Информация о том, что таки с 1 ноября (по некоторым сведениям 15) 2016 года, троллейбусы поедут по новым маршрутам оказалась правдивой.
Информацию подтвердили в КомПоТе (аудиозапись разговора имеется) – с 1 ноября изменения произойдут в “лучшую” сторону.
Собственно сами маршруты,
Свойства файла,
Сам файл: https://yadi.sk/i/i9OYshuOwGMzj
В результате выходит вот такая схема: https://yadi.sk/i/kpZ2UFaGwDv3P
Для наглядности,
Названия остановок в большинстве случаев не соответствуют утверждённым названиям в реестре, но они хоть отражают действительность.
Сам реестр: https://yadi.sk/i/3jFHmA94oo2Bb
Перечёркнутые страницы и зачёркнутые строчки это остановки не относящиеся к троллейбусу.
Сами остановки на схеме: https://yadi.sk/i/WUIRrldfoo3Uu
Для наглядности,
Вышло что у некоторых остановок по два названия. У некоторых двойные, а некоторые вообще без названий остались.
Теперь весь этот глобус МУП “УЭТ” пробует натянуть на свою схему.
Но выходит не кривенько, а очень даже поганенько.
Для чего все эти изменения?
Изменения ради изменений?
Для кого?
Для чего?
Три маршрута будет с Нижней террасы до прибрежного. До 4-й проходной опять ни одного. Но зато теперь не будет с Верхней до прибрежного ни одного маршрута и целых два до 4-й проходной.
В связи с чем возникло несколько вопросов касающихся реестра и новых маршрутов,
1) Какой даун одарённый человек придумал названия и надиктовал их?
2) Какой идиот светлый и незамутнённый сознанием человек их записал и отправил на утверждение?
3) Какой пенёк ответственный работник всё это глупо принял и начал исполнять?
4) В каком случае у встречной остановки может быть разное название?
Как-то ехал дяденька в баню. Спрашивал кондуктора где ему выйти нужно, а та у него и спрашивает, – А вам какую нужно, на Верхней или в новом городе?
Водитель остановки объявляет: “Станция”, “Жуковского”, “Баня”… “Торговый центр”… “Чарка”, “Баня”… “Торговый центр”…
Точнее сказка вышла уж совсем не та, но вот попробуйте сейчас на троллейбусе маршрутов №4 и №10 доехать до ТЦ “Симбирский, а на 4А и №9 до поликлиники №3.
Это именно отражение названий остановки “Аврора в бане”.
Так вот, ребятки, не может быть ни чарок, ни бань, ни фонтанов с флагами и с деревом вот таким – ВО! Есть объект притяжения – название остановки по нему. Нет – по названию ближайшей улицы, проспекта или переулка. И название должно быть в обе стороны одно и то же, а разные названия для встречных остановок допустимы в случае если между ними более 250 метров не считая границ перекрёстка.
А если есть разногласия, то отдаётся название более значимому объекту и тому, которое в ближайшее время не снесут, продадут или переименуют при очередной смене собственника: Камышинская – КТ “Россия” – КТ “Луна” – Торговый центр.
Ну и отдельно ещё раз пну имени Полбина. Что за ерунда? Остановка может быть названа в честь чего-то или кого-то, а не имени кого-то! Давайте ещё “Имени Радищева”, “Имени Тухачевского”, “Именем революции”.
Вы с дуба рухнули или Льва Толстова на вас наступила?
Я всё понимаю, но зачем на предприятии держать обезьян которых бывшие директора передают друг-другу по наследству? Они ни в чём не разбираются и тупо занимают место. Кто-то даже по-русски не разговаривает, а у кого-то кокосом всю голову отшибло по самую шею. А потом на пенсию. Почётный гражданин города. Плюшки. Почёт.
Зачем?
Ну и в качестве ответного предложения,
Оптимизация трамвайно-троллейбусного управления.
Руководство 2 депо сокращается в полном объёме.
Трамвайные депо №1 и №2 объединяются полностью. Руководство объединённого трамвайного депо находится на территории 1 депо.
Трамвайно-троллейбусное управление в полном составе переезжает на территории 2 депо. Здания на улице Гончанова и Радищева освобождаются.
Оптимизация трамвайных депо.
Все неисправные вагоны и консервы перегоняются во 2 депо.
Основной выпуск подвижного состава делается с 1 депо. Со 2 депо только ранние рейсы по 2, 4, 5, 6, 9, 10 и 15 маршрутам для уменьшения нулевых рейсов.
