Свои рисунки Наталья создает при помощи гелиевых ручек, карандашей и акварели. Работ у молодой художницы много, но все они, так или иначе, связаны с загадочным африканским континентом. Посетить Африку – мечта Наташи с юношеских лет. Она всерьез увлекается культурой этого континента, его религиями, культами и, конечно же, – народной музыкой. Что, кстати, напрямую связано с ее образованием – Наталья Епифанова окончила Факультет культуры и искусства УлГУ по направлению «Теория музыки». Планировалось, что позже она пойдет по маминым стопам и станет преподавателем музыкальных дисциплин, но как утверждает сама художница – это не ее.
Наташа – самоучка в изобразительном искусстве, если не считать клуб ИЗО общеобразовательной школы. Тем не менее, упорство и множество исписанных альбомов и проштудированных пособий позволили ей собрать выставку работ и представить ее общественности. «Пробовала себя» художница и в декоративно-прикладном искусстве, но из-за нехватки времени оставила это направление.
Интересен момент прихода музы, который описала Наташа:
«В голове будто работает видеоряд. Посреди ночи, или в автобусе, где я еду с закрытыми глазами, вдруг могу увидеть удивительно яркий образ. А после, как доберусь до принадлежностей, сразу набрасываю эскиз. Потом уже, в спокойной атмосфере – воплощаю задумку».
В своих работах художница стремится создать свой, лучший мир, которого не находит вокруг. Кто-то может принять это за инфантилизм, но можно ли назвать инфантилизмом исследование чужой культуры, поиски в ней чего-то «своего»? На этом поприще Наталья преуспела: «Мне африканская культура кажется ближе, чем европейская, русская и советская». Это отражено и в ее облике – свободная одежда, африканские косички и красно-желто-зеленый браслет (традиционные цвета африканских стран).
«Эти работы – как будто мой дневник. Есть дневники словесные, а это дневник цвета и форм. Каждая работа выражает настроение. Все они мне дороги, как дети, как частички самой себя», – рассказала Наталья Епифанова посетителям выставки.

unnamed (1) (1)

unnamed (2) (1)

unnamed (5)