В социальной сети ВКонтакте создали группу , где жители Засвияжского района выкладывают в сеть свои обращения о несогласии строительства мечети в парке “Молодежный”. В лифтах и подъездах жилых домов были расклеены объявления с причинами того, почему стоит присоединиться к протесту. Более того, отправлены письма с подписями жителей о несогласии со строительством мечети врио губернатора Сергею Морозову, руководителю общественной приёмной Председателя партии Единая Россия в Ульяновске Марине Бемпаловой и депутату ЗСО Алексею Куринному. Открытое обращение к Главе города Ульяновска Панчину Сергею Сергеевичу и Главе Администрации города Ульяновска Гаеву Алексею Владимировичу от жителей домов 51,53,55 по ул. Промышленной. “Из открытых источников в Интернете нам стало известно, что в 15 часов 00 минут 09 августа 2016 года в здании Гимназии №1 по адресу ул. Спасская д.15 пройдут публичные слушания по вопросу строительства мечети в парке «Молодежный». Администрацией города было выбрано место проведения мероприятия в другом районе города, в рабочее время. По очевидным причинам, поскольку 9 августа – это рабочий день, а 14.00 – рабочее время, большая часть жителей района не сможет принять участие в слушаниях. Кроме того, мы не были официально уведомлены о проведении публичных слушаний. Мы считаем, что выбранное место и время публичных слушаний ограничивают нас в возможности принять участие в мероприятии, на котором будет решаться вопрос строительства мечети в нашем районе. В связи с этим просим Вас перенести дату слушаний на выходной день и сообщить нам о принятом решении до 08 августа 2016 года.” Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
На самом деле.
Большинство простых жителей за строительство, увидите в документах. Православным и мусульманам делить нечего, веками вместе живем.
Аноним
только если кто-то из ваших их подделал
Далекий
По себе людей не судят.
Пиндос
Еще один повод прийти на выборы 18 сентября и проголосовать ПРОТИВ пЕдросов, Морозова и Гайнетдинова…
советский
Ну вот Морозов и команда перед выборами возбуждают межнациональный конфликт в городе! Пошли бы они на… со своими мечетями!! Сейчас вообще нельзя затрагивать эту проблему! Идет война с ИГИЛ, исламские мигранты агрессивно захватывают пространство толерантной Гейропы. Россияне встревожены. Не надо идиотически вторить либерастам Европы!
Мы с татарами всегда жили дружно и мирно. Мечети у них есть, исламские центры только дебилы могут разрешить сегодня строить, на церкви денег тоже нет.
Наша воровская власть надеется, что сакральная сила религий вольется в их убогие душонки, вот и заигралась в целование с конфессиями без разбору. Но “слугам народа” уже предназначено гореть в аду за предательство собственного народа.
На самом деле врёшь!
Большинство против строительства. Надо быть полным дебилом, чтобы выступать за точечную стройку рядом со своими окнами с перспективой “алахакбаров” в рупоры каждый день круглосуточно с 3 утра ночи до 11 вечера.
Ага большинство за
Только это “большинство” радиками, гузелями и рамисами зовут.
Правильно, нечего делить покой граждан
И здравый смысл тоже нечего делить. Парк общий, а строить хотят мечеть. Для кого? Для 10 % татар? А мнение остальных 90 %?
На самом деле.
Откуда такие цифры? и позвольте спросить, каким образом будет нарушен покой граждан? есть допустимые нормы шума, нарушать которые никто не собирается. Если есть вопросы по поводу финансирования строительства, можно с представителями все обсудить за круглым столом, позадавать вопросы. Мне самому многое интересно.
Односельчанин
Да с последней переписи цифры. В Ульяновске 10% населения татары… А мнение оставшихся 90% никого не интересуют.
На самом деле.
Такая перепись по поводу татар бред собачий, велика вероятность, что даже в ваших жилах течет наша кровь.
Односельчанин
И что, это повод считать меня мусульманином? Велика вероятность что там этой крови слава богу ноль целых хрен десятых. Кстати татар в войске Батыя было столько-же сколько их крови у меня. А вот из 10%, тоже не все ходят в мечеть, точно так-же как не все ходят в церковь у русских. Так-что речь вообще идёт о 2-3% верующих.
А насчёт переписи, бред-не бред – они сами указывали в анкете кем по национальности себя считают. За них анкеты никто не писал.
Далекий
У троллей нет религии! Они могут только срать в комментариях
жители улицы Промышленной
необходимо провести слушания на месте планируемого строительства!
Аноним
такая же вероятность, что ваших жилах течет наша кровь. Так что строить будем?
NIK
ничего против истинных мусульман не имеем. тем более об этом говорил основатель мусульман о мире и дружбе. только надо разделять парк-это светское место где бывают разных возрастов и национальностей. где кто либо видел церковь или мечеть в парках., где порой ни только гуляют но и распивают. это глумление над верой. или места в городе больше нет. само собой у верующего человека не возникнет вопрос одобрения размещения культового учреждения в парке. не место в парке.
