Сегодня на портале мы опубликовали обращение к городским властям, в котором в очередной раз перечисляются проблемы маршрутного транспорта. Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации города подготовило ответ по вопросу перевозок из правобережья в Заволжье: “Инцидент 30 ноября, связанный с задержкой транспорта, следующего в Заволжский район из центральной части города действительно имел место быть. Причиной задержки послужили три дорожно-транспортных происшествия, произошедшие в период с 14:00 до 16:00 на Императорском мосту, с участием 5 автомобилей на Императорском мосту. В целях сокращения времени простоя в заторе часть пассажирского транспорта решением управления была направлена по Президентскому мосту. В связи с длительным затором на Императорском мосту расписание движения маршрутов, следующих в Заволжский район, сбилось, в частности и на маршрутах № 22 и 84. Из опыта проблемы с транспортным сообщением двух берегов возникают по объективным причинам, таким как дорожно-транспортные происшествия, препятствующие проезду транспорта, а также резкое ухудшение погодных условий. Подтверждением этому служит контрольное мероприятие, проведённое сотрудниками администрации города Ульяновска 29 ноября на остановочном пункте «Центробанк» в период с 20:20-22:00. По итогам анализа результатов проверки, нарушений расписания маршрутов, следующих в Заволжский район, не зафиксировано, напротив, по маршруту № 78 вместо 6 автобусов проследовало 12, по маршруту № 82 вместо 4 проследовало 6, по маршруту №84 вместо 4 прошло 6 автобусов. Необходимо отметить, что предложения, указанные в данной статье, уже реализованы или применяются в работе администрацией города Ульяновска, в частности, при ухудшении погодных условий управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации города весь состав перевозчиков привлекается на контрольные мероприятия, проводимые сотрудниками управления. Такие масштабные совместные проверки были проведены и 28 ноября во время обильного выпадения снега. В ходе контрольного мероприятия было установлено, что городской транспорт по городским маршрутам следовал с отклонением от расписания в связи с возникшими заторовыми ситуациями и многочисленными дорожно-транспортными происшествиями на дорогах города. В целях создания альтернативы маршруту № 84 движение маршрута № 22 организовано с охватом конечного остановочного пункта «пр-т Врача Сурова». Указанные изменения введены с весны текущего года. В целях укрупнения транспорта на пассажироёмких направлениях администрацией города ведется активная работа с частными перевозчиками по обновлению городского транспорта и замене автобусов марки «Газель» на автобусы с большей вместимостью. С осени 2016 года на территории города Ульяновска действует пятилетняя программа обновления и изменения структуры подвижного состава пассажирского транспорта до 2021 года. По итогам реализации указанной программы ожидается сокращение автобусов марки Газель с 850 единиц до 180 единиц. Оставшиеся автобусы марки «Газель» планируется задействовать на периферии города, на менее пассажироёмких маршрутах. Ориентировочная сумма частных инвестиций к концу реализации программы в 2021 году должна составить 2 млрд. руб. Предпринимаемые меры, в том числе и запланированные долгосрочные мероприятия повысят качество перевозок пассажиров на территории города”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Андрей Заволжский
БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА…..
Хватит врать. Администрация города Ульяновска, вы с небес на землю спуститесь. Кто у вас по новому мосту поехал? Перестаньте называть ГАЗЕЛЬ автобусом, это маршрутка, транспорт особо малой вместимости, то, что вы там себе накатали на бумаге со стороны красиво, да на деле криво. Когда будет детальный ответ на критику в адрес муниципального предприятия “УльяновскЭлектротранс”? Пригласить Панчина и Гаева посмотреть как работает «УЭТ» ? За вас и за Бычкова сделать анализ их неэффективной работы ? Обобщить данные, как просела собираемость выручки из-за неразумных действий руководства МУП “УЭТ”? За них и за службы мэрии пробежать по городу, убрать с остановок старое расписание с НЕСУЩЕСТВУЮЩЕМИ троллейбусными маршрутами. Если как заявляет мэрия у них нет собственного парка автобусов, указывайте в ответе на критику, чётко, убрав с такого то маршрута три газели поставлен автобус ПАЗ. А не абстрактно рисуйте, как все красиво и хорошо. Маршрутки типа Форд, Пежо Ивеко, не лучшая замена и порой опаснее с учётом перевозки пассажиров сверх нормы.
