Впервые в этом году Ульяновский аэроклуб ДОСААФ организовал свое авиашоу в День воздушного флота. И фактически не потратил ни копейки бюджетных денег.
К сожалению, немногие знали, что 21 августа мероприятия главного праздника Ульяновска – Дня воздушного флота – переместились на аэродром ДОСААФ «Белый ключ», где состоялось свое авиашоу, показательные прыжки парашютистов и международные соревнования по парашютному спорту – официальные СМИ об этом не сообщали, а информация, распространяемая в соцсетях была доступна, разумеется, не всем. Тем не менее, огромные площади, выделенные около аэродрома под стоянки автомобилей, были полностью заполнены машинами любителей авиации.
Аэроклуб, который всегда был одним из основных организаторов авиашоу в Ульяновске, в этот раз, впервые, организовал свой праздник на территории своего аэродрома.
Так сложилось, что постепенно небо стало все больше удаляться от поклонников авиации – в 2002 году, после долгого перерыва из-за провала девяностых годов, аэроклуб, возрождение которого начали Владимир Дворянинов и шестикратный рекордсмен мира по парашютному спорту Олег Лосев, совместно с региональными властями организовал авиашоу в новом городе, на поле за проспектом Авиастроителей. Это было здорово, когда авиастроители могли увидеть, как красиво, на малой высоте, покачивая приветственно крылом, над ними проходит самолет, созданный их руками. Именно тогда они поверили, что начинается возрождение, что авиация в Ульяновске будет жить и развиваться. И именно те детишки, что тогда сидели на плечах своих пап, восхищенно глядя на пролетающий «Руслан» и восхитительные фигуры высшего пилотажа на реактивных Л-29, сегодня уже приняли решение, что обязательно станут авиаторами, авиастроителями. Именно тогда энтузиасты, увлеченные авиаторы и авиастроители, не покинувшие профессию, несмотря на невысокую зарплату или даже ее полное отсутствие, поняли, что любовь к авиации, энтузиазм все-таки много значат, и их терпение в нелегкие годы – не зря.
Но город начинал застраиваться, авиашоу с 2008 года по 2010 год проводились уже на поле рядом с «Авиастаром», где они стали еще более массовыми (до 100 тысяч зрителей) и еще более захватывающими. И тогда еще можно было видеть парашютистов и полеты самолетов в непосредственной близости. Но поле (несмотря на предложения аэроклуба сохранить его для развития авиационного спорта и авиашоу) было отдано под коттеджную застройку, а авиашоу переместились на территорию аэропорта «Ульяновск-Восточный», где, полеты уже проходили в отдалении, над ВПП, но все же были еще рядом. С прошлого года, когда «Ульяновск-Восточный» стал особо загруженным в связи с большой производственной программой «Авиастара», а также в связи с введением дополнительных режимных требований, праздник переместился на площадку рядом с аэропортом, а показательные полеты, в связи с этим, оказались в еще большем отдалении.
Вот тогда аэроклуб и решил, что обязательно проведет свое авиашоу на территории аэродрома «Белый ключ», где, как и раньше, можно будет видеть самолеты и фигуры высшего пилотажа в непосредственной близости, где дети и взрослые буквально смогут окунуться в реальную авиационную жизнь.
«Мы пришли к этому решению, когда поняли, что небо все больше отдаляется от ульяновцев. А здесь они оказываются в самой гуще авиационного спорта, авиационной жизни. Вот они, рядом – самолеты на стоянке, вот пилоты, вот инженеры и техники, вот спортсмены парашютисты, авиамоделисты, ты можешь подойти, поздороваться, поговорить – это уже совсем другая жизнь!» – говорит начальник аэроклуба Владимир Дворянинов.
В этот день ульяновцы увидели показательные выступления парашютистов, полеты частных самолетов «Синтал» и Як-52 (его владелец – димитровградец Фиркат Шайхаттаров купил списанный самолет, восстановил его до летного состояния, получил на него необходимые документы, обучился летному мастерству, получил свидетельство пилота, и теперь смело мог продемонстрировать зрителям сложнейшие фигуры высшего пилотажа), а также главное событие авиашоу – показательные полеты звена реактивных спортивных самолетов – воздушных красавцев Л-29 «Дельфин», которые, словно привязанные, стройно, не отходя друг от друга ни на метр, показали высший пилотаж на уровне знаменитых российских авиагрупп.
В этот же день в аэроклубе ульяновцы могли вживую увидеть показательные выступления ульяновских авиамоделистов с радиоуправляемыми моделями самолетов и планеров, международные соревнования спортсменов-парашютистов из Ульяновска, Казахстана, Самары, Чебоксар и Саранска. А также – финал соревнований команд парашютистов-«перворазников» – простых парней и девушек, решивших испытать себя. В течение двух дней перед этим они проходили обучение, инструктажи и успели выполнить по два тренировочных прыжка, теперь же им предстояло посоревноваться на точность приземления. Среди них, кстати, была журналистка «Ульяновской правды» Эльвира Зямалова, к ним, чтобы не забывать авиаспорт, присоединились депутат регионального Законодательного собрания Геннадий Антонцев и ваш покорный слуга.