CЛАБО???!!!
провести слушания в выходной день на месте планируемого строительства, а перед этим банды разместить о месте схода граждан!
Землю выделяют,а мусульмане продают.
http://president8.narod.ru
местное самоуправление
МОРОЗОВ НЕ СОБИРАЕТСЯ ЖИТЬ У ПАРКА “МОЛОДЕЖНЫЙ”, ОН В ШВЕЙЦАРИЮ СВАЛИТ! ТАК ЧТО ЕМУ ПОС…ТЬ ГДЕ МЕЧЕТИ СТАВИТЬ БУДУТ!
Жан Миндубаев
А вот в Ундорах заканчивают строительство новой , ранее никогда не бывшей в этом селе мечети.
И я, проезжая мимо, каждый раз любуюсь ее изяществом и красотой- как ранее и сейчас не устаю любоваться в этом же селе великолепным православным храмом …
Я, как сторонник великой и нерушимой дружбы народов , следую завету Пушкина:”..Когда народы, распри позабыв, в единую семью объединятся..”
Не потому ли некое нервическое восприятие любого иноконфессионного строительства мне кажется искусственно возбуждаемым какими- то персоналиями?
А соседство храмов разных конфессий можно наблюдать во многих городах и весях. Скажем, в Таллине, Москве,Казани, Евпатории…И что уж тут говорить о нашем разноплеменном Поволжье?
Всему есть мера, дорогой товарищ
Соседство – это хорошо. Но где в Засв районе соседство? Мечеть в Вырыпаевке, дальше в Пригородном. Скоро в новом районе за Санта-Барбарой появится (не допустим!). Теперь и соборная. А церковь только на Шолмова. Где соседство? Не соседство а засилье мечетей в преимущественно православном ульске.
Я больше вижу соплежуйство псевдоинтеллигенции, рассуждающей о красотах мечети и никогда не жившие рядом с ней и не просыпавшиеся ни свет ни заря от диких оров с минаретов.
Цитируешь Пушкина. Как ты думаешь, в эпоху Пушкина могли бабы завернутые с ног до головы в черное (монашек не считаю это исконно русская религия) по улицам ходили? Или они как сейчас могли ездить за рубеж и учиться там неизвестно какому исламу? А православные могут так же ходить по Мекке? Нет. Какое тогда соседство? Посмотри в Европе происходит. Потеряем мы Россию с такими интернационалистами. Через 50 лет всех коран заставят учить. А мне он нафик не нужен, я русским был и остаюсь
Прежде чем про соседство утверждать съезди туда и спроси что люди там думают. Как тебе ответят на твое “соседство” когда ты им про котлован и сваи будешь рассказывать.
Односельчанин
Вы лучше дорогой товарищ, Жан, на развалившиеся цеха заводов и фабрик полюбуйтесь, на очереди за субсидиями, на закрытые школы в деревнях и городах, на очереди к врачу (которых стало меньше чем церквей и мечетей), на гигантские кладбища вокруг городов! Вот на что надо смотреть!
Аль-Ульяни
инов
Надо посмотреть на это с хорошей стороны, ведь парк будет намного более чистым, возможно, пьяных отбросов и гопоты станет в разы меньше.
Не совсем понятен довод “женщины в парандже” :/ как будто всех будут заставлять носить.
А вот, допустим, если решили строили церковь, никто кукарекать бы не стал.
Ага. Никто не стал бы
Потому что для большинства это не будет красной тряпкой
Работы нет. зарплаты не растут. За квартиру отваливаешь ползарплаты. Детей надо одевать обувать. А тут еще мусульманский центр воткнуть планируют. Надо мусульманам молиться? Надо не спорю. Всем надо. Рядом 3 остановки трамвайные – мечеть. Дальше еще одна. В итоге вопрос – им мечеть нужна или молиться?
Нефига наш город в Иран с Турцией превращать. Мы другая культура. Большинство выросли на православной культуре. А то храм в закоулках а мечеть на проходном месте.
Ильмас бабай
Если церкви щедро одариваются олигархами и государством, то мечети строит народ. И не надо про закоулки, храмам всегда отдают самые лучшие места, а мы даже в соем спальном районе построить не могем!!
В Иране дают олигархи на мечети
А что ты хочешь? На Руси исконной религий всегда было православие. В Иране по другому. У саудитов по другому. В ираке по другому. Много где еще. Там исламские мечети на лучших местах. А в православной России давай равноправие? См. комментарий выше про политкорректность
Ильмас бабай
а! РАВНОПРАВИЕ! Россия многонациональная и многоконфессиональная страна! В итоге, из-за таких вот провокаторов нас превратили в изгоев и террористов! А ведь я 40 лет проработал не покладая рук, отец погиб на войне, ладно хоть сын помогает. Совсем совесть потеряли, мало того, что грязью день и ночь обливают, хорошее дело сделать не дают.