Андрею
Не надо ПАЗ. Надо нормальный автобус. На 28 пустили эти вонючие ПАЗики; узкие двери, с коляской не влезешь, бабушкам не влезть. мало сидячих мест, неудобнейший салон. Есть ЛиАЗы, есть МАЗы и т. п., но не ПАЗы…
…
Нее, действительно, ПАЗ это не автобус. А газель считают автобусом, потому что это прописано в законе. Это автобусы особо малой вместимости, даже класс какой то есть.
В целом согласен, нужны большие автобусы, удобные для всех категории граждан. Развивать электротранспорт. Сменить руководящих заместителей в УЭТ, и в подразделениях. Какого директора не поставить в УЭТ, обстановка не меняется, значит нужно еще и других поменять.
А что сотворили с троллейбусними маршрутами, это ужас. Понятно, что пассажиропоток другой стал с советских времен, но поменяли все так, что стало неудобно, из одной точки в другую не попадешь, при этом столько маршрутов нагородили. Похоже, что руководители низкого звена специально подводят под монастырь любого директора.
Андрей Заволжский
паз привёл как пример. Во многих городах на маршрутах работают МАЗы. Удобные укорочённые модели. Ульяновск замшелый и местные дельцы все что могут, пару вонючих скотовозок, и морозовская фантазия граничащая с маразмом. Разогнать за ненадобность палаты справедливости кластеры по развитию бизнеса и другие ненужные подразделения, которые проедают миллионы рублей. В год можно покупать с десяток таких автобусов. Базировать их на базе троллейбусного и трамвайных депо, но для начала сменить руководство и замов в УЭТ. Иначе и это все поедет не так и не там.
достаточно удачный
проект(в т.ч. на газе) – в г.Волжский, “Волжанин”, несколько регионов закупили автобусы большой вместимости и успешно эксплуатируют. Производить начинали на базе одного из городских ПАТП,
Аноним
точно!
однажды угораздило попасть в автобус из засвияжья в новый город через север (много народу знает, что он есть, и ходит аж 2 раза туда и 2 раза обратно?)
Так этот автобус шел от остановки УАЗ до остановки Циолковского порядка 55 минут!!!!
в новый город, наверное, вообще часа 2 едет от конечной до конечной.
Раньше были автобусы экспрессы, они у каждого фонарного столбане тормозили. Тот же 30-й на верхней было 2 остановки: церковь и станция. А этот и едет со скоростью не более 30 км в час и еще на всех остановках тормозит.
Нафиг такое счастье ехать на нем!
Вся проблема в том, что те, кто занимается реализацией транспортных задач на транспорте и не ездят! Пригласите тех, кто реально знает ситуацию. Может общественные слушания, придут заинтересованные люди, дадут дельные предложения а не фантазии баранкина.
Сейчас архинужен маршрут памятник Нариманову, Тимирязева, Р. Люксембург, Новый мост, Волжская, Новый город.
Если сделать нормальную периодичность и оповещение наседления, я вас уверяю, это будет бомба. Такой доходности не будет нигде больше
Аноним
несуществующие маршруты – это да.
У них вообще много несуществующего. Например, остановка ПОЧТА на р. Люксембург.
Нет там почты!!! сделайте хоть УлГТУ-3 что ли))
Горожанин
Лишь бы критиковать, товарищ Андрей. Ответ исчерпывающий, Администрация понимает что делает
Взгляд
Все, отписались, молодцы, а воз и ныне там
Андрей Заволжский
Извиняюсь за опечатку – несуществующими
123:
Вместительность 6-ти маршруток равна вместительности одного полноценного пассажирского автобуса.
Совершенно неприемлемые показатели.
К тому же какой толк от того, что вместо 4-рех маршруток прошли 6-сть, если они к примеру прошли уже “полными”.
Воздушные факты. “Насс*ли” в уши и глаза народу…
С другой стороны
Если менять то по соотношению хотя бы 2-3 газельки на 1 автобус иначе какой толк от пассажирского автобуса если он будет лишь заместо этих шести газелек?