В 1 депо объединить бригады ТО-1, и ЕО (всего 6 бригад) – сделать комбинированные бригады ЕО (4 бригады).
Во 2 депо оставить только 4 бригады ЕО для проведения ежедневного осмотра и ТО-1. Бригады ТО-1 и ТО-2 (3 бригады) сократить.
Осмотр вагонов (ТО-1) проводить днём раз в 8 дней – закрепление вагонов за конкретной бригадой ЕО.
Случайный ремонт (подъёмка) во 2 депо проводится силами бригады ЕО.
Все работы ВРМ второго депо переносятся в 1 депо. Колёсные пары и другие комплектующие перевозятся во 2 депо по мере надобности. Цех ВРМ второго депо закрывается и консервируется.
Троллейбусная сеть.
<…> Убрать демпферные перемычки на глухих пересечениях расположенных на перекрёстке проспектов Тюленева – Ленинского комсомола – в данный момент в случае обрыва контактной сети на одном из указанных проспектов в районе запитки данного узла троллейбусное движение остановится полностью во всём новом городе и останется работать лишь один участок – Сурова – Авиастроителей – Тюленева, на остальной сети движение будет невозможно.
Произвести демонтаж спецчастей (стрелок и пересечений) на К/Ст «Авиастроителей» с последующим продлением 3 маршрута до К/С Санаторий «Итиль», и на кольце Антонова с заменой группы стрелок на глухое пересечение снятое ранее на К/Ст «Авиастроителей». В результате чего высвободиться три комплекта их автоматических и сходных стрелок – для исключения сокращения водителями рейсов до 4-й проходной.
Первый комплект установить на остановке «1 проходная» для последующего ввода нового маршрута №3.
Второй комплект на К/Ст Парк «Прибрежный», для последующего ввода маршрута №5.
Номера маршрутов условные.
После запуска новых маршрутов и при наличие негативных отзывов о разорвавшихся связях в пассажирском движении, вторым этапом, восстановить такие связи в соответствии с заранее утверждённым планом.
Продлить маршрут №6 до Нижней террасы. Ввести полукольцевой маршрут по Новому городу.
Для дальнейшего улучшения обслуживания населения городским общественным транспортом, а именно троллейбусом предусмотреть реконструкцию узла на перекрёстке проспектов Тюленева и Созидателей.
<…> Перенос контактной сети на Димитровградском шоссе на повороте на улицу Жуковкого и с остановки “Станция” в сторону Нижней террасы.
Перенос стрелок на узлах 40 лет октября – врача Михайлова, Деева – Брестская, Туполева – Созидателей.
Увеличение радиуса поворота на перекрёсках Московская – Жуковского, Московская – 40 лет октября, 40 лет октября – врача Михайлова, Жуковского – Димитровградское шоссе.
Схема предлагаемых изменений: https://yadi.sk/i/qtXSMISBv34pU
Организуются бесплатные пересадки в течении часа на остановках “Санаторий Итиль”, “Медицинский колледж”, “5 поликлиника” – терминалы это позволяют сделать – кондуктор забирает билет и выдаёт свой – пересадочный.
-Я не претендую на истину в последней инстанции – любой человек может ошибаться и заблуждаться, но то, что предложило МУП -УЭТ- полное ГЭ.
Гость
А где у нас ДВА новых троллейбуса-автобуса, что через мост на паровой тяге должны были ездить?????
«Ы-ыы, да э-ээ»
Дык!
А..ну… . да
Понятно. Амбициозный проект? Бывает. Дирижабли, колобки, струнный транспорт.
что это?
что это такое за материал? что за компетентный автор с таким ярким и понятным языком. Откуда взялись все эти сведения?ЧТО ЭТО?!!!
Аноним
чё та я ни чего не поняла, что за статья,о чем, только матом еще не написали…..похоже кто с бАдуна написал?
ясновидящий
думаю пошла возня за должности в муравейники, Тюрину дали понять, управлять не можешь,пора уходить
Ujcnm
За схему и информацию спасибо. Громоздко и не особо удобно разбираться в ней, но хоть что-то! Потому что в городе на улицах информации НОЛЬ.