Гендиректор Центра кластерного развития Ульяновской области и авиационного кластера региона Александр Яковлев, посетивший авиашоу аэроклуба, сказал, что он «восхищен прошедшим праздником». «Я в восторге! – признался он. – Аэроклуб с минимальными затратами организовал прекрасную программу, а авиашоу – это выше всех похвал, это потрясающе. Молодцы, что они еще собрали ветеранов авиации, устроили праздник и для них».
Кстати, по словам Владимира Дворянинова, фактически ни рубля из бюджета аэроклуб на проведение своего авиашоу не получал, все было организовано за свой счет. Лишь региональное министерство спорта выделило на соревнования около 70 тыс. рублей (для сравнения: на субботний авиасалон было потрачено, по нашим сведениям, 3-4 млн рублей).
Начальник аэроклуба сожалеет, что СМИ не известили широко о празднике на аэродроме «Белый ключ», также как и об авиашоу, состоявшемся на территории Ульяновского музея гражданской авиации, организованных Институтом гражданской авиации совместно с аэроклубом.
Увы, из правительства Ульяновской области (заметим, «авиационной столицы»!) на «Белом ключе» не было никого…
В международных соревнованиях парашютистов первое место заняла команда Казахстана, второе – Чебоксары, третье – Самара. Ульяновские парашютисты на призовые места не попали. Владимир Дворянинов считает, что причина в том, что у аэроклуба нет средств для выращивания своих чемпионов, проведения тренировок, пополнения команды новыми спортсменами: «У всех остальных региональные и республиканские власти активно финансово поддерживают свои аэроклубы, выделяя средства на развитие по спортивным и образовательным программам. У нас же, «авиационной столицы», денег нет. Все сами, только за свой счет. Но мы все равно будем проводить такие праздники для ульяновцев ежегодно. Чтобы мальчишки и девчонки увидели, как это увлекательно и красиво, чтобы тоже увлеклись авиацией, без которой даже трудно уже представить наш город. Может, из них потом вырастут талантливые авиаконструкторы, инженеры, пилоты, спортсмены».
Газетный вариант опубликован 24 августа в “АиФ-Ульяновск”
Звено реактивных спортивных Л-29 выполняло фигуры высшего пилотажа на уровне известных российских авиагрупп. Теперь можно с уверенностью сказать, что в Ульяновске есть своя пилотажная группа. В ближайшем будущем, как утверждают в аэроклубе, она будет состоять из четырех Л-29
Красавец Л-29 “Дельфин” хоть и считается “старичком”, но до сих пор пользуется популярностью во многих странах мира, до сих пор он стоит на вооружении в ВВС целого ряда стран, в том числе Грузии, Азербайджана, Анголы, Гвинеи, Мали.
Ульяновцы в этот день могли в непосредственной близости увидеть не только показательные выступления парашютистов, но и международные соревнования по парашютному спорту.
А для самих парашютистов самое приятное в этот день окунуться на высоте в прохладный воздух
Вряд ли где еще удастся вот так, в непосредственной близости посмотреть, как готовятся к вылету самолеты, сфотографироваться рядом с пилотами и даже просто пообщаться с ними
фото Андрея Лазарева, Дамира Халимова и мои
Мда
Это же хлам л29, п…ц из прошлого века , еще умудряются на город летать ,Как бы на голову не упали
Житель
Ни каких фигур высшего пилотажа на л-29 не было! Зачем писать враньё. Или проход парой по кругу уже стали таковыми?
ПВО
Может для автора пролет мишеней для продукции мехзавода – уже высший пилотаж?
Владислав
Автор человек аэродромный и видел очень многое, а вот Вы лично приехали на а/д Б.ключ хоть один колышек помогли забить или помогли приобрести хоть маленькую гайку для тех же L-29. Вы наверное крупный специалист в авиации. Много понимаете в ресурсе самолёта, в правилах пилотирования в условиях данного а.д. . Если Вам больше нравиться наблюдать за пролётом ВС на огромном расстоянии или вообще прельщают воздушные змеи и всякие флешмобы вместо показа авиатехники, то Вам нужно в а.п. Восточный на авиасалон, который проводит г-жа Алашеева за 3-4 млн. руб., вместо 70тыс которые понадобились Ульяновскому Аэроклубу.
дрын
нужное дело!но куда истратились миллионы?
Какие лимоны?
Да успагойся ты. Где надо-там и лежат.
Марк Аврелий
И стало ясно, что Ульяновский аэроклуб ДОСААФ – ну очень бедный родственник власть предержащих “авиационной столицы”…
Скептик
лет 20 назад,в Б.Ключе “Л-29” штук сто стояло! А сегодня всего два…
Аэродромный обитатель
В лётном состоянии – четыре
Внимательный
так восторженно писать о комментарии шестерки сычева из цкр, мда…
Анастасия
Все так активно поливают грязью..но вот один вопрос. А что вы сделали, чтобы все зажило, а?! А я отвечу. Ничего. Вы сидите по ту сторону экрана и льете грязь!
гость
лучше расскажи что ты сделала крошка.