связисты
Вали к себе в казань,там и строй. Ты понял меня? А не понял,так поймёшь,когда палками вас гонять начнём.
Славянин
Моих друзей татар в обиду не дам!
Мария
Хорошо – для 1% живущих вокруг.
Аноним
какой народ строит мечети?
Источники сродств слабо показать
NIK
с вами согласен, только парк “Молодёжный” это не лучшее место вообщето для культового учреждения.
Аль-Ульяни
Платишь за строительство не ты,так что детям не убудет, одевай обувай спокойно. Ухудшит ли она на жизнь людей вокруг? Нет абсолютно. Как ноют,так и будут ныть.
В конце концов преимущество количества церквей над мечетями в Ульске не изменится никогда. А места строительства у всех хороши. И то, и другое строят там, где люди будут посещать. Хотел вот напомнить про областные больницы, в каждой из которых по часовне… ну ,да ладно.
Так что вопрос тут в нетерпимости религии у отдельно взятых персон,вот и все.
NIK
а что творится в мечети на Мостовой, только местных татар там нет-всех выгнали. только приезжие не известно откуда. вот и верните впервую очередь мечеть в своё ., а то что совсем другая ситуация-под контролем фсб
Мирон
Синагогу в центре строят. Никто не возмущается.
Потому что не орут они, что все остальные вокруг “неверные” и что всех этих “неверных” надо убивать.
А исламисты – сейчас грозятся придти в наши дома и убивать нас, только за то, что мы не мусульмане (а буддисты, евреи, христиане…).
Мы после таких заявлений, что должны сказать?
“Конечно, дорогие друзья, проходите, разувайтесь, убивайте”? Так мы должны ответить?
Нет уж. Никаких мечетей.
Слишком уж напуган народ неадекватностью, наглостью и чрезмерной воинственностью носителей Ислама.
Строить в этой ситуации новые оплоты нестабильности – самоубийство.
Мы на это согласия не даём.
Ильмас бабай
Еще бы, к Фридману Морозов сам прибегает, там такое лобби в СМИ, ни одна УЛПРЕСС рта не откроет.
Архип
Учить надо не выдумки попов и муллов с их законами божими, а закон всемирного тяготения и закон ньютона.
Фекла
Право каждого – исповедовать любую религию или не исповедовать вообще. Это конституция.
А в начале конституации есть фраза об особой роли православия. Наверно не просто так туда вписали.
А сколько православных храмов построено в Казани за последнее время???
На кафедре политических наук:
– Профессор, не могли бы вы проиллюстрировать состояние взаимной веротерпимости в современном мире?
– Это достаточно просто сделать, – отвечает профессор. – В одной христианской стране Европы мэром столицы выбран глубоко верующий мусульманин, свободно практикующий свою религию. Не могу, однако, найти подобных примеров в мусульманском мире. Вот и всё, что вам надо знать о веротерпимости в современном мире.
Односельчанин
Про Казань вы правильно подметили… А всё-ж сколько построено за последние пять лет церквей в Казани?
Далекий
В современной столице Татарстана насчитывается 25 православных храмов и 4 монастыря, 21 мечеть, есть также католический костел, лютеранская церковь и синагога.
Далекий
http://rt-online.ru/p-rubr-obsh-1144/
Аль-Ульяни
А вот аналогичные доводы, почему нельзя строить церковь в парке молодежном:
Шум от колоколов в наших домах.
Не спокойствие района.
Обилие ворчащих бабок в платках.
Захват места для отдыха.
Согласен
Надо парк благоустроить. Сделать его доступным и для православных и для мусульман. Лавочки отремонтировать, прибраться. Чтобы все могли там отдохнуть и другим не мешать. Кому надо – тихо и молча найдут дорогу и к храму и к мечети. А перед подъездом каждого верующего их строить не надо.
Мирон
Никто из христианских лидеров и не предлагает строить там церковь.
И синагогу там тоже не предлагают строить.
И буддистский храм там тоже не предлагают строить.
Потому что сначала у людей бы спросили – надо оно им тут или нет.
Для Аль-Ульяни
кажется, ни у кого не возникала идея строить церкви в парке отдыха Молодежный. Почему бы парк не оставить местом для детей? Почему бы и православным, и мусульманам, буддистам и прочим не вспомнить, что мы еще и граждане и не сделать красивый парк? С хорошими аттракционами, чистыми аллеями, яркими фонарями, с полицейскими патрулями от пьяных и гопников. Пусть парки остаются светскими.
