С декабря в Ульяновске повысится проезд на трамваях и троллейбусах. Стоимость билета вместо нынешних 14 рублей составит 16-17 рублей в зависимости от вида проездного: пассажирам, которые хотят рассчитаться наличными, придется заплатить 17 рублей, владельцам электронной карты — 16. Ещё одно нововведение – билет будет действовать не на факт поездки, а на время пользования: без дополнительной оплаты в течение часа можно будет сделать пересадку на другой трамвай или троллейбус. Однако данный тариф будет применяться только при оплате по электронной карте. Ежедневно из двух депо – Северного и Засвияжского – на линию выходят 110 трамвайных вагонов. На 11 маршрутах работают более двухсот водителей и кондукторов. В Заволжье предприятие ежедневно выпускает на линию 44 троллейбуса. Также на балансе «Ульяновскэлектротранса» находятся службы пути, энергохозяйства и автотранспортное подразделение. Повышение цены за проезд на муниципальном предприятии объяснили необходимостью погашения просроченных платежей, увеличения фонда заработной платы и приобретения запасных частей. “Повышения тарифа, к сожалению, не избежать – очень надеюсь на понимание наших пассажиров. Для сравнения – у соседей в Самаре и Казани тариф 23 и 25 рублей, в Тольятти и Ижевске – 20, в Уфе – 22. По электронной карте на 1-2 рубля дешевле. Но мы планируем поднять тариф «с умом» и сделать цену не за факт поездки, а за факт пользования электротранспортом, – прокомментировал директор МУП “Ульяновскэлектротранс” Александр Мясников. – Нынешний тариф на перевозку пассажиров – 14 рублей – весьма далек от себестоимости, которая составляет минимум 25 рублей. Проблем действительно много, но мы их обязаны решать и решаем. Очень серьезную помощь нам оказывает администрация города – оплата счетов за электроэнергию, иных платежей. Стараемся существенно уменьшить затраты на предприятии, оптимизировать маршрутную сеть. Безусловно, есть и просроченные платежи, но до банкротства надеюсь дело не дойдет”. PS. Также на предприятии сообщили о скором открытии трамвайной остановки у “Аквамолла”. Точная дата не известна.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
rass
С Москвой сравните. А в Астрахани троллейбус – 10 рублей, хотя вроде тоже хотят поднимать. До 13.
горожанин
прочитал заголовок статьи и встречный вопрос, что и зарплаты в Ульяновске весьма далеки от реальности!!!!!!!!!!!
Федька
В Волгограде сразу на 5 рублей повышается стоимость проезда http://volga-day.ru/v-volgograde-planiruyut-podnyat-stoimost-proezda-v-obschestvennom-transporte.html
rass
Что ж Вы хотели? Выборы прошли, пора отрабатывать упущенное.
а я тут
наоборот потеряет трамвай, если я где то ездил на трамвае, а где то на маршрутке, то теперь буду ездить только на маршрутке. И многие так делать будут, трамваи вечно холодные и хрен дождешься…
Ko6ka
А я, наоборот, еду на маршрутке только в случае крайней необходимости. По мне лучше хоть с пересадкой, но на трамвае. В маршрутках воняет бензиновым перегаром и маслом, сиденья притиснуты так, что коленками упираешься, и окна вечно каким-то тряпьём завешаны. Наверно, чтобы пассажиры не пугались, как эта бешеная таратайка ПДД нарушает.
есть проблемы по важнее, чем ваши трамваи
В Крыму начали сбор средств на памятник Путину
http://www.interfax.ru/russia/532840
Тощна тощна!
Начали
Сергей
Опять в карамзинке интернет включили? Уважаемые дохтора срочно уберите ваших пациентов от экранов телевизоров и ноутбуков!
A
Предлагаю словосочетание: “психиатричка”. Думаю так будет правильнее и логичнее для всех.
местный житель
да, кстати, а почему в нашем городе летом в трамвае топят, зимой холод собачий, что это вобще такое? за такой транспорт и 14 рэ многовато, а теперь еще выше будет?! научитесь сначала услугу оказывать соответствующую, а после и плату берите! сейчас холода придут, опять в трамвае то дверь заклинит, то сиденье чуть льдом не покрыто! и не стыдно!
Федька
А с чего вам тогда вагон отремонтируют, если 14 рублей явно не хватает, а остальные ~10 рублей мэрия вечно недодаёт?))
из города
За трамваем последуют маршрутки и т. д.
Может в основу повышения цен нужно брать рост благосостояния населения, а не рост себестоимость у “горе” руководителей?
НА взлёт, рванина ульяновская!
