена Правительства Ульяновской области? А может быть это что-то другое…..
Для ФСБ на заметку…..
бывалый
Страну разворовали и распродали вместе с секретами в 90е, а вы тут печетесь о каких-то фотографиях. Америкосы в Киеве получили все секреты за бесплатно от братьев-хохлов за печеньки. http://www.milnavigator.com/posol-ssha-dzheffri-pajyett-obsudil-v-gp-antonov-vozmozhnosti-po-rasshireniyu-sotrudnichestva-s-amerikanskimi-aerokosmicheskimi-kompaniyami/