С 10 по 12 июля в Сенгилее на стадионе «Олимп» состоятся финальные игры третьего этапа Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca–Cola». Все желающие могут поддержать юных футболистов и принять участие в развлекательной программе от титульного партнера соревнований компании Coca–Cola Россия. В этом году в финальных матчах окружного городского тура встретятся 11 сильнейших футбольных команд юношей и девушек в средней и старшей возрастных группах Приволжского федерального округа. Региональный этап турнира в старшей возрастной группе был перенесен из Саранска в Сенгилей, где пройдут соревнования сразу в двух возрастных группах – 12-13 лет и 14-15 лет. Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями. В день финальных игр средней возрастной группы 12 июля болельщиков и любителей футбола ждут развлекательная программа, спортивные конкурсы и подарки. В этот день также состоится турнир по дворовому футболу для всех желающих. Приглашаем юношей и девушек от 12 лет присоединиться к «Празднику футбола» и принять участие в турнире по мини-футболу. Игры пройдут по трем возрастным группам: 12-14 лет, 15-17 лет, 18 и старше. Для того чтобы принять участие, необходимо собрать команду из 5 игроков и 1 запасного и прийти 12 июля к 09:00 на стадион «Олимп» для регистрации. Подробную информацию можно уточнить у главного судьи турнира Грехова Андрея Михайловича, контактный телефон – 8-917-623-11-00. Победители региональных этапов со всей страны встретятся во всероссийском финале турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Главный приз турнира – поездка на матч сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе. Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на чемпионате мира по футболу в ЮАР и Бразилии, чемпионате Европы по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint-Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине. «Накануне старта официальной подготовки России к чемпионату мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в большой футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола», – говорит Мария Симакова, менеджер по внешним связям и коммуникациям, Coca–Cola HBC Россия. За дополнительной информацией обращайтесь: Симакова Мария Алексеевна Менеджер по внешним связям и коммуникациям, Coca–Cola HBC Россия Tel.: 8 983 360 12 78 E-mail: Maria.Simakova@cchellenic.com
О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. Официальный спонсор всех чемпионатов мира и Европы по футболу, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский непрофессиональный футбол, участвуя в программах, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением. Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Участие компании Coca-Cola в организации «Кожаного мяча» придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint-Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований специально для болельщиков и любителей футбола проводится развлекательная программа, конкурсы и подарки. В 2014 году «Кожаный мяч» отпраздновал юбилей – 50 лет со дня основания. В честь этой знаменательной даты, компания Coca-Cola поддержала 50 городов-участников турнира — это рекордный охват за всю историю соревнований. Благодаря консолидации усилий Coca-Cola Россия, государственных и общественных спортивных и образовательных структур «Кожаный мяч» стал ярким спортивным и культурным событием в жизни многих городов. Сегодня это не только соревнования юных футболистов, но и настоящий праздник любви к футболу, продвижение активного отдыха и здорового образа жизни.
О компании «Кока-Кола» Компания «Кока-Кола» — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, который признан самым узнаваемым в мире, в портфель компании входят 20 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Во всем мире компания «Кока-Кола» является поставщиком №1 газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков Компании. В России напитки под товарными знаками The Coca-Cola Company производит и продает боттлинговая компания Coca-Cola Hellenic ― один из крупнейших партнеров Coca-Cola в мире и самая большая группа по производству безалкогольных напитков в Европе, действующая на территории 28 стран, включая Россию. В целях обеспечения устойчивого развития регионов, в которых работает компания, «Кока-Кола» выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, продвижение здорового активного образа жизни, сохранения культурного наследия, а также способствует экономическому развитию этих регионов. Компания совместно с партнерами-боттлерами входит во всемирный список TOP-10 лучших работодателей с более чем 700 000 сотрудников. «Кока-Кола» больше чем просто спонсор — «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире. Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции. В 2009 году компания «Кока-Кола» стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов. С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.coca-colarussia.ru
О компании Coca-Cola HBC Россия Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) – ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть Системы Coca-Cola. Coca-Cola HBC работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек. Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 12 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами порядка 10 000 человек. От 80 до 90% сырья и материалов для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности. Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, напиток «Фруктайм», соковая продукция под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy. В 2015 году компания начала продажи энергетического напитка Black Monster. Кроме того, Coca-Cola HBC Россия является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation. В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование – ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Подробная информация о деятельности Coca-Cola HBC в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru Официальный фотобанк Coca-Cola HBC Россия: http://www.cch.photas.ru Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST Coca-Cola HBC Россия в социальной сети LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/coca-cola-hbc-russia Канал Coca-Cola HBC Россия в YouTube.com: https://www.youtube.com/channel/UCReSO6j93a3xgXo5UPZJ2Rw |
|