Пенсионерам на 5 грошей подняли пенсию- теперь по 25 с каждого отберут. Обдерут- правильнее сказать.
Старожил
Уже пробовали по “росту благосостояния”, в итоге получался тотальный дефицит, потому что себе в убыток работать получается очень плохо. Если доплачивать из областного бюджета, так он за наш же счёт и пополняется. А вот перевести на “электронные карты” ВСЕХ льготников – это тема. Чтобы за них платили те организации, которые и дали льготы, причём по фактическому количеству поездок и регулярно. Бьюсь об заклад, что “дефицит бюджета” Электротранса сильно подсократился бы. Давайте, поднимайте этот вопрос на законодательном уровне!
из города
Даже интересно, когда это было?
А пока, до поднятия цен на маршрутки, убыточность электротранспорта увеличиться, так пассажиры пересядут.
И если срочно не поднять цены на маршрутки, то трамваи будут ходить, как сейчас ходят автобусы, 2-ва утром и 2-ва вечером.
То есть под благими намерениями запускают очередной подъём цен.
Старожил
Это было при СССР, если кто-то подзабыл. Госрегулирование всего и вся с периодическим отсутствием в магазинах целой группы товаров, например. Зато деньги у всех были в сберкассах. Купить-то всё равно нечего было.
Ye-Ye
Зато трамваи и автобусы исправно ходили до глубокой ночи, и никто не говорил, что это нерентабельно!
Односельчанин
Старый, ты где жил???
Старожил
В том городе, в котором, например, некоторое время было по талонам мыло. А в другой раз на несколько месяцев пропала зубная паста. А в третий раз возили баулами из Москвы шампуни. Карамельки по талонам, колбаса по талонам, один сорт котлет из хлеба и один сорт синих пельменей в магазинах. Баночку майонеза и баночку зелёного горошка не кушали, берегли к Новому году. Ульяновск называется.
Односельчанин
Это было не в СССР, а при меченом, и борьке-пьянице. Один с алкоголем боролся, а второй калдырил вовсю и даже на ложках играл. А при СССР, в 1984 году, Ульяновск нельзя было сравнить даже с Самарой. Они помнится к нам за продуктами ездили. Забыли наверное? А Саратов по сравнению с Ульяновском выглядел вообще нищим.
Аноним
ваша бизнес-гопота есть очень много кушать для своих способностей, образования и навыков. пора сокращать поголовье гопоты.
правильно все
все правильно делают. Надо смотреть в комплексе на все нововведения: да цена повышается ~ на 15%, но при этом вы получаете право пересаживаться на другие маршруты без доплаты, то есть там, где вы заплатили бы 28 рублей, теперь нужно заплатить всего 16, итого на 8 рублей меньше. К тому же эта мера стимулирует приобретение проездных билетов и электронных карт, что выгодно как пассажиру, так и предприятию – win-win. Не стоит забывать, что благодаря этому можно преобразовать маршрутную сеть так, что вагонов и водителей потребуется примерно на 20-25% меньше, а частота движения при это увеличится пропорционально примерно на столько же. То есть выигрывают все – трамваи ходят чаще, платить надо меньше, предприятие получает больше дохода от перевозки бОльшего количества пассажиров с меньшими затратами. Я всеми руками за.
rass
Так вот же оно, благоденствие!!! А мужики-то и не знают. Смущает пункт: “…преобразовать маршрутную сеть…”. Похоже сеть и так уже “запреобразована”. Скажу за 15-й маршрут, хотя бы. Это же ж..а!
все такие просифоналы!
имеется в виду не эти жалки попытки угодить всем, а полный 100% пересмотр сети,всех маршрутов и расписаний, как это сделали в Москве в сентябре и в Европе 10 лет назад. К тому же, к сожалению, слишком много “умников”, которые хотят, что все вращалось вокруг них, которые поднимают вой при любых изменениях, независимо от целей этих изменений.
rass
Да Вы великий реформатор! Не узнаю Вас в гриме. “…имеется в виду не эти жалки попытки угодить всем…” – полагаю, что догадываюсь кому персонально хотите угодить.
Старожил
Утром “пятнашки” ходят достаточно регулярно. Я на “шестёрке” езжу: и тех, и других достаточно. “Преобразование” значит, что не будет очень длинных прямых маршрутов, на которых трамваи ходят редко. Скорее всего, сделают больше маршрутов, но меньшей протяжённости, “пересекающихся” на остановках для пересадки. Пассажирам не доставит сильных неудобств, ибо ехать можно будет по одному и тому же билету. Сейчас с пересадками ездят только те, у кого проездной, а будут все – оно так быстрее получится.
