ОЛИГАРХИ ХАРЛОВ И РЯБОВ ПРОТИВ ГОРЯЧЕВА

Тандем местных нуворишей всячески препятствует выдвижению в кандидаты в губернаторы Олега Горячева.

Рекламные войны – это всегда захватывающее,яркое состязание между сильным брендами,приправленное блестящим юмором и креативом их создателей. За такими схватками интересно наблюдать. Кроме того, рекламная политическая война – отличный повод привлечь внимание к персоне политика и продемонстрировать все его сильные стороны.

Цензура и «ручник» на рынке наружной рекламы существуют давно. Но мало кто об этом знает, пока сам не столкнется с этим напрямую.

Как нам сообщили представители политика Олега Горячева, большинство рекламных агенств города отказываются размещать какую либо информацию про сына бывшего губернатора Ульяновской области Юрия Фроловича Горячева. Что это? Политический произвол или политическая блокада конкурентов?

По мнению самого Горячева, большинство рекламных мест в городе и области захватили себе олигархи Вадим Харлов и Дмитрий Рябов, которые всячески препятствуют размещению информации о будущих выборах и кандидатах в губернаторы. И эти«деятели» действуют по указанию сверху.

Большая вероятность того, что Олег Юрьевич прав, ведь в рейтинге по соц. опросуульяновцев «кого бы они выбрали губернатором», он занял третье место, набрав почти10%, а по узнаваемости у него второе место после нынешнего губернатора, в этой категории он набрал 60 %.

Заметьте, никакой серьезной политической деятельности он еще не ведет. Это, наверное,напугало оппонентов и олигархов, не хотят его прихода к власти.

Да и позволят ли ему прийти или хотя бы поднять свой рейтинг, если еще предвыборная компания не началась, а разместить информацию о себе и свой взгляд на политику и проблемы горожан не дают.

Соратники Горячева связались практически со всеми рекламными агентствами города и везде получили отказ. Инкогнито им сообщили, что дано указание от руководства отказать в размещении агитации на билбордах области.

Образовалась определенная политическая блокада будущего кандидата в губернаторына сентябрьских выборах.

Заявившие о желании участвовать в выборах находятся совершенно в разном положении. Кто-то имеет возможность размещать свои обращения на билбордах, а кому то палки в колеса вставляют.

Нужно обеспечить всем кандидатам равный доступ к размещению агитационных материалов на рекламных щитах и в СМИ, иначе итоги практически предсказуемые.

Помощники Горячева нам сказали, что они обращались в рекламные агентства«DARSРеклама», «Виз-Арт», «Сити», «Сим-Арт», «АБС Стандарт» и еще несколько крупных структур, где получили категорический отказ.

Как удалось выяснить, основную долю рекламного рынка в Ульяновске захватил Рябов и его фирма «DARSРеклама» и еще львиная доля данного бизнеса в руках олигарха Харлова, который очень хочет быть во власти или хотя бы при власти.

Ситуация с агитацией прямо скажем неприятная. По поводу информационной блокады Олега Горячева мы обратились в городскую администрацию за пояснениями, но там от комментариев отказались.

Как же можно говорить о равенстве, если даже агитация КПРФ и ЛДПР появляется на билбордах в городе, а в отношении Горячева идет целенаправленная травля.

Кто же ополчился на него и не дает ему стать более узнаваемым? Кто же боится конкуренции? Чей приказ выполняет Харлов, давая команду своим рекламщикам не работать с Горячевым?

Чего боится лично Вадим? Хоть его лицо и улыбается со всех билбордов города, нужного количества голосов на праймеризе он не получил, так что все таки будем надеяться люди будут выбирать нового губернатора не по сладким улыбочкам и речам, а поличным и деловым качествам.