Контакт-центр при главе города запустил новый сайт по домену контакт73.рф. Из нового функционала появилась связь с приложением “Профессиональный гражданин”, которое есть в бесплатном доступе на Google Play и App Store. Через приложение можно отправить обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Заявки автоматически заносятся в базу аварийно-диспетчерской службы и перенаправляются для исполнения в предприятия жилищно-коммунального комплекса. В новой версии сайта контакт-центра можно отследить статус исполнения обращения. По информации директора центра Дениса Седова, за 9 месяцев поступило около тысячи обращений, большинство из которых затрагивают вопросы благоустройства (47%), содержания и ремонта многоквартирных домов (17%), коммунальных услуг (12%) и капитального ремонта (4%). |
|