как раз наоборот:
должно быть 5-6 маршрутов идуших сквозь весь город, как сейчас 2, 4, 6 и, с недавних пор 9/11 и 15. Они должны идти с малыми интервалами 5-10 минут и обязательно встречать на пересадочных узловых остановках. А в долполнение возможны вспомогательные короткие маршруты в часы пик.
Ko6ka
Может и так. Есть специалисты по организации транспортных потоков, им и решать. Как раз проанализируют пассажиропотоки по электронным билетам и всё посчитают.
хорошо бы так
однако, зная тех специалистов, что работают в ульяновской администрации и ставят палки в колеса, а также нежелание некоторых сотрудников УЭТ что-либо менять, боюсь как бы не вышло “хотели как лучше, а получилось как всегда”.
я написал как именно должно быть по науке, ибо являюсь транспортным специалистом, но к уэт, увы, отношения не имею и влияния не могу оказать.
Односельчанин
Специалисты по организации транспортных потоков – это кто? Фамилии и образование в студию! Хочется узнать.
Старожил
А поищите! Может, потом интервью сделаете.
блондинка
Нынешняя зарплата большинства бюджетников весьма далека от прожиточного минимума! С декабря пешком придется ходить!
Старожил
Дамочка, а подскажите, какой сейчас прожиточный минимум в Ульяновской области, и у каких бюджетников зарплата меньше него. Мне на ум приходят уборщицы, лифтёры и вахтёры, но они никак не “большинство бюджетников” и даже не все они бюджетники.
ответчик
Прожиточный минимум в ульяновской области сейчас: ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 августа 2016 г. №398-п – для трудоспособного населения – 9678 рублей. Бюджетники – это учителя, врачи, преподаватели вузов и, конечно,пришедшие на ваш ум уборщицы, лифтёры и вахтёры! А вы, вероятно, водитель трамвая?
ледоруб Меркадера
это подарок тем кто на выборы не ходил или голосовал за ЕР.
Старожил
О, так значит те, кто ходил на выборы и голосовал за других кандидатов, так и будут ездить по 14 рублей! Здорово как! Скажите, а куда нам за дешевыми проездными обращаться?
ледоруб Меркадера
вот в Тбилиси Мишико в своё время распродал весь электротранспорт (сдал туркам на чермет всё, включая рельсы) а дороги закатал в асфальт. и запустил маршрутные басы небольшие – типа Богдан.
а у нас надо увеличивать количество автобусов и сокращать количество маршруток.
(хотя если честно – езжу только на авто, или пешком, и посему ни трамвай ни маршрутки для меня не актуальны)
Федька
Так после Мишико они никак электротранспорт не восстановят. Всё проектами сверкают, а денег нет.
Синдикат
Ммм..как это мило.
1) “Повышение цены за проезд на муниципальном предприятии объяснили необходимостью погашения просроченных платежей, увеличения фонда заработной платы и приобретения запасных частей” – т.е. пассажиры должны скинуться и рассчитываться за просроченные платежи. Менеджеры, в обязанности которых как бы входит управление предприятием, ответственность перекладывают на пассажиров. При этом, как я понял, все останутся на своих местах и продолжат управление предприятием нынешним курсом до следующего повышения цен. Что сказать – бизнес и менеджмент “по-российски”.
2) Везде нужно искать “плюсы”, которые кочуют из новости в новость про повышение из серии “а у соседей вон что, а мы тут жируем”. Цитата из аналогичной новости за 2013 г: “Даже, несмотря на повышение, стоимость проезда в городском электротранспорте Ульяновска останется ОДНОЙ ИЗ САМЫХ НИЗКИХ в Поволжье. Так, например, стоимость проезда в Пензе и Чебоксарах составляет 14 рублей, в Казани и Ижевске – 16, в Самаре – 20 рублей”.
3) надеются на “понимание пассажиров”. Понять, стерпеть, заплатить – это так по-христиански.
4) “планируют поднять цену “с умом””. Похвально! А что, если начать с менеджмента по уму?
5) пенсионеры со своей нищенской пенсией будут безумно благодарны остановке у Аквамолла. Затариваться в Заре и Ашане станет проще и удобнее.
123
В условиях огромных долгов, оставшиеся от предыдущего руководства города и предприятия, а также реальной НЕ_ПОДДЕРЖКИ со стороны города – выход один, повышение проезда.
Текущее руководство делает всё возможное, для того, что бы сократить расходы, зря вы так.
