“Business across cultures” – “Бизнес через культуру”, под таким девизом проходила научно-практическая конференция по деловому английскому языку студентов специальностей “Международные отношения” и “Зарубежное регионоведение”, организованная кафедрой английской лингвистики и перевода Института международных отношений УлГУ.

В своих докладах студенты отметили необходимость знания культурных особенностей для успешного построения взаимоотношений с потенциальными зарубежными бизнес-партнерами, что особенно важно в современных условиях, когда регион становится все более привлекательным для иностранных инвесторов.

Презентации студентов имели принятый в международном бизнесе формат “3×3” и были оценены независимым студенческим жюри. Первое место заняла Гузель Минанчетдинова, второе Ксения Шнейдер и Регина Аббясова, “бронза” у Юлии Евдокимовой.

Пётр ИВАНОВ