В ОНФ недоумевают, почему чиновники не видят ямы на дорогах.
Представителям дорожного комитета Ульяновска указали на «ямы разной глубины и ширины после карточного ремонта», сообщает корреспондент ИА REGNUM.
На улице Камышинская на настоящий момент имеются нарушения верхнего слоя асфальта и трещины, а также небольшие ямы и выбоины. На улице Рябикова в районе крупного торгового центра много небольших ям и трещин. Не доезжая до остановки Промышленная, наблюдается просадка люков, трещины и большие глубокие ямы вокруг колодцев, отмечают в реготделении ОНФ. По их словам, здесь есть и положительные изменения: на перекрестке Рябикова и Станкостроителей видны результаты проведенных работ по устранению изъянов дорожного полотна.
«Много нареканий во время дорожной инспекции ОНФ вызвала улица Архитектора Ливчака. Несмотря на то, что она находится практически в центре города, улица была вся в ямах разной глубины и ширины. В мае этого года здесь был проведен карточный ремонт, заасфальтированы наиболее глубокие и опасные ямы», — констатируют активисты.
Они обратили внимание властей на то, что на перекрестке улиц Островского и Кролюницкого есть неглубокие ямы и трещины, а между дорожными полосами — длинная трещина, ширина которой местами достигает 6 см. На улице Островского был сделан ямочный ремонт. На улице Энтузиастов тоже было заделано несколько ям, убран песок и щебень, который был у бордюров. Однако активисты ОНФ вновь обнаружили три глубокие ямы, которые требуют срочного ремонта.
«Представитель дорожного комитета зафиксировал все выявленные недостатки и довел информацию до руководства города, чтобы продолжить ремонтные работы», — подчеркивают они.
«Мы видим, что после того, как выявленные дорожной инспекцией недостатки на дорогах были озвучены, в городе были выполнены некоторые ремонтные работы, — резюмировал член регионального штаба ОНФ Лев Левитас. — Правда, ямы пока еще заделаны не везде. Удручает то, что ремонтные работы на дорогах зачастую начинают проводить только после того, как информация о недостатках дорожного полотна появляется в средствах массовой информации и социальных сетях. Неужели представители власти сами не видят проблемных мест? Формальный подход при ремонте дорог недопустим. Иначе после дождя вода будет попадать в оставшиеся ямы и трещины дорожного покрытия и асфальт продолжит разрушаться».
Напомним, ульяновские участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!» в октябре 2015 года обнаружили дефекты. Тогда руководитель инспекции, депутат Госдумы Александр Васильев назвал городские трассы Ульяновска одними из худших. На некоторых отремонтированных в 2013 году дорогах были зафиксированы выбоины глубиной более 5 см, шириной более 60 см и длиной более 15 см. «Такие большие ямы являются опасными и могут спровоцировать аварии», — заявили в ОНФ.