Российский автопроизводитель «УАЗ» отложил создание нового кроссовера на несколько лет. Так, производство автомобиля начнется не в 2019 году, как планировалось ранее, а на 2-3 года позднее. Об этом заявил руководитель компании Вадим Швецов, констатировав, что «такие условия диктует рынок».
Он также отметил, что в обозначенные сроки компания не успеет выпустить новый кроссовер, аргументируя это тем, что «УАЗ» должен зарабатывать, а создание новой машины – это большие затраты.
Ранее стало известно, что в создании автомобиля под индексом «3170» российской компании помогает китайская корпорация BAIC, которая разрабатывает 6-ступенчатую механическую коробку передач. При этом новый кроссовер от «УАЗ» должен получить постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, его моторную гамму могут составить 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 145 лошадиных сил и турбированные 2,3- литровые двигатели мощностью 150 и 175 «лошадок», разработку последних Швецов ранее подтвердил на презентации обновленного внедорожника «УАЗ Патриот».
Отметим, что по итогам девяти месяцев текущего года «УАЗ» реализовал 32,981 тысячи автомобилей, что на 1% больше, чем годом ранее. Флагманом компании, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, является модель «УАЗ Патриот», которая в этом году разошлась тиражом 13,553 тысячи авто и это на 1,2% меньше, чем год назад.
Максим Романов
гость
всё таки понимают что росиянцы нищают,и будут выпускать машину не для кого.
Местный
Нужно не догонять Европу, делать то что уже делается не сулит больших барышей, к 2020 году авто должны быть полностью на экономичном экологичном электрическом ходу, наше углеводородное лобби хоронит эту мировую тенденцию – вспомните Е мобиль! Так что считаю эту идею с выпуском нового УАЗа запоздалой лет на 30
Бабка
Не настолько возобновляемые источники энергии выгодные, чтобы на них все массово переходили (особенно с нынешними ценами на углеводороды)
Аноним
уаз не в состоянии делать качественные автомобили на гнилом оборудовании с нищенской зарплатой и очень низкой квалификацией рабочих.
гость
а в руководстве одни академики?
Аноним
Швецова надо в матроску отправлять,что бы УАЗ не разваливался дальше. Интересно,что же это за 6 ступочный двигатель чуть ли не за миллиард они там разрабатывают?! Что бы что то развивалось и зарабатывало,надо сначала вложить что нибудь,а не как у нас привыкли ,хочу все и сразу без затрат. Единственное куда они вкладываются это,приведение в порядок административных зданий. Мне как работнику за станком начхать какие окна в раздевалке стоят,когда станок разваливаться.