Немного конструктивной критики от блогера Дмитрия Вислова:
Тут вот наш город классную штуку устроил — экскурсия на трамвае по историческим местам города. Приходим в субботу или воскресенье в 5 вечера к гостинице «Венец», дожидаемся, садимся и получаем порцию познавательного. Всё это, безусловно, красиво разрекламировано везде.
Внезапно в один из выходных я оказался в районе 17 часов в центре и решил попробовать. Ну а что, билет — сотка, пополнить знания о городе в интересной форме тоже привлекало.
Подхожу к остановке, ок, уже томится в ожидании прихода культуры человек 30-35.
И вот из-за поворота улицы Радищева появляется заветный вагон! Люди обступают вагон, скапливаются у передней и задней двери, но ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ! Хорошо, перестраиваемся и немножко толкаемся.
Благодаря опыту участия в местных развлечениях «пролезь в маршрутку в час пик и найди место», оказываемся на сидячих местах, которых, увы, на всех не хватает.
01. Слышны первые негодования о х..новой организации
Появляется экскурсовод вместе с администратором мероприятия (женщины лет 50). И идёт по вагону — ПРОВЕРЯТЬ БИЛЕТЫ!
Где их было взять, непонятно, ведь везде в СМИ пишут, что можно сесть и приобрести внутри. Что вполне логично — садясь в трамвай, билеты всегда приобретаются в вагоне )
Администраторша дико удивлялась примерно трети пассажирам «КАААК? И у вас нет билетов?».
— «А где их было взять?» — спрашиваю я у окружающих с заветными бумажками и удивлённой женщины.
— «Женщина вот сидела на остановке, продавала»
Капец. Откуда простой человек об этом должен был узнать? Оденьте женщину в спец.форму, повесьте на неё баннер, да хоть пусть в мегафон объявления делает. А то сидит в глубине остановки в кругу 30 человек, сливаясь с ожидающими экскурсии да и просто с пассажирами общественного транспорта — как её обнаружить?
Ладно, нас успокаивают, что деньги мы можем отдать сейчас, а сами билеты подвезут к окончанию экскурсии на остановку. Ок.
Возмущение людей, которым не хватило мест нарастает. И тут администраторша решает проблему самым, б…ть, гениальнейшим способом!
— «Те, кто с билетами, занимают сидячие места!»
Ну е…ть! Чем эти люди, обладающие сакральным знанием о покупке билетов у тётки и купившие их 2 минуты назад, лучше меня?! Денег мы платим одинаково и ничем, собственно не отличаемся.
На мои возмущения мне было предложено прийти завтра или выходить из вагона. Проще говоря, включился в последнее время популярный в ульяновской сфере обслуживания принцип «Не нравится — у…вай в свой двор».
С таким отношением к горожанам и гостям города (а я их взял с собой и хотел возгордиться таким необычным культурным мероприятием), уважаемые организаторы, идите в ж… .
Есть 100500 способов организовать всё правильно и улучшить качество сервиса:
– прицепить второй вагон,
– пускать не 1, а 2-3 экскурсии раз в час,
– навести вообще порядок с билетами: доносить правильную информацию о их приобретении и преимуществах покупки билета до входа в трамвай,
– продавать билеты по количеству стульчиков в салоне,
– ну или делить билеты на сидячие и предупреждать, когда выходит лимит, что вам придётся потерпеть и ехать стоя, если для вас это приемлимо.
Настроение было окончательно испорчено, и мы, с примерно ещё 5-7 людьми, не готовыми терпеть такое отношение к себе, покинули этот полностью олицетворяющий Ульяновск трамвай.
02. Ехай на…й
Максим
Типичная организация по Ульяновски, ничего удивительного.
Так плюс минус везде в городе.
123
Причем тут Ульяновскэлектротранс, не пойму?
По просьбе организаторов им предоставили трамвай, всё остальное ложится на организаторов.
Это их организация мероприятия, это их забота о проданных билетах и т. п.
Организаторы должны продавать билеты по количеству мест, не переполняя трамвай.
Так что пусть кидает тапки в них, а не в электротранс.
Васисуарий Лоханкин
При том,
Набираем в гугле “муп уэт” или “ульяновскэлектротранс” и читаем по ссылке, “Аренда экскурсионного трамвая”.
Цитата: 1. Обзорная экскурсия по городу
Цитата: 2. Аренда вагона без экскурсии для проведения торжеств
Второе не катит ибо есть экскурсовод. Значит остаётся первое.
Читаем дальше,
Цитата: Предоставляется экскурсионный вагон для поездки по заданному маршруту, с водителем, гид-экскурсовод.
Водитель есть? Есть.
Гид есть? Есть.
Есть даже продавец билетов.
И далее расценки.
Что не так?
Где в новостях написано, что вагон данный совершает регулярные рейсы? Что это тупая аренда, а за всё отвечает шабашник?
Нет этого? НЕТ. Всё, виновен МУП “УЭТ”.
гость
Автору статьи, надо бы как -то покультурнее, чай не в деревне живет.
мля …
как просто у нас любое хорошее дело изговнять, надо лишь какому нить обиженному хомячку нас..ть на свою страницу и раскидать на вентилятор соцсетей…
да нет
надо просто всё сдeлать через жoпy, как организаторы эти, и всё! oбсpaлись они сами, т.е. всё сами сделали! ну не виноватыЯ они, ну менталитет тут такой, странно, если было бы иначе!
Ленинский Мемориал
Организатор трамвайной экскурсии «Маршрута 1917» в рамках проекта “Лето-2016 с Ленинским мемориалом” ОГАУК «Ленинский мемориал» выражает благодарность жителям города, проявившим большой интерес к проекту, который с момента запуска стал популярным и востребованным.
Приносим извинения перед теми желающими, кто не успел приобрести билет заранее, поскольку существуют технические ограничения – количество посадочных мест в вагоне лишь 27, а желающих намного больше.
Мы понимаем, что полное заполнение вагона для организаторов является признаком успеха проекта, но для пассажиров вносит некоторые неудобства. Чтобы исключить подобное, мы предупреждаем желающих об ограниченном количестве мест, а также, что билеты на экскурсию необходимо приобретать заранее в кассе Музея-мемориала или у распространителя на остановке, до посадки в вагон.
Информация с условиями экскурсии и предупреждением об ограничениях размещена: на официальном сайте учреждения; в группах социальных сетей; в официальных пресс-релизах, рассылаемых в СМИ. Обращаем внимание, что размещение информации о трамвайной экскурсии в СМИ идет на условиях редакционной политики изданий, и может быть не полной (без сообщения об ограничениях), поэтому просим уточнять наличие билетов по телефону (8422) 44-19-41 с 10.00 до 18.00 (кроме понедельника).
«Лето-2016 с Ленинским мемориалом» продолжается. Ждем всех желающих!
нормалёк
yбогенькo, бедненькo, абсуpдненькo, через пoпонькy, ну как обычно тут, по глyпьянoвски в общем!