Сильный дождь, который шел в Ульяновске всю ночь на четверг, к утру парализовал троллейбусное движение в Левобережье города, сообщили агентству “Интерфакс-Поволжье” в пресс-службе горадминистрации.
“Троллейбусы встали в Новом городе и на Верхней Террасе. Коммунальщики немедленно приступили к расчистке ливневой канализации. В настоящее время движение троллейбусов восстанавливается, за исключением проспекта Тюленева в Новом городе, где продолжаются аварийные работы”, – сказал собеседник агентства.
По его словам, движение было полностью остановлено на 5 маршрутах, остальные троллейбусы шли в обход по другим линиям.
“Горожане в это время добирались до работы на маршрутках и автобусах. Что же касается правобережной части Ульяновска, где троллейбусного движения нет, то здесь существенных проблем в работе общественного транспорта не зафиксировано”, – сказали в пресс-службе.
и трамваи скоро встанут
Согласно СНиП П-41-76 «Электрифицированный городской транспорт. Трамвайные и троллейбусные линии»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.8
На обособленном полотне, отделенном от проезжей части или тротуаров разделительной полосой, при этом верх головок рельсов должен располагаться, как правило, выше уровня проезжей части на 20—30 см;
2.43. Отвод воды, проникающей в основание трамвайных путей, расположенных в одном уровне с проезжей частью или на обособленном полотне при не дренирующих грунтах, следует предусматривать путевыми дренажами мелкого заложения, располагаемыми у края корыта либо по оси междупутья (при отсутствии в междупутье опор контактной сети), с продольными уклонами, соответствующими и продольным уклонам путей, но не менее 5%.
2.47. Отвод поверхностных вод от путей,расположенных на самостоятельном полотне,следует предусматривать кюветами, водоотводными и нагорными канавами.
Строители во время ремонта дорожного полотна заложили трамвайные пути по ул.Московское шоссе на участке от моста до т/ц Пушкаревское кольцо с обеих сторон плотно стоящими друг к другу бордюрами, так что бордюры стали выше рельсов на 15 см, тогда как рельсы должны быть выше на 20-30 см.
Таким образом, строители ликвидировали естественный поперечный уклон для водоотвода с трамвайных путей , построили препятствие для стока дождевой воды, не устроив ничего взамен : ни канавы , ни дренажа, ни кюветов, ни склона.
Теперь во время ливней воде некуда уходить и она очень медленно стекает по продольному уклону .
Из-за грубого нарушения СНиП трамвайные пути разрушаются, рельсы проседают в напитанное влагой основание.
Но ремонтные работы приняты, Акты подписаны, деньги получены …
То есть мои налоги улетают в никуда, а ругать власть нельзя – Ежов отключит…