Катался я в 90-е и нулевые, все то же самое, только полными проходят автобусы, никаких колясок туда и подавно запихать нельзя было.
Место будет так же занято, плюс интервал будет меньше, то есть мерзнуть на остановках будем больше.
Ну и ехать загруженный большой автобус будет подольше. И скорость меньше, и посадки-высадки дольше.
В сумме c ожиданием получится что в среднем добираться в центр вместо 45 минут (с ожиданием) надо будет час десять, час двадцать.
Сомнительное будет удовольствие.
Со стороны..
С проездом 18р. Много не обновишь.проезд
Должен быть минимум 30р. А где взять столько денег на дорогу если в ульске обычный народ нищий…из за чиновников корумпированых.
Андрей Заволжский
Байки про долго и холодно рассказывайте дедушке на селе. Пробки в городе чаще из-за маршруток. Хороший пример Парк Победы. Кроме того, эти бараны, другими словами их не назвать не знают что нужно заезжать для посадки и высадки пассажиров в остановочный карман, а не перед ним тормозя весь поток. Средняя скорость движения в условиях города не может быть 90 км/ч. Светофоры, переходы, заторы. Пассажиры на остановках не все молодые и резвые. На автобусе через Президентский мост ехать совсем не долго, если мэрия Ульяновска не делает заведомо сусанинский маршрут, чтобы для галочки.
На сторону
Для ульска и сейчас проезд завышенный. План для водилы уменьшите и будет вам счастье. А то хозяева маршрутов из воздуха получают деньги за своё безделье.
пассажир
Как увижу водятля маршрутки пьющего кофе на конечной, в то время когда люди мёрзнут, ожидая его – так и охота подойти и у…бать в пятак! Да ещё, придурок покурит в салоне перед тем как подъехать……..
Аноним
А на конечной “Архитектора ШОДе”водители 82 ,5,68 опять стали справляться около забора КНС и не помыв руки, идут в маршрутку,собирая деньги. Какой тут ВИЧ,здесь каждый день боишься из грязных рук получить диарею. Самое ужасное,что водители руки не моют,когда и кофе пьют,фу ,блин… тошниловка.
Владимир Воронин
…мэрские комитетчики в объективных причинах “опыта проблемы с транспортным сообщением двух берегов” совершенно случайно забыли указать исчезновение на полгода грузовой восьмёрки из-за пионер-парковского оползня Давидзона-Гаева, по которой идут почти всё пассажирские перевозки в Заволжье…
Владимир Воронин
“В целях укрупнения транспорта на пассажироёмких направлениях администрацией города ведется активная работа с частными перевозчиками по обновлению городского транспорта и замене автобусов марки «Газель» на автобусы с большей вместимостью”
http://i-fotki.info/21/b76df10e53ae21a9bb5a87a672db4e7e5f68eb263314196.jpg.html
Мария
Ни один маршрутчик не проходит медосмотр. Полупьяные,неадекватные рожи возят людей.Слышала на 39 маршруте водитель говорил по мобильному, что он после суток на “скорой” . На 39 маршрутке он “ИП” татарин имя “наиль”. Теперь представьте человек после суток на скорой , везет людей еще как минимум 12 часов.
Егор
Ха…я один раз ехал утром в 9 часов на маршрутке, так водятел с опухшей мордой в сланцах рассказывал, что они с телками до 5 утра бухали
Романенко
Более НАСУЩНОЙ проблемы,чем транспортная, в городе нет более 20 лет – в разное время (не)эффективные и креативные мэры и губернаторы пытались по-разному ее решать. Приняты,и не реализованы, несколько городских и областных программ. Отговорки, что ПАТП находятся на балансе области, а не города, справедливо не принимаются населением – им то какая разница, на чьем балансе находятся автобусы. Правы комментаторы – большой автобус(ЛИАЗ,МАЗ,МЕРСЕДЕС)снимет с линии 8-10 газелей. Где они? До середины 90-х относительно сносно эту проблему снимали Икарусы.
