АО «ИСУЗУ РУС» (бывшее ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ») – это официальный производитель и дистрибьютер автомобильной марки ISUZU в России. Компания основана совместными усилиями двух японских корпораций – Isuzu Motors Limited (74% акций) и Sojitz Corporation (26% акций). Область деятельности компании – производство и продажа полного модельного ряда коммерческой техники ISUZU полной массой от 3,5 до 33 тонн через национальную дилерскую сеть, которая на данный момент насчитывает более 50 дилерских центров. Производственные мощности АО «ИСУЗУ РУС» расположены в г. Ульяновск. В августе 2016 года компания «ИСУЗУ РУС» и Корпорация развития Ульяновской области подписали соглашение о том, что АО «ИСУЗУ РУС» будет «якорным» резидентом промышленного ульяновского парка «УАЗ». Представители российского подразделения Isuzu намерены вложить в новый проект более 150 миллионов рублей и создать около сотни рабочих мест. Японские партнеры планируют не только увеличить количество рабочих мест до 300, но и нарастить темпы производства. Гендиректор «ИСУЗУ РУС» Фабрис Горлье заявил, что компания планирует увеличить производственные объемы с 2,5 до 5 тысяч грузовиков в год уже в течение двух ближайших лет. На сегодняшний день предприятие выпускает грузовые автомобили грузоподъемностью 5-18 тонн, но в будущем году японская сторона планирует начать серийное производство новой линейки грузовиков грузоподъемностью более 24 т. Речь идет о тяжелых грузовиках серий С и Е. Фабрис Горлье также добавил, что японских инженеров весьма впечатлил уровень профессионализма ульяновских сотрудников предприятия.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Против ветра
Прямо как “Бентли” – без конвейера, сплошной хенд-мейд!
umka
Вообще то эту рубрику надо назвать не “Производство”, а “Хроника предвыборных скитаний ЕР”. Ну или как-то по другому, с тем же смыслом. Тут тебе и ВРИО, и вратарь. Всё на фоне железок и простого народа. Замаскированная предвыборная агитация. Сидит эта компания политтехнологов где-то неподалеку от памятника Ленину и делает своё незаметное дело. Здесь вот так проявляется…
будуший поэт- прозаик
“За Иваныча горой давайте все пойдем,чтоб жилось нам как за китайской каменной стеной,песни сложим про него и споем,чтобы сшастливо и весело жилось нам потом!!!”
Аноним
Будут вам и автобусы и воздушные такси и тарелки летающие,что за народ нетерпеливый…Меньше месяца терпения нет подождать…
взгляд
Подписали соглашение о сотрудничестве по которому исузу не будет платить налоги в течение 3-5 лет, а после сворачивает “нерентабельное ” производство и уходит в другую область. Когда свое строить буде, а главный инвестор?
смешно
да они и так в отпусках каждый квартал,постоянно на 2\3 дома сидят. Мне кажется у пацанов в гаражном боксе за день больше машин делается. А здесь месячные план производства 200-250 шт.
взгляд
А как же без инвестиций? – спросите вы.
Ответ на этот вопрос есть в нашей истории. В сталинские времена индустриализация была проведена при практически полном отсутствии рыночного инвестирования. Заграница не давала денег, и ни вжисть не дала бы, а внутренние возможности рыночного финансирования были очень скудными.
При этом индустриализация прошла фантастическими темпами.
Рыночные инвестиции (получались государством за счет зерновой монополии) во время индустриализации: первая пятилетка, первый год =38%, второй год=18%, третий год и далее=0%! Рост промышленности: первая пятилетка=+1500 новых заводов и предприятий, вторая пятилетка=+4000 новых заводов и предприятий. Это какой-то кошмар для либерально-рыночного экономиста: инвестиции сокращаются до нуля, а экономика растёт и растёт.
Как же работала при этом финансовая система, как финансистам удалось построить систему без “всемогущего инвестора”.
Во время кредитной реформы 1929-30 годов в СССР была построена двухконтурная денежная система. Безналичные и наличные деньги были взаимно неконвертируемыми. Безналичные деньги обеспечивали функционирование строительства, промышленности, сельского хозяйства независимо от рыночного спроса-предложения. Наличные деньги обеспечивали рыночные операций.
Фактически это была экономика с двумя разными типами денег, функции которых были принципиально разными.
Из-за того, что промышленный и рыночный денежные контуры были изолированы друг от друга, страна могла инвестировать в собственное развитие столько безналичных денег, сколько нужно и насколько позволяли физические возможности. Безналичные деньги просто вливались в экономику когда это было нужно и изымались из экономики, когда необходимость в них пропадала. При этом никакой инфляции, никакого роста цен не могло быть в принципе, потому что безналичные деньги не могли перетечь в рыночный сегмент
Alex
Ну мощь, собирают из готовых японских деталей в пустом сарае.
безбожник
не мощь,а немощи)))
Иванычу слава!
Он снова рядом,снова с рабочими,простыми людьми!!!!Вам недругам нашего ульяновца Иваныча вопрос напрямки?Где ишо найти такого,который всегда с народом знает все его нужды,чаяния!Давайте все разом выйдем за него до 2030 года!И заживем как в Швейцарии!Всего себя народу посвятил,ничего не накопил(видно из его декларации),живет открыто,не таясь,голосуй за него народ не боясь!!!!
Аноним
Мощь… хи-хи… ха-ха… хе-хе-хе…
гость
говорили что автобусы будут выпускать для городских и областных нужд однако ни одного автобуса не видно
Аноним
Будут вам и автобусы и воздушные такси и тарелки летающие,что за народ нетерпеливый…Меньше месяца терпения нет подождать…
11
Говнузу