На сборочных конвейерах — главном и кузовном — создано пять постов инспекции качества, сообщает газета «Панорама УАЗ», корпоративное издание автопроизводителя. Ещё три инспекции подтверждают выполнение ремонта.
Итого только на сборочном производстве появилось восемь новых пунктов, которые «отслеживают качество автомобилей УАЗ и дают своевременные сигналы при выявлении дефектов». В течение смены инспекторы заполняют четыре дорожные карты, показывающие «место возникновения» дефектов (окрасочное, сварочное или прессовое производства, логистика или автокомпоненты и закупки).
Далее представитель каждого подразделения изучает полученные результаты и вносит указания по устранению причины брака. Уже на следующий день на ежедневном совещании ответственные за качество выпускаемого в подразделении продукта представляют развёрнутые отчёты о причинах возникновения дефекта и путях решения выявленной проблемы.
За гонкой повышения качества автомобилей и внедрением новых пунктов инспекции выявляются новые дефекты. Это лишь означает правильное направление работы инспекторов — чем больше дефектов будет выявлено до того, как они попадут к покупателю, тем своевременнее можно устранить брак и не допустить его впоследствии
При этом издание отмечает, что моментально повысить качество продукции Ульяновского автозавода невозможно: «Это трудоёмкий процесс, требующий от каждого, кто причастен к созданию автомобиля, не просто выполнения своей работы, но и особого, ответственного, подхода к ней».
про жадность
от нехрен делать можно и хрен сломать(стеклянный).
Аноним
инвесторы отказались в своё время строить завод в Тольятти , с формулировкой “горбатого могила исправит”
так и УАЗ, работники привыкли брак гнать годами , они уже реально не понимают как это – делать правильно,
сколько контролеров не ставь, запахать поля, что Герасимов запустил, и пусть свеклу собирают
Неугомонный Дед Соколов
Поищите в Рунете книжку сорокалетней давности “Чёрная магия Мацуситы” – её нетрудно найти и скачать в формате PDF или DJVU
Терпящий УАЗы
Гоните свои УАЗы с завода прямиком на вторчермет. По утрам во дворе буханка даже летом с пятого пинка заводится, пока уедет – дышать нечем. Вечером по тормозам нажмёт – словно коту на яйца наедет. А ведь новая совсем! Хватит выпускать металлолом.
и еще…
раму нужно делать сборно-разборной.т.к сварные швы со временем трескаются и идет люфт авто.