А мечеть – не хотите взять место напротив храма на Свияге? Напротив Университета? Приведите в порядок заброшенный пустырь, постройте мечеть, пусть там звучат и колокола, и муэдзин. Вот это единство религий будет. Одни слева, другие справа и все вместе.
Улыбнуло
Вот уж спасибо за совет, но мне рядом с домом ну никак не нужно муэдзиновы речи выслушивать. При всей своей политкорректности я не хочу, чтобы рядом с православным храмом соседствовала мечеть. В конце концов, вспомните историю – причем современную, европейскую: ни в одной стране, проповедующей мультикультурализм, нет спокойствия и развития общества. А уж если вести речь про современную Европу, думаю, телевизор все смотрят и интернет-новости читают…
Человек
В Поволжье испокон веков жили булгары. И то, что их потомки живут здесь и исповедуют свою веру никого не должно задевать. Ведь никто не едет бить шаманов на Чукотку или греков в Геленджик или кавказцев на Кавказ. Там тоже везде Россия, но люди сами терпимее. В Ульяновске процветает криминал, даже в комментариях друг к другу. Агрессия. Нужно быть уважительнее друг к другу. А в мечети ничего плохого нет. Главное, чтобы службы внимательно следили за направленностью вероисповедания, чтобы не было агрессивного религиозного течения. А обзывать всех татар на ульяновской земле и унижать их веру – это предательство родины. Татары так же работают, так же участвуют в жизни региона и страны, считают христиан друзьями. Не стоит делить людей на религии и нации насмотревшись телевизора. Раньше евреев на каждом углу ругали, теперь мусульман. Нам бы только отругать кого-нибудь. А на счёт мечети там, скорее всего их для Ульяновска уже достаточно. Не достаточно только положительное влияние всех религиозных течений для воспитания молодёжи. Значит всем нужно больше стараться воспитывать в себе и близких добро, веру и любовь ко всему, что окружает нас.
Аноним
Булгары к татарам не имеют отношения. Это совсем другой народ. Читайте первоисточники, а не современную пропаганду.
А то я помню, как казани было значительно меньше лет чем сейчас, еще в 1995 году, и вдруг – Ага! 1000!
Какие булгары?
Их Мамай разогнал 800 лет назад.
И кто сможет проследить как имам толкует коран? На каждый минарет сексота не хватит.
Вчера читал- ИГИЛ джихад России объявил. вот и посмотрим скоро сколько из “традиционных” мусульман откликнутся.
Человек
Ты с мамаем разгонял. И русских тоже, я так понимаю.
Мулла Насреддин
Ульяновская область сегодня – не мусульманский регион. Это верно.
Верно и то, что сегодня не каждый мусульманин ходит в мечеть. Это наше упущение. Не каждый сегодня может себе позволить даже молиться пять раз в день, как того требует священный Коран. Не каждый имеет время, не каждый может себя заставить. Это наше упущение. Мечети – пустуют. Впрочем, как и другие религиозные объекты.
Упадок духовности – это общий, как модно говорить сейчас, тренд. его надо выправлять. Не только мусульманам, но и другим религиям. Потому что Бог – один. Не важно как ты в него веруешь, каким заветам следуешь. Главное помнить, что Бог для всех – один и тот же. Просто порядок верования, быт и обычаи – различаются.
И молиться можно без мечети. Так же как молятся и вне церквей, синагог, храмов.
Бог не в камне, и не в бревне, из которых здания строят. Но Бог – внутри человека.
Сегодня для Ульяновска мечетей хватает.
А если глядеть вглубь веков и придерживаться тогдашнего положения дел, то (вы уж извините меня все) доминирующей религией было бы справедливо назначить в Ульяновской области – ЯЗЫЧЕСТВО.
Аль-Ульяни
Помните, что в исламе,так же как и в христианстве есть 2 основных направления – сунниты и шииты. Сунниты мирные, а вот как раз шииты грозятся из песчаных земель явиться и устроить джихад. Население поволжья суннитское,если че.
Ферзь
Да. Только как-то по-шиитски всё это дело проталкивается. Нагло, немирно, втихаря, коррупционно, сговорно.
Мария
А почему вы ислам сравниваете именно с христианством? Нет других религий? Или может быть вы думаете, что против строительства мечети выступают только христиане? В Ульяновской области не только христиане и мусульмане живут, если что.
Аль-Ульяни
Может, потому, что это основные религии мира на данный момент ? Кроме того,спор между ними и идет. Однако, евреи и буддисты молчат.
Мария
1. Скажите в Китае, с полуторамиллиардным населением, что буддизм – не входит в число основных религий мира. Вы шире смотрите, когда о мире говорите.
2. Назовите хоть одного официального представителя христианства, выступающего против этого строительства?
Против выступает народ, в целом. Вы можете определить религиозную принадлежность каждого жителя?
