Павел МАКАРОВ об опыте взаимодействия с Бин-банком: “Что такое банк и как сделать неудобно клиенту!”(Самый цимес внизу, смотрите ПУНКТ 5 :) ) Вчера вспомнил, почему я свалил из #Бинбанк (как юр.лицо) в#Модульбанк. Что было там…. О_О Я уточнил: “Мне паспорт в карман положить или что сделать?”. Я ж не знаю, что она имела ввиду, когда пела песню о паспорте, даже не знаю, ко мне ли она обращалась. 2) С паспортом разобрались, и тут мне предложили заполнить несколько бумажек. От руки, ручкой написать кучку слов! Честно, мне хотелось закрыть эту, ещё не выданную карту, и перегонять эту зарплату на карту Сбербанка. 3) Ладно, карту забрал. Оказалось, что её надо активировать, позвонив по специальному телефону. 4) Дали даже инструкцию действий. На клочке бумаги. Оказалось, что в момент звонка действия были совсем другие. 5) САМЫЙ ЦИМЕС! Ради чего #Бинбанк послал активировать по телефону! Представляете, чтобы сделать попытку продать клиенту какую-то херню, они делают клиенту крайне неудобно, заставляют звонить, якобы для активации! Ну продайте мне эту услугу лично, вот же оператор (сельмага) тут сидит, ну сделайте ей улыбку и доброжелательное лицо, вложите в её уста красивую продажу! Сделайте эту продажу удобной мне, клиенту! Ведь могу и купить! Год назад свалил с юр.лицом в #Modulbank и радуюсь уже целый год. Сделано очень удобно :) |
|
|
o!
Помню как заполнял у них анкеты от руки но печатным шрифтом! в двух экземплярах.
Наверно такие традиции банка, дать почувствовать клиенту себя г…ном.