Мы продолжаем нашу рубрику «Малый бизнес здорового человека». На этот раз расскажем о проекте 20-летнего студента, , который организовал службу по приготовлению и доставке здорового питания FITBOX.

– Как пришла идея заняться этим бизнесом?

– Переехал жить и учиться в другой город. В свободное время занимаюсь спортом. Поскольку правильное питание играет чуть ли не самую важную роль в этом деле, возникла проблема: откуда брать правильное питание?

Готовить самому – не вариант. При таком высоком ритме жизни совершенно нет времени даже на обычную готовку, не то, чтобы на правильно сбалансированное питание. Если и находишь время, то очень часто сталкиваешься с перерасходом продуктов, их порчей. Кушать в местах общепита дороговато, и не всегда найдешь подходящее заведение.

С этой проблемой сталкиваются ежедневно очень большое количество людей, так как быть здоровым и заниматься спортом сейчас в моде. Отсюда и пришла в голову эта идея – сервис доставки здорового сбалансированного правильного питания.

– Есть конкуренты в городе? Насколько приготовление и доставка готового сбалансированного питания представлено в других городах?

– Идеи и, так сказать, вдохновение черпали из аналогичных сервисов в Москве и Питере. В связи с огромным темпом, в котором живут эти города, необходимость в подобных услугах появилась там 2-3 года назад и до сих пор набирает обороты.

Конкуренция зависит от численности населения города, но несмотря на это, каждый сервис без проблем находит своих клиентов. Например, открывая сервис в Ульяновске, я был уверен, что FITBOX будет тут первым, но нет – существует и другой! Это говорит о том, что даже Ульяновск развивается и не стоит на месте. В скором времени тут появятся еще много подобных сервисов – вот тогда в плане конкуренции будет интересно работать.

– Кто пользуется вашими услугами? На кого они ориентированны?

– Наше правильное питание предназначено для всех: будь то профессиональный спортсмен или занятой бизнесмен, неважно. Каждый найдет рацион для себя. Как правило это молодые и среднего возраста люди со средним и хорошим достатком, которые занимаются спортом в свободное от работы время и вообще следят за собой.

– Сколько времени тратите? Как находите клиентов? Какие перспективы в этом направлении?

– У повара уходит в среднем 6-7 часов в день, чтобы приготовить на два дня вперед, в зависимости от количества клиентов. Я трачу время на работу с клиентами, упаковку еды, доставку и на другие моменты – тоже сложно сказать, сколько времени уходит.
Вложил относительно немного, около 8 тысяч рублей. В них входит оборудование для готовки, раскрутка аккаунта в инстаграм, расходные материалы, вроде упаковки и этикеток. В плюс я вышел уже на первой неделе.
Мы начали раскручиваться через социальную сеть Instagram, так как на данный момент это идеальная платформа для старапов. Очень просто найти нужную целевую аудиторию, легко вести переговоры с клиентами. Как только находишь первых клиентов – все. Дальше работает сарафанное радио. Но о рекламе все равно не забываем.

Пока сложно сказать, насколько сильно приживется данный сервис в Ульяновске: долгосрочный ли это продукт или же месячный тренд, который скоро выйдет из моды – загадывать не хочется, все зависит от нас самих.

В ближайшее время хотим начать сотрудничать напрямую с фитнес-центрами. В планах – вывести бренд FITBOX на региональный уровень, чтобы его узнавали и, вообще, был на слуху.

– Тебе всего 20 лет и уже свой бизнес. Как родители отнеслись?

– Папа сначала смеялся. Мол, я просто игрушку себе нашел. Но потом, когда увидел какие результаты за первую неделю, он изменил свое мнение. Даже помогать стал — он сам занимается бизнесом. Говорит, что когда начнется учеба и я уеду в другой город, он может здесь за всем присмотреть.

6

89 - копия - копия - копия

9 - копия - копия9 - копия (2) - копия - копия

9 - копия (2) - копия