Анастасии
Не переживайте так, эти Анонимы целиком из грязи состоят, ничего хорошего не замечают и в приличных делах участия не принимают
гость
что-то перед выборами анастасийцы со своим грязь-про-грязь-да-нечистоты активировались)
Александр
Как владельца легкого самолета, меня пригласили поучаствовать в выставке самолетов на Восточном. Вначале был удивлен отсутствием оцепления “рабочих” самолетов от “зрителей”. А когда эти “зрители” полезли на крылья, оперение и т.д. был крайне возмущен. Наши самолеты просто отдали на растерзание толпе – только так могу это назвать. Никому в голову не приходит поставить ребенка в обуви на личный автомобиль (или не дай бог на чужой), ведь краску поцарапает. А почему приземлиться “пятой точкой” на стабилизатор самолета можно? Полное отсутствие культуры. И никто из этих “зрителей” не подумал, что за этим стоит жизнь пилота.
На Белом Ключе принять участие не смог, но летной программой на Восточном разочарован. Прежде всего огромными перерывами между номерами и удаленностью зоны пилотажа от зрителей.
так весь кайф все пролазить разобрать
а хде патриотизм все для народа
гость
э,брат,я тебе ещё не то расскажу,детей прокатишь на самолёте в глухом посёлке,потом высадишь начинаешь рулить-они камнями в благодарность кидают,сзади,исподтишка.
Чепухину
Новый самолет купите. Для детей ничего не жалко!
Анастасия
Поверь, я сделала куда большее, чем ты. Для начала, выучила пунктуацию в русском языке.
Марк Аврелий
Плохо ты, Настя, учила русский язык: во втором предложении запятая – лишняя…
гость
Она выучила! Про применение выученного она не говорила!
Марк
Дык,у неё и в первом предложении шняга приключилась,большеЕ.Девушка пытается “выучить пунктуацию”,но совершенно не в ладах с орфографией.
Маруся
Надо обладать журналистской смелостью, чтобы назвать вещи своими именами. Спасибо Вам, Сергей, за статью!
Мне посчастливилось побывать 21 августа на аэродроме “Белый Ключ”. Честно признаюсь, после последних “авиашоу”, которые проводились в Новом городе, большая доля скепсиса была и в отношении Праздника, который намечался на аэродроме. Слава Богу, что сомнения мои не оправдались. Описывать все происходящее не имеет смысла. Отмечу лишь особую дружескую, даже домашнюю атмосферу, которая царила в тот день. Мои знакомые- взрослые мужчины с азартом выпросили у авиамоделистов «самолетик полетать». Их горящие глаза, наполненные детским восторгом, говорили лучше всяких слов.
Удивила по-хорошему организация Праздника: на парковке был порядок, хотя и не было свободных мест, зрительная зона была сформирована компактно и в непосредственной близости от «эпицентра событий», что давало возможность увидеть мельчайшие подробности происходящего. Для детишек работали карусели. Уже читала в интернете, что многих присутствующих зрителей поразило наличие достаточного количества бесплатных (!) биотуалетов и веселые мусорные баки под названием «Мусороежка». Вроде бы мелочь, но именно из таких мелочей и складывается ощущение комфорта, а это, в свою очередь, влияет на оценку Праздника в целом. И что удивительно, хоть и пишут комментаторы на «Ульпрессе» о том, что в Ульяновске живет одно быдло, после мероприятия на территории аэродрома была чистота: весь мусор был добровольно отдан зрителями «Мусороежкам»
А теперь о неприятном. Стыдно, что в «авиационной столице» непосредственно авиация находится в глубокой дыре. Помнится, в далеком 2006 году я работала с мамой одного юного авиамоделиста. Мальчишка бредил модельками, весь его стол был завален какими-то запчастями, залит клеем. Но мама, будучи умной женщиной, не устраивала скандалы, а молча занимала деньги, чтобы сын мог купить новый мотор для своего нового самолета и чтоб он мог потом за свои деньги поехать с командой авиамоделистов на соревнования.
Прошли годы, мальчик вырос, получил авиационное образование, работает в одной из авиакомпаний, стал многократным чемпионом российских и международных соревнований, но… До сих пор (правда, теперь уже на свои заработанные деньги) за свой счет ездит представлять Ульяновскую область на международные соревнования. А руководитель ульяновских авиамоделистов Н.А.Рехин за свой счет возит на соревнования совсем маленьких «авиастроителей». Не знаю, как вы, а я считаю, что такая ситуация- позор нашему ульяновскому министру спорта!
Теперь об «авиасалонах». Я еще помню те времена, когда команда единомышленников из аэроклуба организовывала авиашоу. А потом, видимо поняв, что под эти мероприятия можно из бюджета выделять большие деньги, а потом их «растаскивать», стали к организации «примазываться» посторонние люди (то господин на букву «А», то в последние годы – госпожа «А») и превратили авиашоу в шоу ходулистов, мимов и флешмобов «живой самолет» (настоящих то самолетов практически не осталось).
Разве могут люди, далекие от авиации, нормально организовать авиационный праздник? Ответ очевиден. Они даже не могут организовать нормальную парковку (хотя в бюджете и на это закладываются немалые деньги, которых с лихвой хватило бы на несколько поездок на соревнования юных авиамоделистов).
Вот так все печально с сегодняшней «авиационной ситуацией» в Ульяновской области.
