На сегодняшний день 96% жителей региона имеют доступ к получению данных услуг по принципу «одного окна».

«Достижения Ульяновской области впечатляют. Что поразило нас во время нашей поездки особенно — это уровень того, что было достигнуто за очень короткий промежуток времени», — заявил ведущий специалист Всемирного банка по информационным и коммуникационным технологиям Рамеш Сива по итогам визита на ряд предприятий региона.

«Я имею в виду развитие индустриального парка, привлечение бизнеса в регион, уровень поступающих в бюджет области инвестиций», — уточнил Сива, отметив также, что в Ульяновской области очень хорошо развита система предоставления госуслуг населению.

В рамках визита в Ульяновскую область представители Всемирного банка посетили центры госуслуг «Мои Документы», офис Управления научных исследований УлГТУ, ИТ-лицей на базе УлГТУ и Дом Интернета, а также встретились со специалистами единого контакт-центра при главе города, компании АИС «Город», ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр» и ОГКУ «Корпорация развития ИТ».

В состав делегации кроме рамеша Сивы вошли ведущий специалист Всемирного банка по проектам в сфере модернизации государственного управления Амитабха Мухерджи и специалист по образованию и руководитель команды сектора глобальной практики образования регионального управления по странам Европы и Центральной Азии Всемирного Банка Кирилл Васильев.

Как отметили представители делегации, цель визита — дальнейшее сотрудничество в вопросах продвижения электронных услуг, повышения открытости и прозрачности бюджетных данных, развития региональной системы образования и стимулирования экономического роста.

«По поручению главы региона Сергея Морозова мы сейчас работаем над расширением перечня услуг в МФЦ, дальнейшим переводом услуг в электронный вид и развитием инфраструктуры электронного правительства. Наша главная задача — чтобы ульяновцы, не выходя из дома, могли получать государственные и муниципальные услуги в удобное для них время, оплачивали ЖКУ, налоги, штрафы и госпошлины он-лайн. Мы готовы делиться своим опытом как с регионами России, так и с другими странами, и будем рады, если Всемирный банк окажет нам в этом методологическую поддержку», — отметила директор Корпорации развития интернет-технологий Светлана Опенышева.

Как сообщало ИА REGNUM, в майских указах президента РФ Владимира Путина была поставлена задача, чтобы к концу 2015 года 90% населения России имели доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

По данным правительства Ульяновской области, на сегодня в регионе этот показатель составляет 96%.

По поручению главы региона, в области открыто 28 центров «Мои Документы». По итогам 2015 года их специалисты оказали населению более миллиона услуг.