То, что именно христиане (и только христиане) выступают против – это только ваше личное мнение.
Против строительства выступает народ в целом. А в народе – не только христиане, но и атеисты, и буддисты, и евреи.
С чего вы всю вину валите на христиан?
Аль-Ульяни
Я сильно сомневаюсь, что буддисты вообще против чего то выступают) это самая миролюбивая и терпимая религия) да и нету у нас тут достаточного количества приверженцев этой веры. Так что глупость ляпнула. А на счет того, что протестующие – христиане и атеисты (частично, ибо в основном такие люди стараются не быть причастным к вопросам о религии ), написано в официальном обращении, т.е. в письме. Висит у них в группе, доступно к прочтению.
Мария
1. Ага, то есть всё-таки не только христиане выступают против, да? Уже что-то.
2. Вот ты сам сейчас говоришь, что приверженцев Буддизма в Ульяновске мало и недостаточно для того, чтобы им чем-то возмущаться. Логика унизительна, но она понятна.
Хорошо, проведем такую же параллель в соотношении мусульман и немусульман в Ульяновске. Мусульман в Ульяновске от силы сейчас чуть больше 10%.
5 лет назад (по переписи 2010 года) – во всей Ульяновской области – тех же татар было всего 149,9 тысяч человек (пусть, условно, все они мусульмане; хотя это не так, потому что наши переписчики тогда и тех же самых кряшенов в татары записали). Ну да ладно. 150 тыщ человек – это немало. Но это лишь 11,6% от всего населения региона! В Ульяновске – и того меньше.
Приведи иные официальные данные по религиозной принадлежности?
Так почему большинство немусульман должно сейчас ужиматься для неоднозначных хотелок мусульманского меньшинства (1/10 часть ульяновского общества), которое ещё и грозит этому большинству дестабилизацией обстановки и убийствами?
Почему?
Агафон
Эх Мария. Всё расписала, циферки везде поставила, типа умная. А на деле ты – фашист. Самый настоящий. И это – факт.
Мария
Ну, вот и до обзывательств дошло.
Да, умная. Не надо слюной брызгать.
Фашисты – это те, кто призывает убивать инакомыслящих и людей другой национальности.
Мы не призываем.
Наоборот – призывают убивать и травить нас.
Мы против этого.
Или мы должны позволить себя уничтожить?
связисты
да идите вы в сирию! суиты шиниты! по телеку за.бали про это пи.деть,тут ещё! НЕ НАДО НАМ ЭТОГО ДЕРЬМА! валите на хер!
Житель
Нормальные мусульмане никогда не будут грозить убить кого то зайти к кому то в дом, вообще-то это говорят участники группировки игил, созданной для того чтобы развязать войну между мусульманами и христианами, а вы жители “культурной столицы” Поволжья которые против строительства помогаете этим людям разрушать идеологию страны, почему то никто не вспоминает что войну в 45 году выиграла многонациональная страна. Вообще, смешно в парке молодежном одна гопотня малолетняя по вечерам пьяная это хорошо всем нравится а строительство мечети это конечно плохо! Почитайте об исламе расширьте свой кругозор сначала “культурные ” наши
Ерланд
Нормальные, как вы выразились, мусульмане не будут назначать общественные слушания по строительству спорного объекта:
1) в рабочий день (вторник, 9 августа);
2) в рабочее время (14:00, 15:00);
3) в другом районе (в Ленинском, вместо Засвияжского, где предлагается строить).
Втихаря, чтоб никто “ненужный” не пришёл на слушания и не успел высказаться против.
Скажите спасибо товарищу Гайнетдинову, который всю эту кашу заварил.
Пиндос
Мы ему “спасибо” на выборах скажем!
CЛАБО???!!!
провести слушания в выходные дни на месте планируемого строительства!
Аноним
Нравится мне эта извращенная логика:
грязно в парк – давайте его снесем, на его месте построим торговый центр в камне и асвальте.
Гопота в парке – построим там мечеть.
Не приходит в голову, что в парке надо просто поддреживать чистоту, ну хоть урны вывозить, подметать дорожки и стричь деревья. Заметьте – даже сажать не надо!
А что б не было гопоты – наряд полиции и нормальные ценности в школах и телевизоре.
SU
Хорош тут по религиям спорить, дело в другом парк – есть парк, здесь не место ни для церкви, ни для мечети, ни для синагоги и еще чего. Пусть люди спокойно ходят отдыхать и не видить ни крестов ни полумесяцев. Места полно почему именно сюда надо было залезть.