Ну а то, что Морозов не почтил своим присутствием День авиации на аэродроме «Белый Ключ», свидетельствует о том, что ему стыдно было смотреть в глаза тем. кому он обещал материальную поддержку (хотелось бы верить, что чувство стыда ему ПОКА еще знакомо).
Аноним
Кузьмина и Морозова в отстой…..
Тот, кого нельзя того…
Есть два вида людей,которые присутствовали на этом мероприятии: Первые – люди, кто целый год пахал для того, чтобы это мероприятие состоялось. Которые ночевали на аэродроме, выбивали деньги для проведения, организовывали и договаривались с представителями тех или иных структур. Кто был на аэродроме, тот видел, в каком состоянии находятся там казармы, дома, вообще это место. Аэроклуб сейчас находится не в самой лучшей форме, точнее, очень далеко не в лучшей. Они пытаются хоть как-то вылезти из “грязи”. Проводят, пусть малобюджетные, но мероприятия.
А Вторые – люди, которые приходят и сразу все критикуют. Которые не понимают, что за всем этим стоит и чего это все стоит.
И да, лет 20 назад самолетов было больше, но и 20 лет назад все на аэродроме было по-другому.
Помните, iphone тоже не сразу вышел 6. Надо с чего-то начинать. И это мероприятие было началом.
Маруся
есть еще и третий вид- люди, далекие от аэроклуба, пришедшие на мероприятие в качестве зрителей и получившие там кучу положительных эмоций.
нОВОГОРОДЕЦ
Не знаю, как на счет стыда, но если собрать “даденные” обещания, то ими можно взлетную полосу выстелить! Однако… полоса досель грунтовая :)
Аэроклуб восстанавливает разворованную и разрушенную предыдущим руководством материально-техническую базу, естественно (хотя правильно сказать НЕ естественно) за свой счет. Ни единого рублика ни от кого аэроклуб не получает, а даже наоборот, отчисляет от заработанных средств (кроме налогов) проценты на содержание аппарата в Москву. (Помнится, было наоборот.) И такое мероприятие, которое было проведено (и очень достойно), должно привлечь внимание народа. В рамках этого мероприятия была одна “фишка”, придуманная и реализованная ТОЛЬКО в Ульяновске – это соревнования среди парашютистов-“перворазников”. Люди, которые всего дважды решились прыгнуть с парашютом, сразу окунаются в соревновательные страсти! Поверьте, накал борьбы и эмоции там кипят не меньше, чем на Олимпийских играх!
Кабы наше “правительство” (местное) увидело это, устыдилось бы данных ПУСТЫХ обещаниях о всесторонней поддержке и помощи. Хотя….
нОВОГОРОДЕЦ
Прошу, прощения, читать “…ПУСТЫХ обещаНИЙ…”
Тот, кого нельзя того…
Да, простите, были и такие люди, конечно же)
Владислав
В Ульяновске сложилась парадоксальная ситуация с авиасалонами. Ну начнём с того что в а.п. Восточный авиасалон проводит фирма вообще ничего не понимающая в авиации – поэтому и такие комментарии Александра и 3-4 млн.руб. потраченных на эту афёру. Авиасалон в а.п. Восточный превратился в сплошной флешмоб, вместо того чтоб действительно демонстрировать авиатехнику, причём в рамках авиационных законов и правил, мы наблюдаем каких-то воздушных змеев и максимум пять самолётов на стоянках, а уж про лётную часть вообще говорить не хочется – ПРОСТО ПОЗОР ДЛЯ “АВИАЦИОННОЙ СТОЛИЦЫ”. Прошедший весной МАТФ был не менее позорным – там вообще не было ни самолётов на стоянке, ни самолётов в воздухе как кинофестиваль без кино.Провести авиасалон намного сложнее чем автосалон, и заниматься этим должны профессионалы авиации, а не те кто проводит рекламные акции и флешмобы. Хотя может я не прав т.к. я упустил популярную сейчас тему откатов от выделенных на авиасалон бюджетных денег.
дрын
анастасии-дружище я поддерживаю ВАС!у меня сад в ПАРУСЕ и мне приятно видеть парашютистов-красота! но про ДОСААФ ЗАБЫЛИ.ОБИДНО.
Марк
Ну ты и грамотей!”анастасии-дружище,ВАС,ПАРУСЕ” и т.д.Не пиши здесь больше,пока не выучишь Букварь.
Согласен с нОВОГОРОДЕЦ
На МАТФ-2016 (посвященном, в т. ч. вопросам подготовки авиацонных кадров и профориентации детей и молодёжи в авиационные специальности) на фестивале “От винта!” приватно было отмечено, что у нас прям беда с детским авиационно-техническим творчеством, и проблема в основном в отсутствии материально-технического обеспечения этого самого творчества – материалы, комплектующие, инструменты. Зато на майки-бейсболки-флаги для проведения очередного митинга на тему “даёшь авиацию в регионе!!!” средства находятся. Как и на “живой самолёт”-подобные флешмобы. А лётную программу “авиасалона” в НГ исполняют авиаторы из других регионов – свою спортивную авиацию “авиационная столица” не кормит, а чужую – пожалуйста. Хорошо, что еще есть энтузиасты, готовые тратить свое личное время и силы на то, чтобы авиационный спорт в регионе не загнулся окончательно
Русский гoвнoмёт
Вау!! Нам показали, как Морозов пролетит на выборах:
КСЕНИЯ
Если бы губернатор-хозяин авиационной столицы интересовался авиационной жизнью в регионе, уже давно бы на летной и технической базе Аэроклуба создал пилотажную группу-гордость нашего региона,это был бы престиж всего региона!