Ндааа…
Когда власть наконец-то решит добиться возврата тарифов на электроэнергию к адекватному уровню, тогда и нынешний тариф на перевозку пассажиров станет весьма выше себестоимости. Текущее руководство делает все возможное, чтобы сохранить статус кво и как-нибудь так извернуться, чтобы своими повышениями не вызвать у народа рвотный рефлекс и не утонуть в этом… ну вы поняли))
Федька
Руководство не в силах решать такие вопросы, как стоимость электроэнергии. В этом, конечно, должны быть заинтересованы в областной администрации.
Даже в Москве энергия для электротранспорта дешевле, чем в Ульяновске…
11
Давайте все тотально откажемся от трамваем и пересядем за маршрутки :) Разница не велика все равно.
123
Маршрутка твоя лопнет сразу, на первой остановке
Старожил
Ну если мне за катание в скотовозках будут доплачивать, может, и пересяду. А так даже бесплатно в этих вонючих гробиках на колёсах ездить не буду, здоровье дороже.
Ндааа…
Какая наивность. Завтра маршрутчики сделают 22 рубля круглосуточно, а то и 30 после 20-00.
Александр
А напишите-сколько денег украло руководство УлЭлектроТранс ?…об этом писали и не один раз ! а то запчасти..а сколько медных проводов сдадено в цветмет и пропито ??…а пассажирам-лохам втюхивают про запчасти и прочую лобуду. да чешские трамваи уже лет 20 как должны быть сдадены в утиль !…в россии же главное помощь всем и вся-кроме собственного народа!! живите лохи как хотите-только поддерживайте едерастов..
все такие просифоналы!
как злобные комментарии писать, все великие специалисты, а как делом заниматься – ни одного не найдешь. Чешские трамваи еще 40 лет могут проездить при должном уходе. Это одна из лучших моделей когда-либо созданных в истории трамваестроения. А что касается воровства – это все голословные утверждения, из категории “все воруют”.
Уен
Вот и из за предыдущего руководства и приходится текущему руководству выкручиваться
Андрей Заволжский
Повысив стоимость, не добьются того, что заявили в оправдание своего решения. До тех пор пока на предприятии, которое существует на налоги жителей будет головотяпство и авось, проблема сама не рассосётся. Посмотрим на троллейбус. Замечательно, закуплен новый подвижной состав и на этом всё, приехали…. Графики движения на маршрутах скорее для вида, чем для движения. Многим знакома ситуация, 30 минут стоишь на остановке, ни одного троллейбуса. Потом, материализуются все разом, друг за другом при том, что маршруты морально устаревшие, дублируют друг, друга на 80, а то и на 90%, потом вновь минут на 25 – 30 ничего, только ветер гудит в проводах. Про маршруты, тот, кто их “придумал”, а не составлял, на карту хоть одним глазом смотрел ? Думаю, что нет. Также можно пальцем в небо рисовать маршрутную сеть в любом городе, не вникая в особенности и потребности района, города. С одной городской окраины едет три маршрута на проспект Дружбы Народов и промышленную зону, а с большей части Верхней и Нижней террас, ничего. Тут два варианта. Лобби маршрутных такси и банальное незнание районов, где у “УЭТ” висят провода. Скорость движения троллейбуса – черепашья, лишь до того момента когда водитель и кондуктор не спешат в депо, сдать смену и успеть на дежурку домой. Тогда участок, где в обычное время троллейбус проходит его за 30 минут, может преодолевать за 15 – чудеса. По странному стечению обстоятельств, когда горожане спешат с работы домой, время “час пик” называется, у транспортников начинается ОБЕД ! В расписании дыра в 45 минут. Повышение стоимости проезда и бесплатная пересадка не спасёт ситуацию. Если всё останется как есть. Добираться из точки А в точку Б большая часть пассажиров желает быстрее. Зимой выжидать нужный маршрут 30 минут, доехав до определённого места ждать неизвестно, сколько пересадку удовольствие сомнительное. На лекарства от простуды больше потратят. Идея хорошая с пересадкой, но требует пересмотра устоев МУП “УЭТ” – не пассажир нам должен и обязан подстраиваться под нас – а мы под пассажира!
Старожил
Так и говорят про пересмотр маршрутов. На нашем берегу трамваи ходят достаточно регулярно, правда, после 19 часов уже проблематично уехать. И конечно, если какой-то водятел на рельсах раскорячится, тут уже трамваи встают прочно и надолго. Но это не вина УЭТ, а беда. Ввести обязательную оплату простоя трамваев для таких “ДТПэшников на рельсах” (через суд, когда вина водителя в ДТП доказана), продать за долги несколько их покоцанных вёдер – будут поосторожнее рядом с общественным транспортом, а у УЭТа появятся дополнительные доходы.