Карина
Кажется потому, что организаторам всей этой заварухи денег-то дали много, а мозгов – нет…
Ус
Пусть люди споко бухают и не мешают бить прохожих))
SU
Гопотню убрать из парка и алкашей – вопрос нормальной работы УВД – достаточно 2-3 полицейских, чтобы решить эту проблему. А вот убрать любое любое религиозное сооружение из этого места будет невозможно после постройки. Пусть в парках будут развлечения и отдыхающий счастливый народ с детьми пусть даже не сейчас… в перспективе. Я думаю и мусульманам не приятно будет смотреть на происходящее вокруг мечети. Зачем все это? Зачем провоцировать конфликт…
спин
С дуба рухнул, убрать ОПГ смогут 2-3 полицейских? Тут целое областное управление ни хрена не может сделать, а ты про каких-то двух суперменов пишешь.
местное самоуправление
ПАРК “МОЛОДЕЖНЫЙ” И ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ПАРКОМ ! А НАВЕСТИ ТАМ ПОРЯДОК ОБЯЗАНА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ -ПАНЧИН С ГАЕВЫМ! СНАЧАЛА МЕЧЕТЬ В ЦЕНТРЕ МИКРОРАЙОНА , ЗАТЕМ МЕДРЕСЕ В ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ ПАРКА, ЗАТЕМ ВСЕ СПРЯЧУТ ЗА ГЛУХОЙ ЗАБОР! ПРИМЕРЫ ЕСТЬ, ПРОХОДИЛИ! МЕЧЕТЕЙ В ЗАСВИЯЖЬЕ ПОЛНО , ЗАЧЕМ ЕЩЕ ОДНА ЕСЛИ ИМЕЮЩИЕСЯ ПУСТЫЕ!!???? СТРОИТЕЛЬСТВО МЕЧЕТИ ТОЛЬКО ВРАЖДУ РАЗДУЕТ НА РЕЛИГИОЗНОЙ ПОЧВЕ! ПРАВОСЛАВНЫЕ ВЕДЬ НЕ ЛЕЗУТ В ПАРК!!!! А ИСЛАМИСТЫ ЗАЧЕМ ПРОВОЦИРУЮТ!? СВЕТСКИЙ ОБЪЕКТ КУЛЬТУРЫ ОТДАЮТ ОДНОЙ ИЗ КОНФЕСИИ! МОРОЗОВ ПРИВЛЕКАТЬ ТЕБЯ НАДО ЗА РАЗЖИГАНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ВРАЖДЫ!
Для Аль-Ульяни 10:48
Так просили место рядом со строящимся храмом, не дали. Сказали храм можно, мечеть нельзя такие как Вы.
спросите Морозова !
На всенародном референдуме по поводу этой инициативы, состоявшемся 29 ноября 2009 года, поправка, предусматривающая запрет на строительство минаретов, была принята при поддержке 57,5 % граждан, участвовавших в голосовании[1]. Лишь четыре из 26 швейцарских кантонов, расположенные главным образом во франкоязычной части Швейцарии, отвергли инициативу.
На день референдума в Швейцарии существовало 4 минарета при мечетях (в Цюрихе, Женеве, Винтертуре и Ванген-Ольтене) и ещё один находился в процессе строительства, но ни один из них не использовался по назначению в соответствии с законом о тишине[2].
ЧТО ХОЧЕТ ИСЛАМ, а ЧТО ГОВОРИТ ЗАКОН
Молитвы совершаются на арабском языке – языке Откровения – 5 раз в день:
на рассвете (Иртэнге);
в середине дня (Ойлэ);
вечером (Икенде);
на закате (Ахшам);
при сумерках (Ясту).
5 июня 2014 г.
Закон Ульяновской области от 3 июня 2014 года №88-ЗО “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области”
Статья 1
Внести в Закон Ульяновской области от 8 августа 2011 года № 121-ЗО “О некоторых мерах по обеспечению покоя граждан и тишины в ночное время” (“Ульяновская правда” от 12.08.2011 № 89; от 04.05.2012 № 45; от 11.11.2013 № 144) следующие изменения:
1) в наименовании слова “в ночное время” заменить словами “на территории Ульяновской области”;
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
“Статья 1. Периоды времени, в течение которых должны обеспечиваться покой граждан и тишина
Покой граждан и тишина должны обеспечиваться:
1) с 13 часов до 15 часов ежедневно;
2) с 23 часов до 7 часов дня, не являющегося субботой, воскресеньем или нерабочим праздничным днём в Российской Федерации, и до 9 часов дня, являющегося субботой, воскресеньем или нерабочим праздничным днём в Российской Федерации, соответственно.”;
послушайте,
хватит ненавидеть русских и Россию ! вы не жили в Турции, вы не жили в Саудовской Аравии, но молитесь за них и желаете зла россиянам и России. Да, мы не лучшие , но разве нет среди мусульман алкашей ? ворюг ? хамов ? молитесь за них , а не за строительство мечетей ! лишние деньги ? помогите ближнему !
