Выкатка первого нового лайнера МС-21 прошла сегодня в Иркутске. По информации специалистов регионального управления промышленности, ульяновские предприятия производят для нового самолета более 50% компонентов. Крупнейшим заводом-кооперантом по программе МС-21 является АО «Авиастар-СП». За предприятием закреплены работы по изготовлению комплектов панелей на отсеки фюзеляжа Ф1, Ф2, Ф3, Ф4, Ф5; подкилевого отсека и отсека ВСУ; всех дверей (11 дверей на каждый самолет); хвостового оперения (киль и стабилизатор в сборе с рулями направления и высоты). На производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск» изготавливаются верхние и нижние панели кессона крыла лайнера, передние и задние лонжероны, дренажные короба, а также панели центроплана. «Впервые в мировой практике для изготовления композитного кессона крыла (силовых элементов конструкции) был применен метод вакуумной инфузии и автоматизированная выкладка сухого углеродного наполнителя», – прокомментировал генеральный директор АО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский. Кроме того, в Ульяновском конструкторском бюро приборостроения разрабатываются информационно-управляющее поле кабины самолета МС-21 и систему управления общесамолетным оборудованием. Фото: Лента ВПК Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
продажи-то есть? по какому поводу праздник?
вождь краснокожих
Сколько самолётик в итоге стоить будет если 50 % деталей будут возить через полстраны в Сибирь?
Олег Лешуков
Как то для Ту 154 возили и ничего,продавался.
Кстати,
к теме Акрамовского о региональных апокалипсисах и прочему “усё пропало, шеф!…”
u r welcome
https://www.pw.utc.com/Company_Profile
фанера крашеная
самая дорогая часть -движок чей и приборы?а без них это просто планер.
Злой
ПД14 и Притниэндвайт
Аноним
Pratt & Whitney
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney
Олег Лешуков
Там два варианта.Можно наш ПД-14 или по желанию Pratt&Whittney,но он дороже.
вождь краснокожих
движок в Америке покупают, импортозамещение такое)))
Олег Лешуков
ПД-14 наш Пермский движок.Американский будет идти опционально для экспортных машин.
сообщается,
что корпорация «Иркут» сформировала стартовый портфель твердых заказов на 175 самолетов МС-21. По твердым контрактам получены авансы.
https://lenta.ru/news/2016/06/08/ms21/
туфта
на суперджеты тоже формировали-формировали-да не выформировали.много их за границей работает?или в наших конторах кроме семейно-народного аерофлота и газпрёма?мутный рэдвингс который сидит на на дотационных/откаты/рейсах?ни одна нормальная коммерческая компания не взяла.
спешиал фо ю
Договоры заключены на 581 самолет, авансы получены на 175. Бяда!
туфта
я ему про фому,то же самое было с суперджетом.заказы,обещания.мексика киданула,иран киданул.вот когда сделают такое количество и продадут,то и пукайте.китаёзы тоже свой выкатили,делаем ставки чей полетит быстрее и чей купят больше.
Олег Лешуков
Мексика киданула?Вообще то там вполне себе летают Суперджеты уже несколько лет.А недавно и в ЕС их стали покупать(Ирландия).Так что все нормально у Суперджетов.
А что касается Ирана,то он сейчас вообще никакие не может купить.Замахнулся сначала на Эйрбасы-вышло так что денег даже на наши нет.
Колобяко
Иркутск!! На взлёт!!! Молодцы! Руки из нужного места растут! И головы не одурманены амбициозом и Колобками.
Колобяко
Зато мы можем выпускать дирижабли, струнный транспорт и воздух из своей дырочки! Но выпускаем только воздух! Но возможно будем выпускать и дирижабли!
111
Все что сегодня говорили про МС-21 на выкатке, все тоже самое когда то говорили про ТУ-204 и Сухой-Суперджет, но где они???
Среди заказчиков – Индонезия, Египет, остальные – российские банки передающие самолеты в лизинг. Китайцы покупать не будут, у них уже есть свой подобный самолет с похожими характеристиками. Более того китайский авиалайнер прямой корнкурент МС-21!!!
Злой
Про китайские авто тоже так говорили, народ кинулся покупать всякое гумно.
Где они амулеты, форы, куку, баяде, фэ5 и т.п. дерьмо, первое время заполонившее города России?
Тоже все кричали, что мы будем ездить только на китайцах.
Много их осталось? Кроме эмграндов , которые уже раскусили, что за барахло, не видать ничего.
С919 которые китайцы собрали на колонках , кроме самих китайцев, никому не нужен.
Какой он конкурент? С крылом из металлолома
www
У Китайцев есть своя доля рынка в России и она будет только расти. В мае китайской компании Lifan удалось увеличить продажи сразу на 88%, а в годовом выражении — на 65%! Правда, в абсолютных числах «китайцев» было продано не так уж и много — 1270 и 6255 штук соответственно.
Злой
Что они у себя там делают и продают плевать. Китайское все г…
Олег Лешуков
Сухой Суперджет нормально себе летает в Мексике(уже 21 машина),Таиланд( 3 машины,военная версия),а с недавних пор и в ЕС(Ирландия купила 20 машин).Для маленького регионального Суперджета это вполне себе успех.Как бы его не хаяли,а дело идет,самолет покупается(впервые российский самолет вышел на рынок Западной Европы).