О том, как отлично провести выходные сообщает работник образовательного центра Надежда КОПТИЛКИНА:
Если вы не знаете, как провести три выходных дня, но у вас есть велосипед и море желания – последуйте нашему примеру и отправляйтесь в поход выходного дня по Левому берегу нашей области! Весь маршрут составил 261 км, много это или мало каждый решит сам для себя, но нам этого хватило,чтобы побывать в самых красивых местах Заволжья. Сразу после работы в пятницу вечером мы добрались до Октябрьского, заняло это всего два часа, и да, нам повезло мы остановились в гостях у бабули, так что в палатке нам спать не пришлось :) Первый “полноценный” день путешествия мы начали поздновато, однако, ветер был попутный и мы, проехав Первомайский, Пятисотенный, Андреевку, Нагорное и участок леса, оказались в Старом Белом Яре, где и остановились на ночлег на обрыве с видом на Волгу. Что говорить, место райское, всем советуем! Рано утром мы поехали на северо-восток в село Никольское: там очень здорово, отличный вид на Черемшанский залив и на остров Красноярский. После обеда мы отправились в Мулловку (чтобы поесть хваленых пирожков), а затем к месту следующей ночевки в Озерки, за этот день мы преодолели 90 км, и, конечно, уснули без задних ног)). Место живописное, березовая роща и большое озеро! Ну и на утро мы двинулись домой, пришлось ехать по трассе (брр!), но мужественно забравшись по новому мосту на наш берег, мы приехали к 4-м часам дня). Вот в принципе и все). Мы довольные и счастливые, выходные удались!