Зоя
Эй, ВЫЫЫЫ члены менеджмента Ульяновскэлектротранс – забыла поговорку “Сытый голодного не разумеет” . Огромное спасибо нашему ОБЕРнатору за оправданные надежды на великое будущее!
Олег
А вы спросите, как работнике выживают на данном предприятие и работают на голом энтузиазме для вас пассажиров им с 2012 года не повышают зарплату и обыкновенный рабочий мужчина получает 15000 это нормально, когда за ЖКХ надо оплатить минимум 7000 рублей, а ещё дети, которые учатся в школе и садике где надо тоже оплачивать и они ещё хотят есть. По вашему это норм?
Андрей Заволжский
Меня как пассажира это должно волновать ? Нет. В последние годы, пассажиры голосуют рублём, выбор не в пользу УЭТ, выше причина описана. Или вы своим постом хотите призвать, стиснув зубы и подняв воротники стоять на промозглом ветру и ждать, до посинения трамвай или троллейбус, который вечером чаще едет с табличкой в депо, а то и совсем нет ничего. Руководящий состав для того и нужен, чтобы управлять предприятием, думать, развивать, а когда оно как балласт, для выдумывания разной хрени 4ррр,2ю спать его нет смысла. Другим жителям так же повышают и коммуналку, и ценники в магазинах. Сначала создавайте достойную услугу, а потом думайте об увеличении её стоимости.
Односельчанин
Я наверное открою для вас Америку – такую зарплату получают не только в Ульяновскэлектротрансе, а на большинстве предприятий города.
1
Вот только пешеходного не хватало у аквамола.
Тощна тощна!
Тогда пусть у универа убирают!
Олег
А женщины и того меньше получают за свою работу,у многих нет даже мужей и они одни воспитывают детей, и руководство пытается как то их удержать, только кондукторам и водителям повысили в том году на 5%, а остальным нет. Они работают для вас,пассажиров, а вы только жалуетесь, а они для вас стараются, слесаря ремонтируют из того что есть, выходят в 2 смены, а вам все не так, а вы как сами работаете на своей работе? Начните прежде всего с себя.Это хорошее предприятие и руководство, повернитесь к нему лицом. Администрация области ну обратите внимание на предприятие, помогите, вам будет тяжело без него, это экологически чистый транспорт и очень удобный.
что за остановка у Аквамолла?
сузят полосы??
Уен
Сделают как на 12 скнтября, со сдвигом полос
полосы не сузят.
скорее всего будет как на 12го сентября. А в сужении полос нет ничего страшного. чем меньше полос, тем меньше пробок. Это давно доказано как теоретически, так и практически.
Транспортный коллапс
На сегодняшний день в Ульяновске полностью отсутствует такое понятие как общественный транспорт! Рукожопными действиями администрации города и области улицы наводнили скотовозки занимающие и без того забитые, древние и узкие как лоно девственницы улочки нашей скотостолицы, водители лезут на трамвайные пути, всюду хаос и коллапс и пробки в провинциальном городке воистину СТОЛИЧНЫЕ. Трамваи разъё*аны, автобусы – давно разъё%аны, везде только гробы на колёсиках по маршрутам, со шторами что бы них№я не видеть где проезжаешь. Чаще всего быстрее пешком добраться чем дождаться трамвая, глядя к примеру на Казань выть хочется как тут всё ху*во в этом плане.
Георгий
Вы тут разнылись из-за услуги стоимостью 14*2*22 = 616 рублей в месяц
Односельчанин
Что теперь ныть-то, надо было не дома отсиживаться скуля перед телевизором, а идти голосовать.
Старожил
При зарплате в 15-20 тысяч даже 500 рублей уже достаточно большая сумма. Так что не ной, Гога, проходи.
Сергей
Правильно! Мы лучше пиво и водку купим, чем будем за трамваи платить 13 рублей! Даешь бесплатный проезд!
Ндааа…
Вы отвлекаетесь. Тут главный другой вопрос: КУДА уходят все наши налоги, если государство уже НИЧЕГО не хочет субсидировать?
Односельчанин
На этот главный вопрос надо попросить ответить полковника Захарченко.
Марина
Руководители «Ульяновскэлектротранса» строили себе коттеджи за счет предприятия http://ullica.ru/2015/11/09/rukovoditeli-ulyanovskelektrotransa-stroili-sebe-kottedzhi-za-schet-predpriyatiya/
Боровой раздул штат своих замов, в то время как на улицу отправилось более 300 сотрудников.Сейчас поднимут цену за проезд и следовательно у начальства тоже поднимется зарплата.