В Аэроклубе имеется четыре исправных самолёта Л-29,плюс техническая база с инженерами и пилотами.
Pavel
Нужно сказать спасибо руководству и сотрудникам Аэроклуба за проведённое зрелище и профессионализм организации,Авиашоу Авиасалон – 2016 Ульяновск Белый Ключ .
пакс
Поразительное единение в комментариях! Значит статья грамотная и мероприятие прошло на высшем уровне! А сравнивать балаган на площадке возле Восточного с мероприятием на а/д Белый Ключ несколько некорректно. На Белом Ключе праздник сделали люди любящие своё дело и умеющие его делать, а на Восточном – “лавочники”, для которых набить карман – главная цель жизни!Ww
Зондер
Владиславу, Анастасии и “Марусе”:
Вы говорите: “В а.п. Восточный авиасалон проводит фирма вообще ничего не понимающая в авиации…”, “Разве могут люди, далекие от авиации, нормально организовать авиационный праздник?”
Тогда такой вопрос: Дворянинов является квалифицированным авиационным специалистом? Если нет, то на каком основании он занимает должность руководителя аэроклуба? Или некоторым закон не писан?
Владислав
Зондеру:
Кто Вам сказал что Дворянинов не является профессионалом в авиации. Вы видели его дипломы, свидетельства, и др? Вы с ним летали? Вы с ним рядом работали? Если и работали, то наверняка не сработались т.к. “любили себя в авиации, а не авиацию в себе” Вот и возникает вопрос об истинном Вашем профессионализме. Только тот мог написать такое кому действительно наплевать на любителей авиации, о которых печётся Д.В.А. и Вам таким “прафессионалам” на фиг не нужны никакие авиасалоны. У Вас совершенно другие цели.
Зондер
Владислав, Вы сами то видели его дипломы, свидетельства, и др? Вопрос то простой. Не обо мне, а о Д.В.А. На мне поставьте крест, я априори плохой раз “вылез” с критикой. Ещё раз повторюсь – вопрос не о любителях авиации, к которым Вы безусловно относитесь. А о проф. пригодности руководителя аэроклуба. Есть определённые законами РФ требования к этой должности. Профессиональное образование, налёт на ЛА, прыжки с парашютом. Чем может похвастаться Владимир Александрович конкретно по этим позициям? Ещё раз: мы не обсуждаем его способности организатора, администратора, менеджера и благие душевные порывы. Соответствие занимаемой должности – только и всего.
Маруся
Уж коль ко мне обратились персонально, хочу ответить. Предполагаю, что человек под ником “Зондер”, так желчно реагирующий на хорошие отзывы о прошедшем мероприятии, является либо членом команды Алашеевой, которую тут не раз уже упоминали не добрым словом, либо кем-то из “обиженных”- бывших сотрудников аэроклуба, которых выгнали с работы.
Относительно правомерности назначения Дворянинова на должность начальника аэроклуба предлагаю обратиться в Москву, где его и назначили. Полагаю Вам, как человеку, достаточно сведущему в тонкостях жизни аэроклуба, без труда удастся узнать подробности правомерности (неправомерности)его назначения.
Быть квалифицированным авиационным специалистом и разбираться в авиации-это две большие разницы :) И уж кто-кто, но Дворянинов и его команда разбирается в авиации побольше, чем Алашеева, которая в интервью путается в названиях самолетов :)
А вообще, видимо, действительно, статья задела бездарных людей “за живое” и Ваше, Зондер, сообщение выглядит как детское “сам дурак”. Мне бывает искренне жаль людей, которые вместо того, чтобы услышать конструктив в критике, начинают обливать грязью других. Жизнь так коротка, не тратьте ее на злобу и зависть, лучше сами попытайтесь стать нужным и полезным не благодаря своему админ.ресурсу, а благодаря знаниям и умениям. Да, предвидя Ваши обвинения в мой адрес, скажу, что не имею никакого отношения к аэроклубу :)
Зондер
Маруся, Вы неправы. Я не реагирую желчно (как Вы выразились) на вполне себе замечательное мероприятие. Возможно были какие-то минусы в организации и проведении сего праздника на аэродроме Белый Ключ. Таковых отмечено мной не было. Могу сказать только что было очень жарко, но к сожалению небесная канцелярия пока неподвластна нам :)
Членом команды Алашеевой я не являюсь. Но “обиженных” действительно достаточное количество, тут Вы правы.
Зачем нам тревожить Москву, если есть возможность (благодаря данному ресурсу) узнать ху из ху в нашем “королевстве”?
