CvmrpFpWcAAlYI0
Начинают поступать первые отклики и критика стартовавшего в городе проекта “Яндекс. Такси”. Сегодня свой отзыв оставил фотограф Лев Филиппов:

“Вот и я свою пробную поездку на #яндекстакси сделал.
Может мне повезло, но авто нашлось сразу, приехал водитель за 4 минуты. Но приехал на соседнюю улицу и отметился о прибытии. Я вижу на карте что он не там стоит, звоню, говорит, что приехал по навигатору. Это какой навигатор вместо улицы Ленина привозит на Льва Толстого? Ок, километраж капает, жду когда подъедет. Приехал модный “кроссовок”. Авто хорошее, чисто, радио пиликает, навигатор вещает. К слову, поехали в Метро. Снова едем по навигатору, но в конце Крымова водитель продолжает ехать вперед чтобы сделать большой крюк через Нариманова и Урицкого, хотя его навигатор его предупредил о повороте. Я обратил на это внимание и сказал что кругами будет катать неместных. В итоге могло бы выйти 70р, но вышло 93р. Не люблю когда меня пытаются на…., тем более так глупо.

Интересно, в #яндекс вообще мониторит отзывы в соц сетях?”

14732374_1315178455181606_1186414674842082757_n
Для справедливости добавим: цены ниже, чем у конкурентов, и зарплата у водителей “Яндекс.Такси” фиксированная.

Постскриптумом фото живописного промо-Хаммера
1photo_2016-10-25_14-19-40

2photo_2016-10-25_14-19-47

3photo_2016-10-25_14-19-52

4photo_2016-10-25_14-19-57