Наши соседи, Самара и Казань, два-три раза за это время обновили автобусные парки. Алгоритм решения проблемы незамысловатый – Ульяновску нужны 250-300 больших(!)автобусов – город растянут 30 на 30км. Дело за малым – приобрести их!Реальная возможность у города была кардинально решить вопрос в пятилетку “благоденствия” – до 2012 года. Однако, город втянулся в строительство автодрома, сомнительного качества, и обордюрование дорог, не самое актуальное.Этих потраченных 2-3 млрд, в т.ч федеральных денег, вполне хватило бы решение проблемы.
На мой, отдаленный, взгляд – повторюсь.
житель
Все вроде бы так.
Только реальная власть в регионе совсем ни у тех, о ком большинство думает.
Автобусы и ПАТП невыгодны руководителям, потому как на маршрутках неучтенка.
Все дело в бабле. И в тех, кто этим баблом реально управляет.
Им нахрен не нужны ваши автобусы, и ваши проблемы транспорта.
по источнику, финансовому
снижение тарифа только на тепловую и электро энергию на 30% для всех хозяйствующих субъектов региона(частных, муниципальных, государственных) высвобождает 10-12 млрд. ежегодно.
Романенко
Несогласному.
Сделайте простые расчеты. В 2004-ом году компенсация выпадающих доходов городским МУПам (фактически,за дотацию 50% тарифа на тепло и горячую воду населению) расчетно составляла 920 млн.рублей. И это в тех(!)ценах.Через год население
перевели на 100% оплату услуг жкх. КУДА пропал условно высвобожденный МИЛЛИАРД из городской казны ?! Неужели “эффективный” мэр рассадил на них цветы по городу – нет, на благоустройство было потрачено дополнительно миллионов 200, остальное ушло на шарики-фонарики.. Этот и есть ресурс, неиспользованный. Точнее, профуканный в тот период.
Аноним
сразу за новым мостом на левом берегу стоят жилые дома кто-нибудь знает как туда вообще народ добирается?
Власть -то сама знает, что там дом (и, наверное, люди) есть
54 % пофигизма
Морозова выбрали на губернаторство. Все встаем рано, влезаем в гнилую маршутку и едем молча на работу.
Евген
Не нравится – вставай на 10 минут раньше и топай на трамвай или автобус, они у нас ходят ровно
Односельчанин
Маршрутки надо не запрещать, а организовать им конкуренцию. По всей видимости администрация города этого сделать не в состоянии, вот и сокращают от недалёкого ума. Конечный результат в принципе их вообще не волнует. Маршрутные такси существовали всегда, даже в Советском Союзе. Вспомните РАФики… Работали трамваи, тролейбусы, автобусы и… маршрутные такси с обычными такси. На чём хочешь можешь ехать. А сейчас просто выбора особого нет.
Владимир Воронин
…в 70-е РАФики-маршрутки в Киндяковку ходили, цена билета – 15 коп;
…на киндяковские автобусы 21 маршрута (“Икарус”-гармошка) и 2-ку (ЛиАЗ) цена билета была 6 коп…
…на кукурузнике-маршрутке из Ульяновска до районов на границе области(около 20 маршрутов) можно было за час добраться, примерно за такое ж время, как сейчас с Нового города до Засвияжья на 28-ом…
…цена билета на самолёт была 3-4 рубля, такая ж, как на автобус и поезд до этих населённых пунктов…
Аноним
кстати, и скорая в эти населенные пункты при экстеренных случаях летала на самолете.
В областной на стенде есть схема, где указан зам по медавиации. А она есть? интересно так, медавиации нет, а зам есть)
Владимир Воронин
…и санитарная, и сельскохозяйственная авиация была, и пожарники летали, а по звуку почтового самолёта, который почти ежедневно в любую погоду по графику летал, можно было часы проверять…
…после того, как ГАИшники на вертолёты пересели, медики тоже – площадка для санитарного вертолёта была у Свияги, там, где сейчас Ашан…
Мужик
В принципе, в ответе все правильно, только хотелось бы поскорее избавиться и от старых ГАЗелей и от этих Фордов – сиденья у них очень неудобные. Там выше на ПАЗики наезжали, но это нормальный автобус. 2 года на таком на завод и обратно проездил 5 раз в неделю.