По поводу путаницы в названиях самолётов – согласен. Помнится даже статья АИФ про Дворянинова, где ошибочно написали что у аэроклуба есть два ИЛ-29! :)
Ну а крайний абзац своего поста перечитайте и обратите его к себе: Мне бывает искренне жаль людей, которые вместо того, чтобы услышать конструктив в критике, начинают обливать грязью других.
Зондер
Куда уходят ежегодно выделяемые региональным минспортом на подготовку паршютистов 150 тыс руб? Куда потрачены 30 млн руб полученные по контракту с мехзаводом за полеты Л-29 в качестве мишеней для настройки радиолокационного оборудования? Деньги спонсоров?
ООО “Авиаспорт” о чем-нибудь говорит? Посмотрите на сайте ИФНС кто учредители: ОГРН 1097328001759, ИНН 7328056127.
Маруся
какие глубокие познания в бухгалтерии аэроклуба! Да Вы либо шпион, либо человек, действительно, работавший в аэроклубе. А вот по поводу знания подробностей контракта с мехзаводом- вопрос уже к ФСБ: не кажется ли Вам, что человек знает что-то лишнее, что может угрожать безопасности страны? Пожалуй, надо обратить внимание органов на этот персонаж. Надо завтра просигнализировать куда следует…
Зондер
Вэлкам на Льва Толстого стрит! Мой офис как раз неподалёку – далеко ходить не надо! :)
Вот что, ребята, пулемет я вам не дам. (c) к/ф “Белое солнце пустыни”
Зондер
Сколько говорите стоила будка охраны 3х5м на въезде аэродрома Белый Ключ?
3,7 млн руб?!!!
Да я на эти деньги вполне себе приличный коттеджик построил бы!
Ишутин,
залогинься! 3,7 млн руб стоит КДП (4-х этажное здание), а не КПП (которое собственностью аэроклуба не является). если ты слышал звон, да не знаешь где он, не надо других вводить в заблуждение. а для всех остальных поясню, что Ишутин в позапрошлом году был уволен из аэроклуба “по статье”. Вот в нем и кипит кое-что…
Зондер
Ишутиных двое так то. Уточняйте если что :)
нОВОГОРОДЕЦ
Старший проживает в Сталинграде
Зондер
Еще вопрос: а вы знаете на каком топливе летает ваш Ан-2? Ребят, вы правда не боитесь или бессмертные?
Pavel
Ан – 2 летает на Б91 согласно тех указаний и приказов в отличии от некаторых.
нОВОГОРОДЕЦ
АН-2 летает на Б-91/115, ты об этом не знаешь, т.к. был уволен 2 года тому, а при увольнении украл в аэроклубе GPS -навигатор и радиостанцию
Зондер
Попытка хорошая, но мимо. По поводу обвинений – факты, сэр, факты!
нОВОГОРОДЕЦ
Факты – оставшиеся паспорта и зарядное устройство от Icom
Зондер
Наверняка есть возможность запеленговать данный прибор. Уверен что Федеральная служба по надзору в сфере связи в состоянии отследить сигнал. Вот тогда будут факты! А то что у Вас – это остатки былой роскоши :)
нОВОГОРОДЕЦ
Приборы никто пеленговать не будет, навигаторов, как грязи вокруг, а радиостанция не имеет персонифицированных кодов и отличить её от любой другой невозможно, но мы то знаем и этого достаточно для суждения о личности. Теперь по топливу. Нам достаточно иметь паспорт на него от топливной компании, а качество мы проверяем на реальном двигателе, пока нас всё устраивает. Так что написать очередной пасквиль о “страшных нарушениях” в работе аэроклуба можно будет, но анонимно и бездоказательно
Зондер
Жалко конечно приборы! Наверное нужно было более бдительно относиться к вверенному казённому оборудованию. Всё таки денег стоят…
А топливо лучше проверять в лаборатории (например Роснефть на проезде Нефтянников), а не на “боевом” коне. В наше время написанному на бумажке лучше не верить, а измерить реальные показатели топлива. Не сочтите что я указываю Вам как и что делать. Хозяин – барин, как говорится…
нОВОГОРОДЕЦ
Приборы жалко, это верно, но мы доверяли работнику, оказалось напрасно. Обмишурились чуток, но опыт приобрели, выводы сделали. А топливо проверяется, не о чем беспокоиться, мы ж себе не враги
Зондер
Работники – они такие! Чуть слабину дашь, считай убытки. Если топливо проверяется лабораторией, то это уже огромный плюс. Внесите его на интернет-страницу аэроклуба, это будет хорошим показателем безопасности!
Pavel
Я так понял что фактов нет и дискуссию закроем. Моё мнение что зондер ,мало образованное существо .Которое питается слухами а потом его пробивает диарея .
Зондер
Ваше мнение останется при Вас, Pavel. Как и Ваши псевдомедицинские “диагнозы”.
Pavel
Согласен принять факты по качеству топлива завтра на аэродроме .
Зондер
У Вас есть лаборатория по исследованию качества топлива на аэродроме? Кучеряво живёте, господа! :)
Pavel
Возможность проверки качества топлива имеется,и проводится регулярно.А ваши факты я всеже буду ждать!
Зондер
Откуда у меня, скромного обывателя, факты? Кто пустит меня на режимный объект? На это в аэроклубе должны быть штатные специалисты. Отбивать хлеб у них в мои планы не входит!