извините, но мы тоже европейцы
Британия запретила строительство огромной мечети в Лондоне
30 октября 2015, 02:20
Власти Великобритании запретили строительство мечети размером больше, чем Собор святого Павла.Мечеть планировалось построить в лондонском округе Ньюэм на востоке британской столицы. Однако муниципалитет района отказал в строительстве. Разработчики проекта обратились к правительству. Но оно поддержало решение муниципальных властей, передает РИА «Новости».
«Министры сегодня отклонили обращение по поводу отказа в разрешении на (строительство) мечети в лондонском округе Ньюэм», – сообщил представитель британского правительства.
Согласно проекту, «мега-мечеть» должна была быть рассчитана на 9 тыс. 300 молящихся в основном помещении и еще на 2 тыс. в дополнительном, что превышает размеры Собора святого Павла, отмечает газета Evening standard.
Строительства крупной мечети уже более 10 лет добивалось мусульманское движение Tablighi Jamaat. В 2007 году петицию против строительства этой мечети подписали более 250 тыс. человек.
Ad rem
Чиновники обалдели совсем от скудоумия. Разместите уж мечеть в ДК “Губернаторский”, размещать в парке культуры мечеть изначально провоцировать конфликт светского образа жизни и религиозного, кто кого перекричит то ли дискотека, то ли муэдзин.В Засвияжском районе по ул.Рябикова, в месте локального проживания татар, уже стоит мечеть, вот и займитесь ей, благоустройте, расширьте, если есть прихожане,хотя внешний вид говорит о ее запущенности.
чьё финансирование ?
29 июля 201613:06
Франция может запретить строить мечети на средства из-за рубежа .
1
Как церковь строить – хорошо , а мечеть плохо.
Друзиа:
и то и то–ШНЯГА ШНЯЖНАЯ!
Камиль
Народ напуган вестями из мусульманских стран, на территории которых псевдо-мусульмане грозятся от имени всех мусульман уничтожать тех, кто не является мусульманами.
Естественно люди после такого будут как минимум настороженно и с опаской относиться ко всему, что только напоминает своим видом Ислам.
В Ульяновской области 90% жителей принадлежат к христианству.
Мусульман здесь – чуть больше 10%. Более-менее верующих – примерно 5%. Из них строго соблюдающих ежедневные предписания Корана – наверное 2%. Регулярно посещающих мечеть – меньше 1%.
Посмотрите на своего соседа и признайтесь себе, что ни вы, ни он в мечети давно не были, предписания Корана регулярно нарушаете. В том числе расписывая здесь свой гнев.
В итоге: менее 1% местных мусульман сильно хочет мечеть (причём самим мусульманам не говорят откуда и кто выделяет Гайнетдинову деньги), ещё 2% – были бы не против, ещё 7% – порадовались бы, но ходить всё равно не нашли бы времени.
Остальным 90% населения региона – мечеть ну никак не нужна.
Давайте признаемся себе, нам она сейчас в такое время – когда с любой мечетью запуганной террористами общество ассоциирует потенциальный источник джихадистов – портить добрососедские отношения с другими народами нельзя.
Тем более из-за таких людей как Гайнетдинов.
Откуда ему поступила такая большая сумма на строительство мечети, да ещё большого образовательного исламского центра в Димитровграде?
Ни один простой мусульманин Ульяновской области до сих пор не уверен – а не запудрят ли его сыну в таком центре голову, и не пойдет ли он потом “священной войной” на “неверных”.
Вот это пугает.
Причём не только немусульманское население Ульяновской области.
Это пугает и нас самих – мусульман.
Действительно, почему по этой вот мечети не дают высказаться местным жителям?
Как мы будем ходить в эту мечеть потом?
Под косыми ненавистными взглядами окружающих?
Нет уж спасибо. Такой ценой нам мечеть не нужна.
Потом на стройке будут появляться свиные головы, а местные хулиганы будут намеренно исправжняться на место строительства будущей мечети.
Этого нам не надо.
Давайте спокойно всё обсудим и договоримся.
Я не хочу, чтоб на меня косились и плевали в мою сторону, когда я буду посещать эту мечеть, если она будет построена.
Нам нужно сохранить мир между собой.
Не нужно слушать и следовать за продажными “лидерами”.
Срочно выбросить телевизор!
Никто никому мозги не промоет, все муллы полностью под губернатором.
Камиль
Да. И он – главный мулла. Вернее – мул.
Камилю
Спасибо, Камиль! Очень точно все здесь изложил. Не нужно такой ценой в такое время ни мечетей, ни церквей и соборов. Мир и согласие между народами важнее всего. Вот мудрая позиция, которая выше денег и амбиций!
Эдди
Жители испанского города Севилья протестующие против сооружения очередной мечети в их городе придумали, как помочь себе в этой ситуации. Они закопали мертвую свинью на месте, где должна была быть сооружена мечеть, и широко оповестили прессу о своем «злодеянии». Законы ислама запрещают возводить мечети на «испоганенной свиньей земле».
