В первой статье были затронуты некоторые проблемы района:
1. Неадекватные границы участков под домами, так как дворовая территория за домами не закреплена.
2. Нахождение общегородских дорог в собственности УлГУ, из-за этого администрация города зимой их не чистит, а летом отказывается устанавливать необходимые дорожные знаки.
3. Точечная застройка, на примере дома № 8 по ул. Университетская набережная.
После публикации выяснилось, что дом № 8 был построен на участке под трансформаторной подстанцией. Это единственный участок, который полностью выделен из территории УлГУ. И право на участок подкреплено судебным решением. Так что, все вопросы о том, что участок под трансформаторной подстанцией был сформирован таким большим, что еще место под дом осталось, жители могут оставить при себе.
К слову, на районе две трансформаторные подстанции и обе принадлежат компании, аффилированной застройщику (ООО «Композит»). Такое владение позволяет застройщику получать часть от тарифа за транспортировку электроэнергии жителям района. А жителям района дает моральное право требовать от строительной компании участия в судьбе района за пределами строительства отдельных домов.
А проблем, которые волнуют жителей, хватает. Впрочем, как и везде. Несмотря на то, что дома стоят практически в центре города, район труднодоступен. На сегодняшний день, чтобы попасть к себе домой, необходимо ехать через Пушкаревское кольцо. Это занимает дополнительное время и создает заторы на дороге. Выезд также проблемный. При этом генеральным планом предусмотрена развязка при выезде из района.
На рисунке видно, как улица Транспортная под мостом переходит в набережную реки Свияги, и создает транспортную артерию вдоль реки. В свое время ее обещала сделать Марина Беспалова и другие славные избранники народы. В эти «стерильные» выборы никто даже не обещал.
Проблема с генеральным планом в том, что он исполняется только в той части, чтобы отказать в разрешении на строительство, если в этом месте запланированы, например, зеленые насаждения. При этом генплан становится совершенно необязательным в устройстве запланированных, как в данном случае, автомобильных дорог и развязок. На все обращения сделать дорогу, власть отвечает, что нет денег. Однако до сих пор нет даже проекта и сметы данного объекта.
Помимо строительства развязки, району необходимо открыть железнодорожный переезд по ул. Железнодорожная, который сегодня заблокирован. Переезд закрыли, чтобы железная дорога могла совершать маневры – переставлять составы с одного пути на другой. Но, во-первых, эти маневры совершаются, как правило, только до обеда. После обеда переезд вполне мог бы быть открыт. А во-вторых, если РЖД пойдет навстречу жителям города и будет перегонять по полсостава, то маневры вообще не будут затрагивать этот переезд.
Почему это все не реализуется? Не хватает политической воли? Это несмотря на то, что среди жителей района много влиятельных людей. Например, ректор УЛГУ Борис Костишко, заместитель главы администрации города Вадим Андреев, наконец, директор застройщика «Смарт-инвест» Владимир Швецов. Они тоже стоят в пробках. Но не готовы что-то с этим делать? Может просто не думают об этом, и надо по-соседски постучать им в дверь и напомнить о наших общих вопросах?
Продолжение следует
Гость
Как многозначительно все начиналось, а закончилось тихим пуком.
Высокопарно порассуждать мы любим.
Заволжец
Блогером модно быть )
Аноним
смысла открывать переезд нет- ничего не решит это, туда и оттуда смысла ехать нет. А вот пройти будет невозможно, особенно школьникам
Житель микрорайона
Согласен. Тогда уж с открытием переезда необходимо будет устроить тротуары для пешеходов по ул.Железнодорожной, которых тут очень много
тоже житель
а почему если переезд то обязательно без тратуара? места там хватит если убрать незаконные гаражи
писать сначала грамотно научись!
трАтуар! бестолочи улгушные!
инфо
Однозначно переезд не открывать. Для учащихся школ это не безопасно. С одного арбитражного суда машин предостаточно, нормальной парковки нет. Все загазованно. Ближайшим домам, окна которых выходят на дорогу не выносимо жить. При открытии переезда начнутся ночные ралли. Все это уже проходили. Соглашусь, что проблему развязки решать надо, но только не трогайте переезд.
к слову
этот переезд официально закрыт и по нему вообще не безопасно ходить пешком. сохранение статуса кво тоже не приемлемо. нужен регулируемый и пешеходный и дорожный перезд
Житель
А что конкретно предлагает автор опуса?Только лишь обратиться к “влиятельным” людям?
Мария
Я думаю, автор опуса предлагает обратить внимание на насущные проблемы, а также объединиться всем жителям микрорайона. А эта проблема с каждым днем все острее. Я не хочу простаивать в пробках по утрам, а также постоянно толкаться на Пушкаревском кольце, теряя свое время. Но с таким отношением мы не то, что сделаем наш город удобнее для жизни, мы даже сломанную детскую площадку во дворе починить не сможем. И вообще, переезд через пути можно же сделать для начала хотя бы односторонним, чтобы можно было выезжать удобно.
Автор
опуса подает себя как юрист и как юрист он выглядит весьма слабо по всем “поднятым” вопросам. Например, по фонтану у ЦУМа, войны вокруг которого безрезультатно отгремели много лет назад. Интересно другое, почему эти войны не интересовали господина Кучембаева в то время, а заинтересовали только тогда, когда даже теоретически ничего сделать нельзя.
