Завод “Авиастар-СП”, расположенный в Ульяновской области, примет участие в проекте по созданию российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Об этом сообщил журналистам в Ульяновске первый вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Туляков.
“Что касается проекта по созданию широкофюзеляжного самолета, в Китае был подписан меморандум о создании совместного предприятия, проект стартовал. Схема кооперации еще окончательно не расписана, но, безусловно, “Авиастар- СП” как один из самых технически подготовленных заводов займет достойное место в кооперации по производству этого самолета”, – сказал он.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Китайская корпорация гражданского авиастроения (COMAC) в ходе официального визита президента РФ Владимира Путина в Китай в июне, подписали договоры о создании совместного предприятия по программе производства дальнемагистрального широкофюзеляжного пассажирского самолета. Проект создания такого лайнера существует с 2014 года, когда российская и китайская стороны подписали соответствующий меморандум. На данный момент известно, что лайнер сможет вмещать 250-300 пассажиров. Самолет должен появиться к 2025-2027 годам. Сообщалось, что реализация проекта оценивается в $13 млрд.
Завод “Авиастар-СП” специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 “Руслан”. Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники. Кроме того, на заводе ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Sukhoi Superjet 100.
umka
Меморандум, протокол о намерениях, опцион, снова меморандум, заявление, и ещё раз протокол… И так уже 20 лет. Реально производится в последние годы по 1 самолету в год. Эх, слов нет никаких, кроме сами знаете каких…
Неугомонный Дед Соколов
В соответствии с финансовым отчетом Boeing чистый убыток авиастроительной корпорации во втором квартале 2016 года составил $234 млн против прибыли в $1,11 млрд за апрель—июнь 2015 года. Среди причин убытков называются потери от переклассификации расходов на разработку и исследования по программе Boeing 787, а также потери, связанные с реализацией авиатанкеров KC-46.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/07/2016/5799afb39a79473c00dac0c0