Не понадобилось никаких протестов и демонстраций. Суеверия сработали, как часы
p.s. не мое,скопировал
Ad rem
Проблема не в строительстве мечети или храма, а месте, в этой же ситуации априори заложен конфликт, вопрос кому он нужен?
спин
Одно простое сравнение: много новых церквей просто пустуют, в мечетях же по пятницам нет свободных мест. В церкви в основном ходят старушки, в мечетях половина молодежь, остальная половина люди среднего и пожилого возраста.Очень много выходцев с СНГ: обычных рабочих, торговцев и т.д. Т.е. местное население не хочет работать и поддерживать чистоту в своем городе, привлекая для этого мигрантов и в то же время выступает агрессивно против строительства храмов, которые посещают в том числе эти приезжие. Вам не кажется это лицемерным?
Учитывая то ,что мечети по пятницам посещают от силы процентов 5 этнических мусульман региона и все они битком, то если эта цифра вырастет в несколько раз сколько мечетей понадобится? Сколько процентов коренных молодых православных посещают церковь? 0,1%?
Что касается возгласов о том, что крики муэдзина будут мешать местным жителям, то это блеф. Если 20 лет назад дневной призыв муэдзина из мечети на пер. Банный был слышен у Парка Победы, то сейчас ни в одной мечети не говорят призыв вслух на улицу. Кто не верит, может сам приехать к любой мечети и послушать.
Аноним
Истинно верующему мечеть без надобности. Положил коврик на землю, поклонился на восток и вознес молитву Аллаху. А мечети стали рассадниками задуривания мозгов молодежи агрессией к миру. Не нужно этого.
спин
Атеист? Или воинствующий православный?
Камиль
Надо знать свои проблемы и работать с ними.
Зачем уподобляться демагогам и указывать на то, что в храмах других религий низкая посещаемость?
Это их проблемы. Они с ними сами работаю пускай.
Но будем честны сами с собой. У нас тоже нет наполняемости, о которой вы говорите.
Вы сами говорите о том, что у нас всего 5% (из 150 тысяч мусульман региона) посещают мечети. Это мало. Это всего 7-8 тысяч человек на весь регион! Очень мало!
Хотел бы опровергнуть это заявление и сказать, что у нас не 5% посещают мечети, а больше. Но не могу. Таких данных у меня нет.
Но мечети наши тоже временами пустуют (и пустуют непозволительно часто), это правда. Это факт.
И над этой проблемой надо работать.
И работать в нашем традиционном русле, а не подвязываться под деньги арабских богачей.
Это проще конечно. Но тогда мы потеряем свои собственные традиции. Многое уже заменили на арабское – от бытовых вопросов до веротерпимости и отношения к другим народам.
спин
Каких арабских богачей, Вы о чем? Зарубежное финансирование давно уже под запретом. Все мечети строятся на пожертвования и спонсорскую помощь граждан РФ.
WAX
http://president8.narod.ru/
Наталья
Господин спин, на каком основании Вы утверждаете, что Христианские Храмы пустуют? Вы там бывали? Ваши религия позволяет Вам ходить в Наши Храмы? А главный вопрос, который не дает мне покоя : На каком основании мусульмане называют себя правоверными, а всех остальных людей, исповедующих другие религии, неверными? Вы, видимо не в курсе, что Христианство зародилось в ПЕРВОМ веке, а ислам – всего лишь в СЕДЬМОМ веке! Покажите хоть одну религию, кроме ислама, которая штамповала бы террористов, как горячие пирожки! Мусульманские женщины, замотавшие себя с ног до головы в тряпки, скрывают свои волосы и тела, но при этом кокетливо поглядывают на мужчин, не менее кокетливо помахивают задом и при этом бросают презрительные взгляды на тех, кто одет по-другому!
нига
лучше бы школы и дет. сада строили!!!!!!!!!!!!!!!
WAX
http://president8.narod.ru/
спину
В храмах процентов 60 молодежь, поинтересуйся прежде, чем писать
Сергей
Мдаа… Вот шуму то развели! Вроде взрослые люди, а пишут в основном такооое…
Вы бы лучше возмущались почему вокруг пьянство, мат, наркомания и свободные отношения, почему бардак в головах, а воровство в делах. А давали бы воспитание детям в духе скромности и богобоязненности как у настоящих мусульман, с изучением последнего Божьего писания. Правда это сложно, понимаю – ведь надо задумываться, размышлять, читать, но это же так не интересно, лениво, “едим, пьем – и ладно”, так ведь?
Нашли всю причину видишь ли в мусульманах и мечетях, как будто из-за них нам так плохо будет, вдруг кто громко скажет и еще кто-нибудь в платке пройдет, как так дальше жить.