Ujcnm
не туда написал
ДОЛГОжитель
Жаль этого никто не услышит. Шариковы давно и глубоко окопались в МУП`ах, они там все родственники и просто уважаемые-заслуженные люди, туда отправляют на пересидку нашкодивших… Ну надо же им чем-то заниматься, вот и занимаются, а то, что они тупые от природы, так на это сейчас обращать внимание не принято. Посмотрите на ректоров наших ВУЗов, на министров (даже федеральных) – это ж дичь!!! Чего говорить о нашем уровне…
гость
главно вступить в едерасты и путлу поклонятся.
Андрей Заволжский
Зачем опять нагородили этот лес… В УЭТ есть работники, кто понимает как прокладывать маршрут и для кого его делать ? Видимо нет. С новой схемой движения какой будет интервал движения ? 25, 45 минут ? Если есть возможность, а она есть, делайте пересадочные узлы, а не плодите маршруты, которые возят кондуктора и воздух. Почему опять нет прямой связи Нижней и большей части Верхней трассы с проспектом Дружбы народов ? Опять лобби маршрутчиков ? Авторы схемы, поясните, для чего с улицы Оренбургской, и Брестской, где пассажиропоток низкий, на проспект Дружбы Народов едет почти ТРИ маршрута. ЗАЧЕМ ? ДЛЯ КОГО? Авторы маршрутов, вы хоть на карту города смотрели ? Вижу, что нет, в очередной раз наколхозили сами не понимая что. Те проблемы, что есть сегодня, не решаются десятилетиями, интервалы большие, водители, ссылаясь на графики, плетутся, но когда в депо заезд и скорость и умение водить появляется. Вывод напрашивается один. Разгонять управление. Слушать детские отмазки, мы плохо знаем Заволжский район и не понимаем, как проложить маршрут, как могут эти люди руководить транспортным предприятием ?
Антон М
В 3 депо зам начальника из нового города , он лучше всех знает Заволжье, поэтому сделал маршруты, как требует этого пассажиропоток !
Андрей Заволжский
Вижу, как знает. Для чего с глухой улицы Оренбургской два маршрута на Дружбу народов ? Эта улица не вся Верхняя а лишь её окраина…
Андрей Заволжский
Кроме того, 1 и 5 маршрут дублируют друг друга на 90%. 6 на 40%.
Ujcnm
Ёпрст…. Опять! Каждый год. И при этом ни на одной остановке нет схемы! Ни района, ни маршрутов. Даже названия остановок не всегда есть, да и те более чем странные. Как привыкать? Где узнать? Как ориентироваться? Каждый день люди орут кондуктору в дверь троллейбуса, кондуктор орет им оттуда, люди заходят, расспрашивают о маршруте и выходят тут же, дурдом. Из года в год проблема на пустом месте. Тупо – из-за лени, небрежности и бардака в администрации.
С Верхней до Авиастроителей были 10 и 4. Теперь зачем-то заменили 5 и 14. А где 10 и 4? Ну, скорректировали маршрут, но зачем номер менять? Чтобы совсем запутать? Просто разместить схему и указать, что маршрут такой-то на таких-то участках изменен. Он же все равно больше не используется, зачем переименовывать?
Насчет названий остановок. Единственный разумный вариант – называть остановки по привязке к улице и номеру ближайшего здания, это долговечно, помогает ориентации и не плодит идиотию. Потому что названия типа БАНЯ, ЧАРКА, СИМБИРСКИЙ ПОСАД (она же… зверохозяйство – на вкус объявляющего, и все это где-то далеко в поле), ИТИЛЬ (который в три раза дальше от остановки, чем стадион “Заря”), ПЕНСИОННЫЙ ФОНД (она же ЗАГС Солнечный – опять же на вкус объявляющего) это идиотия. Учреждения переезжают, не всем знакомы, магазины открываются и закрываются, вчера баня – сегодня ломбард. Названия теряют актуальность. Какое-то кладбище бестолковых странных и старых названий. Это такой старушеско-маразматический характер Ульяновска, который из прошлого и старого запросто уничтожает ценное, но не способен расстаться с бестолковым и ненужным, тащит на себе это десятилетиями, все эти “чарки” и “бани”. В Мегастрой надо выходить на “АВТОРЫНКЕ”… Если одна улица переходит в другую и не к чему постоянному привязаться, то почему бы так и назвать остановку: “Деева-Созидателей”? Логично и всем понятно.
Ujcnm
За схему и информацию спасибо. Громоздко и не особо удобно разбираться в ней, но хоть что-то! Потому что в городе на улицах информации НОЛЬ.