С 23 мая по 10 июня в рамках Международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016» проходит конкурс Ассоциации городов Поволжья по разработке рекламного плаката на тему: «Отдыхай в Поволжье».

Цель конкурса – продвижение туризма в поволжских городах, а также развитие туризма как одной из основных составляющих гуманитарного сотрудничества между государствами и жителями.

Согласно положению о проведении данного конкурса, участниками могут стать представители структурных подразделений органов местного самоуправления, представители муниципальных и иных учреждений, чья деятельность связана с продвижением бренда города.

Основные критерии отбора, по которым работы оценят члены конкурсной комиссии (профессионалы маркетинга и рекламы, представители органов местного самоуправления), – яркость творческой идеи, ее соответствие маркетинговой стратегии продвижения города, туристического объекта или события, уровень художественно-технического воплощения, актуальность, возможность практического применения и др.

С Положением о конкурсе можно ознакомиться на странице Департамента общественных и внешних связей города Самара.
Конкурсные работы будут приниматься в форматах jpg и pdf по электронным адресам: agpsamara@yandex.ru, economyagp@yandex.ru, spilatov@mail.ru.

Церемония награждения победителей дипломами и ценными призами запланирована на 15 июня.