Владимир Воронин
…ПАЗик – это продукт двойного назначения…
…то, что в последние годы их число на дорогах растёт ускоренными темпами, свидетельствует о милитаризации страны…
…перед войной с Грузией полноприводных Газелей-скорых также много наштамповали…
Мужику
Мужик, ты не прав, езжу каждый день по несколько раз в маршрутках. Газели – лучшие. А вот остальные – это гробы, куда заталкиваются десятки людей, выйти невозможно, а потому что проход забит. В в ГАЗЕЛЬках красота, больше чем количество мест не посадишь. Да и менты проверяют только газели, иномарки их не касается, там чтобы посчитать поголовье надо высаживать людей. Поэтому – даешь ГАЗЕЛИ!!!
3205
Хороший троль.
3205
Паз подходит для сельских местностей, но никак не для городских маршрутов.
Владимир Воронин
…послание свыше “Денег нет, но вы держитесь”,- это значит, что в ближайшей перспективе городские маршруты будут приравнены к сельской местности…
…а ралли-марафон “грузовая восьмёрка” по весне станет круче любого африканского сафари – по ней заволжцам, как истиным фанатам сафари, только на ПАЗике с открытыми дверями, люками и с заранее выбитыми окнами и ездить – не зря ж два года тренировались…
Владимир Воронин
…
горожанин
ВЕРНИТЕ РАСПИСАНИЕ ТРАМВАЕВ НА ОСТАНОВКИ,ЧТОБЫ ДЕТИ-ШКОЛЬНИКИ НЕ МЕРЗЛИ В ОЖИДАНИИ ТРАМВАЕВ.
ВСЕВИДЯЩИЙ
Интересная ситуация.
Если “послушать” всех обсуждающих и комментирующих, то получается что правительство, администрация и руководители предприятий дураки, их всех надо разогнать, а поставить всем управлять “умных товарищей”. Последние ходят на работу пешком, представляются заволжскими, но ЗАМЕТЬТЕ! всё знают про работу троллейбусов и даже трамваев! про выручку в МУПах! про работу автобусов в других городах.
А бывает и такое – станцевал голым у трамвая, прогулялся по городу зимой в сланцах, и ты уже непризнанный советник директора электротранса или начальника комитета дорожного хозяйства и транспорта, да чего уж там- главы администрации…
Но только дороги в городе ремонтируются семимильными шагами, становится больше троллейбусов на линии и продлеваются трамвайные маршруты без таких вот горе-“советников”-советчиков….
Аноним
Аноним:
А на конечной «Архитектора ШОДе»водители 82 ,5,68 опять стали справляться около забора КНС и не помыв руки, идут в маршрутку,собирая деньги. Какой тут ВИЧ,здесь каждый день боишься из грязных рук получить диарею. Самое ужасное,что водители руки не моют,когда и кофе пьют,фу ,блин… тошниловка.
(0)(0)
Ответить
Владимир Воронин
…ПАЗик с рукомойником у заднего колеса – эксклюзивная модель специально для ульска…
Пассажир
Вобще ощущения,что на 82 всё быдло города собралось…сначала уехать не можешь…а сядешь в 82 минут через 30. И водитель ещё хам сидит хамит и курит.
Репинский
Согласен по воводу 82…ведёшь детей в школу а он ссыт стоит за газелью, в одной руке пирожёк держит другой за х..й..держиться..и как к нему садиться в салон и передавать деньги после этого…фу…
Пассажир
Я на днях с 20-00 до 20-50. Простояла на репина так и несмогла уехать..пошла на 96 с пересадками уехала в новый город.звонила нач маршрута какой то дедушка ответил сказал;что я могу поделать…
Репинский
В это время 82 не бывает…если есть то редко…они подъежают по ссат и сразу выключают свет и походу домой уезжают..
Алёна
Согласна по поводу82…
Из 4-б
Предлагаю написать письмо на имя губернатора С.И МОРОЗОВА.по конечной репина 82.пусть наведёт порядок начиная с управления заканчивая коечной 82.