Pavel
А откуда у тебя понос ?
Зондер
А откуда у Вас такой интерес к анальным выделениям, сударь? :) Вы прям неровно дышите упоминая их.
Владислав
А при прежнем руководстве аэроклуба был ремонт зданий, была охрана, был ремонт самолётов, были регулярные прыжки, проводились соревнования, приобреталась автомобильная техника, в конце концов вовремя выдавалась зарплата?
Зондер
Было несладко, даже хуже. Согласен.
Pavel
Смерть ищет того кто проваривался в свое время . А те кто тянут разруху действительно бессмертны .
Даорянинов
Зондеру. Моя квалификация подтверждается допусками Департамента Авиации ДОСААФ России. Контракт, вопреки твоим ожиданиям, продлен на три года. От Минспорта на организацию соревнований получено 70 тыс.- это три подъёма АН-2. На соревнованиях сделано 12(двенадцать) подъемов. 30 млн от Механического завода – это твои фантазии.. В этом году мы столько не заработали.Те средства, что заработали тратятся на содержание аэродрома, авиационной автомобильной техники и ЗП специалистов. ООО “Авиаспорт” три года имеет “нулевой” баланс. Я ответил на все вопросы? Теперь ответь ты. “Зондерами” называют себя члены спортактива аэроклуба-люди, которые живут жизнью аэроклуба, участвуют во всех мероприятиях, содержат аэродром в порядке. Ты к ним не относишься и называться ” Зондером” ,дерьмо ссыкливое, права не имеешь! Пиши под своей фамилией, если смелости хватит…
Зондер
Начали за здравие, бодренько так. Аж гордость взяла что на Волоколамском шоссе заседают свои люди. А закончили за упокой. Резко, авторитарно, хамовато и с оскорблениями. Школа Иванова из паба Рекордс видимо… Это негативно сказывается на репутации знаете ли! Не всё, что простительно владельцу частного питейного заведения, простительно публичному должностному лицу.
Даорянинов
С моей стороны, может быть, хамовато, но с твоей-точно трусливо! Сыкун вы, юноша! Даже фамилии своей стесняетесь…
Зондер
Конечно страшно! Страшно когда погибают люди на аэродроме. То случайно в гараже насмерть придавит, то планером зашибёт… В пору опасаться за собственную жизнь. Владимир Александрович, они Вам не снятся? Сочувствую конечно, по человечески. Не дай Бог пережить такое. Нужно иметь немалые силы чтобы остаться на посту и продолжать работу. Надеюсь, что подобных трагедий удастся избежать в дальнейшем…
Pavel
1)И всеже откуда понос ? 2) А кто сказал что авиация безопасна , все документы по безопасности и эксплуатации написаны кровью !
Зондер
1) Пройдите курс по анатомии, освежите знания полученные в средней общеобразовательной школе;
2) А никто и не говорит что авиация безопасна! Действительно, все документы по безопасности и эксплуатации написаны кровью. И Ваша задача, как специалиста авиационного подразделения, чтить эти документы и предотвращать новые лётные происшествия.
Pavel
Школа жизни лучше . Но не дай Бог с таким как ты работать в небе и на земле . Умываться устанешь .
Зондер
Школа жизни – это снова кровью писать правила? Не согласен.
А умываться продолжай, возможно отмоешься.
Pavel
Ребят фекалий у всех полно. Но суть статьи одна, нужно поднимать свою авиацию. И иногда обращать на неё внимание нашему выбранному руководству региона !
Зондер
Не согласен! В той части что не иногда, а постоянно! Раз уж назвались авиационной столицей…
Даорянинов
Зондеру. Тебе был вопрос задан. Обзовись!
Зондер
Желаю Вам терпения, умения общаться с людьми, выстраивать диалог, стойко воспринимать критику – как конструктивную, так и субъективную. Умение уважать собеседника – важное качество руководителя! Понимаю, Вас задели за живое. Но переходить на личности определённо не стоило.
нОВОГОРОДЕЦ
Ключевая фраза – “…общаться с людьми…”, а не с тролями, к тролям отношение, как к дерьму
Зондер
Слишком много внимания Вы уделили сегодня дерьму. Прям специалисты по связям с троллями :) читай – дерьмом.
А если серьёзно – то за каждым троллем скрывается человек. И пусть Вам в Вашей “праведной” злобе этого не понять, уж больно застят глаза нелицеприятные комментарии, но это останется аксиомой. Так же как дыма без огня не бывает.
нОВОГОРОДЕЦ
Так называемый “дым”, которого без огня не бывает, это остатки горения мусорной кучи, а “нелицеприятные комментарии” – прямые выдержки из пасквильных писем, которыми те люди, которые за тролями скрываются, завалили прокуратуру
Зондер
Вы ошибаетесь в отношении меня по части пасквилей в прокуратуру. Не по Сеньке шапка! :)
А касаемо мусорной кучи – пока остатки горения будут тлеть, будут и нелицеприятные комментарии. Привыкайте уже :)
Pavel
Что небо , что Земля дерьмо не держат . С неба оно падает а в земле гниет !
