В Сети появились подробности об обновлённой версии внедорожника УАЗ.
По сведениям «Авторевю», базовая комплектация «Классик», в которой предлагается актуальный Патриот, будет заменена на «Стандарт». В списке её оснащения, кроме уже известного оборудования по текущей версии модели, войдут: две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте, передние ремни с преднатяжителями, центральный замок. Цена на УАЗ Патриот в «Стандарте» составит 809 000 рублей. Цена на внедорожник в исполнении «Комфорт» — от 909 000 рублей. Из новых опций — газовые упоры капота и кожаная отделка рулевого колеса. Версию «Лимитед» заменила «Привилегия», от 989 000 рублей. Здесь в наборе штатного оборудования появились система стабилизации, мультируль с подогревом, круиз-контроль и передний парктроник. Как сообщает издание, рейлингов Патриот лишился, а «зимний пакет» стал дополнительной опцией: 19 000 рублей при желании можно доплатить за подогрев лобового стекла и задних сидений и за более ёмкую АКБ, опциональный отопитель оценили в 6 000 рублей. Топовая версия «Стиль» за 1 030 000 рублей предлагает встроенный «зимний пакет» (всё же без дополнительного отопителя), климат-контроль, кожаную отделку сидений, рейлинги, задний подлокотник. Если вышеперечисленные версии с модернизацией прибавили по 30 000 рублей, то «Стиль» (приходит на смену «Анлимитеду») — все 40 000 рублей. В списке комплектаций обновлённого Патриота не заявлены «Трофи» и «Экспедишн», которые выпускает придворное «Ателье специального назначения. УАЗ Патриот лишился дизельных модификаций, к заказу будут доступны внедорожники только с атмосферным бензиновым ЗМЗ-409 объёмом 2.7 литра и мощностью 135 л.с. Коробка передач осталась прежней — пятиступенчатая МКП, никуда не делась и «раздатка». |
|
|
Аноним
бардачка как такового не стало, только руководство по эксплуатации входит. Внизу бак пластиковый обернут в какую то фольгу и видно все это/ Хотели как лучше – получилось как всегда…
А.М.
Бак теперь один, пишут
!!
С дуба рухнули, что ли?
Владелец этой телеги
Китайская авторезина через 5-7 тыс км надувается грыжами. На кочках запаска отрывается от крепления, при этом задняя часть машины дает просадку деформацией кузова. Пассажирская дверка перестает открываться и закрываться без пинка ногой.
Для того, чтобы открыть багажник, водителю надо подходить со стороны проезжей части автодороги, создавая угрозу безопастности, а не со стороны обочины.
Очередной автохлам!
WWW
Посмотрите прежде чем брать.
https://www.youtube.com/watch?v=Wt-tavNg9c0
А.М.
Разъясните, пожалуйста, про стартовую цену: 809 или 909?
Lopuh73
и 809 и 909 это оооочень много за этот автомобиль.
Лям за ЭТО!
Это конец! Конец завода…..
NePatriot
Нет уж, ребят! Берите сами это чудо отечественного автомобилестроения. Лично я за эти деньги лучше куплю подержанного иностранца.