Так и здесь. Ну вывесил господин Кучембаев в октябре месяце ответ от апреля по вопросу дорожных знаков. И это позиция юриста, “горящим за народ”? Кстати дорожные знаки должны быть и зимой и летом, может он путает с дорожной разметкой? Так это опять его характеризует как юриста. На самом деле есть законный механизм по установке дорожных знаков на территории , не принадлежащей муниципалитету. И эти дороги находятся в собственности УлГУ? С чего он взял? И это материал юриста?
Переезд. Юрист Кучембаев в курсе статуса железных дорог? Он понимает уровень решения вопроса ? Он понимает. что для переезда так же нужно обоснование для МПС, затем нужен проект, разрешение и все сопутствующее? Или он собирается построить самостроем?
И последнее. Построили дорогу под мостом. Хотя , как я понимаю при современных гостах ее даже однополосную туда вписать нельзя. Проехали вы под мостом и куда? К автомеханическому и выше ? А оно вам точно туда надо?
Странно
“..Так что, все вопросы о том, что участок под трансформаторной подстанцией был сформирован таким большим, что еще место под дом осталось, жители могут оставить при себе.”
“..А жителям района дает моральное право требовать от строительной компании участия в судьбе района за пределами строительства отдельных домов.”
Умиляют такие перлы юриста.
vs
на это произведение даже со стороны хочется ответить – не ваше дело. Во-первых, вряд ли человек с юридическим образованием способен решить профессионально транспортные проблемы микрорайона. А кроме советов, автор ничего предложить не может, кроме как постучаться в дверь к соседям, которые могли бы порешать вопрос. Ну я-таки думаю, могли бы – порешали бы.За свой счет навряд ли Андреев будет железнодорожные пути оптимизировать и развязки делать. Да и не должен он
сосед Андреева
и почему же они не могут? чего такого невозможного в том, чтобы открыть переезд? это не уровень главы администрации города? для этого министр МЧС должен приехать?
Как
ни странно, почти да. Министерство путей сообщения, если быть точным.
Юрий
Алмаз! Не лезь со своим бредом в один из лучших районов города! Нет денег купить там квартиру- сиди молча завидуй! Да есть там проблемы но они постепенно решаются! Вали пердеть в другую лужу!
куча алмазов
и что такого в одном из “лучших” районов юрец?
юрабасу
Вот завалим единственный выезд из вашего “лучшего района” на минаева,камнями,попляшете у нас!)
думающий
открыть пеезд можно и нужно (также обязательно тротуар для пешеходов), эта дорога частичноразгрузит выезд на минаева. А выезд с хлебозаводской на минаева можно серьезно разгрузить сделав там 3 действия
1. Расширить дорогу на 1 полосу идущую от пушкаревского кольца участок 50м до поворота на хлебозавосдкую путем расширения крайней правой полосы со смещением тротуара на 1,5 м, крайнюю левую полосу расширить на 1,5 метра в сторону трамвайных путей, получим 50м полосы замедления для поворота на право-на хлебозаводскую
2. На перекрестке минаева/хлебозаводская поставить островок безопастности дабы из полосы замедления не лезли прямо, а со стороны выезда хлебозаводской при повороте на минаева получится разгонная полоса – даже дорогу расширять не нужно -там достаточная ширина
3. Пешеходный переход на перекрестке через хлебозаводскую -перед минаева сделать или подземным или надземным
цена вопроса около 5-8млн. максимум, срок 4-6 месяцев со всеми согласованиями и работой
и все на ближайшие 5-7 лет про проблему выезда с микрорайона можно будет забыть
Аноним
Да кого волнуют проблемы беловоротничкового университетского быдла,живущего вокруг самого бестолкового и пафосного универа!!?
НЕдумающему
Помудохаетесь итак! Много чести будет,вам разъезды да переезды устраивать! За всё нужно платить!
думающий
вопрос не в белых воротничках, сложных дорожных мест в городе хватает, вопрос в том что можно попытаться немного подумать и многим проблемам можно найти нормальные решения за небольшие деньги и не вековые сроки
Полина
I. Изображенную на плане развязку от ул. Транспортная под мост через Свиягу невозможно реализовать по объективным причинам:
1. Перепад высот от перекрёстка Минаева – 12 сентября до Свияги свыше 20 метров (высота 8-этажного дома), и тот склон является оползневым.
2. Рядом с мостом проложен надземный теплопровод диаметром почти метр, который невозможно убрать, а на приведенном “плане” трубопровод даже не указан.
II. Все объекты РЖД считаются стратегическими, поэтому у “влиятельных” людей масштаб влияния должен быть весомее государственного.
Поэтому следует принять, как факт, что жилой массив университетского городка в обозримом будущем не будет иметь дополнительные въезды и выезды. А вот строительство новых многоэтажных домов (с притоком автомобилей будущих жителей) не исключено. По слухам, территорию хлебозавода приобрёл КПД-2…
В качестве фантастического варианта решения проблемы. Университетский городок – зеленая ПЕШЕХОДНАЯ зона на берегу Свияги, и УлГУ реализует на практике проект здоровьесбережения. Тем более, что большинство машин и так стоит во дворах неподвижно круглосуточно, смирившись с реальностью.
Йюризт
Нельзя открывать переезд. Все эта “элита” попрет утром и вечером через Пушкинскую,которая и так стоит по утрам.В одном месте откроете,в другом будут пробки. Но зачем коллеге об этом думать? Главное написать статейку.
Аноним
Читаешь Улпрессу и понимаешь что во всем городе квартиру можно смело покупать только в ЖК«Воробьевы горы»…