Как Вам результаты выборов?
Виктор Федорович:
– А никак. Расклад тот же, что и был. Низкую явку избирателей сразу представили как удовлетворение своей жизнью. Цены моментально, едва выборы закончились, поползли вверх. Страна продолжает гибнуть.
Александр Сергеевич:
– Очень даже вполне: начнут формироваться внутрипартийные состязательность и плюрализм. Будут, конечно, и саботаж, и пакости, и интриги. Но к консенсусу будут вынуждены прийти. Глядишь – и до партийной чистки дойдет, тут пригодится опыт ВКП(б) девяностолетней давности.
Ирина Петровна:
– Я крайне недовольна результатами выборов. Все говорят, что хотят перемен к лучшему, а сами голосуют за тех людей, которые сидели 25 лет у власти, разворовывая страну, довели до нищенства много людей. Сейчас, через несколько дней после выборов: отсутствие отопления в домах, когда в квартирах стало холодно и сыро. Так уничтожают жилой фонд, губят здоровье людей. А кроме того, дальнейшее безудержное повышение тарифов и цен на все и при этом полная заморозка пенсий и зарплат. Значит, все остается по-прежнему, а может, и еще хуже. Как голосуем, так и живем.
Александр Болонкин:
…А власть сказала: «Денег нет, терпите, всё, вот наш ответ». С пенсионерами беда, их обманули, как всегда. И с ЖКХ у нас бардак – нас там имеют только так! А власть все видит и молчит! Их рейтинг только вверх летит.
Захарова:
– Половина населения страны потеряла веру в справедливость, бойкотировала выборы. Те, кто боится каких бы то ни было перемен, живя по принципу «не дай Бог, будет хуже», голосовали за нынешнюю власть. Устроив раздрай, проиграли коммунисты, забыли слова Ленина, что «для победы нужно временно объединиться даже с чертом». Умиляет электорат ЛДПР. У них – как по Пушкину: «Обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад». В пользу новых партий потеряли голоса справедливороссы. Хотя заведомо было ясно, что новым партиям в Думе ничего не светит. Значит, будем жить, как жили, – с переломленным хребтом, на полусогнутых ногах.
Евгения:
– Осталась только печаль: ну почему нас сделали марионетками? Что хотят, то и творят с нами. Быть такими самоуверенными, как ворвавшиеся во власть, означает то, что они заранее знали расклад сил и не предчувствовали, а были уверены в своей победе! «Побеждать» они научились давно. Еще бы попытались стать честными, бескорыстными и преданными своим народу и стране. О патриотизме сидящие в теплых и мягких депутатских креслах не то чтобы забыли, а такого слова не знают вообще. Нет его в их словарном запасе.
Виктор Григорьевич:
– По результатам выборов видно, что недостаточно решены социальные вопросы ульяновцев – ЖКХ, образование, здравоохранение и пенсионное обеспечение. То есть это и без выборов ясно. Но многие отдали голоса за Куринного, надеясь, что он в депутатском кресле не забудет о наших проблемах. Думаю, он выполнит свои обещания, не кинет нас. Может, посодействует в решении вопроса об окончательной отмене платы за ОДН.
Петровский:
– Какие же это выборы, если явка такая низкая. Не выборы это, а подтасовка.
Николай Николаевич:
– Вот уж не подумал бы, что такими окажутся итоги выборов. Я за «Справедливую Россию» голосовал. Работал на УАЗе в пору его расцвета. А сейчас – что? Да и другие заводы еле дышат. Зачем нам такая власть? Что, среди молодежи не найти дельного человека? Что, в университетах дураки учатся? А нынешних – упрятать в «Матросскую тишину», вот что я думаю. Коммунальщики обнаглели. В других странах, где газ добывают, жителям его бесплатно дают, что и у нас должно быть, это же народное достояние. Я уже ко всему привык, за внуков волнуюсь. Нет хозяина у нас и не будет. Надо, чтобы губернаторов назначали, больше порядка бы было. А лучше получилось бы править женщине!
Виктор Николаевич:
– Сам я на выборы сходил, хотя практически все мои знакомые меня убеждали – пустое, мол. И точно, никакие перемены не ожидаются, все по накатанной дорожке. Крестьян запугали – не пойдете, отключим газ, электричество, еще что-нибудь… Как воровали, так и будут воровать. Вот так выбрали! Ничего не изменилось.
Александра:
– Уже поговаривают, что лишат ветеранов труда Ульяновской области части пособия. Вот спасибо так спасибо. А почему свою зарплату депутатскую не хотите урезать?
Иван Кузьмич:
– Нисколько не сомневался в результатах выборов. Не ходил на них, знал, что и без меня выберут. Ну и пусть работают, раз так хочется. Партии – те же, а люди-то – другие, может, по другому пути пойдут. А кто сидит на своем кресле на площади Ленина несколько сроков подряд и ничего не сделал, может, учтет прежние ошибки. Может быть, хватит с нас фейерверков и праздников липовых, пока от голода не загнулись. Ну сделайте же что-нибудь!
Кирпичников:
– Я бы новому депутатскому корпусу порекомендовал решить вопрос о вливании Ульяновской области в Самарскую или Татарстан. Может, тогда полегчает хотя бы чуть-чуть?!
Василий Васильевич:
– От перемены мест ничего не изменится. Просто на эти места сели другие люди, а говорить им можно не все, что они думают. Тем более деггёть. Я вздрагиваю при слове «единый», в каком роде его ни произносили бы.
Владимир Леонтьевич, 70 лет:
– Результаты выборов надо считать положительными, мы показали власти, что нас ведут верным путем. Надо еще перестать ныть, а точнее -грубо скулить, что у нас нищенские зарплаты, что гробят нас ЖКХ и бесплатной медициной, что землю свою мы превратили в свалку. Кандидаты в Думу обещали нам кое-что исправить. У меня еще есть просьба к ней: издать закон о запрете иностранных слов в СМИ и в речах депутатов и чиновников. И начать стоит со слова «коррупция», заменив на «воровство» или «казнокрадство».
Записали Елена ЗЫКИНА и Лидия ПЕХТЕРЕВА