По итогам конкурса социальной рекламы «Возрождение нравственности» на ульяновских улицах разместили баннеры с рисунками подростков. На эти цели из городского бюджета выделили 700 тыс. рублей. Баннеры провисят на улицах до конца ноября.

Конкурс стартовал еще весной, в марте и апреле принимались работы молодых людей от 14 до 30 лет в трех номинациях: «Милосердие, сострадание, доброта»,  «Здоровый образ жизни», «Ульяновск – моя Родина!». В каждой номинации было представлено от 5 до 17 работ. Жюри отобрали из них девять.

«При оценке работ жюри учитывали наличие призыва, способность «зацепить», легкость восприятия, оригинальность исполнения», — сообщают в городской администрации.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.