Зондер
С Неба падают все: и тролли, и авиационные специалисты. И в земле все гниют одинаково. Только кто-то с венком и парой гвоздик от родных, а кто-то с медалькой за безумство храбрых которому поётся песня.
нОВОГОРОДЕЦ
Может и ошибаюсь, а мусорные кучи дымят и воняют, мы привыкли уже и относимся к этой вони, как Карлсон к шалостям – ерунда, дело то житейское. Только Жалко времени, которое приходится тратить на отмахивание от этого вонючего дыма
Зондер
Так может нужно не отмахиваться от этого вонючего дыма, а ликвидировать эти самые мусорные кучи?
нОВОГОРОДЕЦ
Хорошее предложение. Но здесь надо некоторые уточнения внести. Я называю “дымящими мусорными кучами” тех людей, которые не смогли достойно уйти из организации, без скандалов и злобы. Вот они то и “дымят” в своей злобе и “воняют”, т.к. ничего, кроме копоти и вони произвести не могут по причине своей убогости. А злоба точит изнутри. И вместо созидания эти люди-“мусорные кучи” тратят время на попытки разрушить то, что создали другие
Зондер
Из перечисленных людей: Ишутин, и насколько я понимаю, Викторов – по Вашему мнению нет достойных людей? Ещё кто-то? Считаю их каждого специалистом в своей области. А неумение расстаться с людьми по хорошему – наверное это всё таки отрицательный момент в кадровой политике организации. Всего лишь малая толика такта и внимания к проблемам людей на мой взгляд позволили бы избежать злобы в отношениях. Но это не мне решать, я всего лишь сторонний наблюдатель и комментирую происходящее исходя из имеющихся взглядов. Каков будет Ваш дальнейший путь – решать Вам. Желаю Вам всегда извлекать уроки из происходящего и учитывать это в дальнейшем не повторяя ошибок прошлого. Ведь плодя злобу, Вы сами вносите червоточину в свои в целом благие намерения.
Tiger
Эх и понаписали. Господа, было есть и будет всегда так, что те кто живёт небом, кто за идею, может, умеет и знает так и останутся в своём творчестве за идею и любовь к небу. А те, кто только кричит я, я, я, но при этом только автоматически считает, сколько с этого можно срубить, были и будут барыгами. НЕ тот праздник стал, что за фонарики, шарики, мороженное, конкурсы и непонятные площадки? Где реальные люди которые могут и умеют? Аэродром показал всем пример, как надо и должно быть. Слабо? В то самое нелёгкое время, когда на носу выборы, бюджет ничтожен, СИМ везде на пиарах так бессмысленно потратить деньги? Так и во власти те кто умеет и может в стороне, а те с кем можно пирог ломать рядом. Спасибо аэродрому “Белый Ключ”, руководству за действительно интересный праздник! Я думаю это пример для всех на бедующее, раскройте глаза чиновники, что два человека подняли с колен и возродили то, что утухло и начните уже помогать, не давать, а помогать, помогать по настоящему без корысти и завести. Никто уже не помнит, как было раньше, что на каждый праздник 9 мая, день города, день морского флота и т.д. были показательные прыжки с парашютом для всего города прям на площадь Ленина перед Правительством. Что сейчас? Вы ещё петрушку и кукольный театр пригласите на день авиации вместо авиации. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, авиаторы авиацией, спекулянты максимум оказать авиаторам помощь по подряду в установке точек с шариками. ИМХО.
Владислав
Ох как пахнет не пристойно. Предлагаю не обращать внимания на зловонные замечания. Не стоит растрачивать силы на грязь, она либо смоется, либо засохнет и отпадёт и забудется. Впереди много прекрасных дел. Например провести ежегодный осенний авиафестиваль(простите если неправильно его назвал) в Заволжье и собрать много зрителей и утереть нос всем злопыхателям. Вот тут потребуется значительная помощь руководства области,города и бизнеса. Не плохо было б убедить область, город и а.п. Восточный в строительстве большой бетонной площадки между Эллингами и МРД. С такой площадкой любой авиасалон проведём. По поводу авиасалонов, МАТФ и др.: МАКС – это авиасалон всех типов ВС, МАТФ – на данный момент “фиг знает что и сбоку бантик”, а вот авиасалонов ГА или Спортивной авиации, сельхоз авиации нет, не пора ли нам товарищи замахнуться на проведение в Ульяновске вышеназванных мероприятий, не забывая о соревнованиях всех рангов. Только если все будем упорно делать общее дело, не отвлекаясь на злопыхателей, всё получится. Ну, а при другом раскладе действий все финансы пойдут не на авиацию, а таким как Алашеева в карман. ДАЁШЬ АВИАЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК – ДОЛОЙ ФЛЕШМОБЫ!!!
Аэродромных обитатель
Раз уж на то пошло, надо не на Восточном площадки строить а создавать в Заволжье нормальный АТСК с аэродромом. Помнится, был такой проект. Вот только жить в эту пору прекрасную нам точно не доведется…
Может, хоть Белый ключ какое-нибудь развитие получит. Не власти, так хоть обычные люди, неравнодушные к авиации, присоединятся к нашему сообществу
Аноним
К стати там ещё Як52 вроде летал!не кто не видел?