Вторую неделею в центре внимания ульяновских СМИ забытая на время выборов, но ставшая актуальной с наступлением морозов тема общественного транспорта. Дискуссия в очередной раз остановилась на переборе вариантов решения проблем. Застарелая дискуссия оживилась после публикации поста Сергея Прозорова о долгом ожидании заволжских маршруток. Обращение блогера на имя главы администрации Алексея Гаева получило публичный ответ от городских чиновников, однако объяснения не устроили рассерженного горожанина, а комментаторы и вовсе назвали их «отпиской». В сухом остатке первого заочного обмена мнениями оказалось противоречие между планами города сократить число «газелей» и их недостатком в часы пик. Блогер в этот раз уже обратился к депутатам пересмотреть стратегию развития городского общественного транспорта. На тему обратил внимание депутат Законодательного Собрания области Василий Гвоздев, пообещав обсудить её с коллегами. За несколько дней обращение из Фейсбука было растиражировано ульяновскими печатными и электронными СМИ, поэтому тему пришлось прокомментировать лично главе управления дорожного хозяйства и транспорта города Ульяновска Игорю Бычкову. Он заявил, что городские власти пригласили специалистов из Москвы и Белоруссии, чтобы выявить причину сложившейся непростой ситуации на дорогах города и разработать принципиально новую транспортную схему. Кроме того Максим Слугин, владелец маршрута №84, на который жаловался Прозоров, сообщил прессе, что на линию ежедневно выходят 44 машины и еще 10 находятся в резерве. В его планах – закупить еще 10-20 машин. Слугин обещал взять ситуацию «на карандаш», и при необходимости выпускать на маршрут дополнительные микроавтобусы. «Проблема маршрута, которым я пользуюсь, в монопольном положении и недисциплинированности водителей. Расписание не соблюдается. После публикаций, действительно, маршруток стало больше и чаще стали ездить через конечную Сурова маршрутки 22 маршрута, так что результат есть, – прокомментировал Сергей Прозоров, – По поводу исследований и схем я уже писал, что за 8 лет, о которых я имею представление, таких стратегий было заказано много, эффект – почти нулевой». К дискуссии присоединились многочисленные комментаторы и эксперты различного уровня компетенций, а также заинтересованные стороны. Новый импульс развитию событий дало поручение губернатора Сергея Морозова, прозвучавшее на аппаратном совещании. Глава региона поручил Алексею Гаеву разобраться с маршрутками в связи с публичными обращениями в СМИ. К теме подключилась Гордума: некоторые депутаты взяли на себя роль защитников населения и задали жару чиновникам городской администрации. Игорь Бычков пообещал выйти с проверками на остановку в час пик, но под камеры с пассажирами отработали в итоге глава Заволжского района Наиль Юмакулов и чиновники рангом пониже. Из проведенных проверок стало понятным, что транспорт ходит по расписанию, но удовлетворения жители Заволжья от этого не получают. Городские чиновники честно признали наличие проблемы нехватки транспорта в час пик. И это при том, что, по словам комментаторов, в день проверки число рейсовых автобусов было увеличено, а маршрутчиков жёстко контролировали их «хозяева». Проезжая в маршрутке, Юмакулов сказал, что “меры определенные примут, с перевозчиками переговорят“. Совещание с перевозчиками глава Заволжской администрации проведет на этой неделе. Также в четверг пройдет пресс-конференция Игоря Бычкова, на которой чиновник назовет перевозчиков, попавших в так называемый “черный список”. Бурление в информационном поле в очередной раз дошло до стадии наброса различных вариантов решения проблемы. Этим всё может и ограничиться. Бегло все мнения можно разделить на несколько групп. 1. Радикальные рыночники предлагают освободить маршрутный транспорт от регламентации со стороны городской власти и дать возможность конкуренции самой урегулировать проблему. Слабость такой позиции заключается в низкой рентабельности «естественных монополий», которыми являются маршруты, в случае наличия на одной линии нескольких конкурентов. В этом случае потребуется повышение тарифов. Решением проблемы могла бы стать дифференциация тарифов «экспрессов» и обычных маршрутов. 2. Умеренные либералы (чиновник Сергей Прозоров) предлагают по возможности дублировать тупиковые маршруты, чтобы создавать конкуренцию, и комбинировать различные виды транспортных средств – автобусов и микроавтобусов, чтобы горожане могли выбирать уровень комфорта и скорость передвижения. Слабость этой позиции в том, что она совсем не учитывает интересы перевозчиков, а базируется только на желаниях пассажиров. 3. Технократы от транспорта (Виктор Сидоренко) предлагают организовать схему общественного транспорта на научной основе с учётом динамики города, транспортной инфраструктуры, покупательной способности населения, бюджетной обеспеченности, законодательного строительства и иных условий и ограничений. Среди конкретных предложений этого рода можно выделить несколько: пускать большие автобусы на дальние маршруты и организовать пересадочные узлы. Проблема таких решений в увеличении времени нахождения в пути и удорожания поездок в случае пересадки с магистральных маршрутов на маршруты «подвоза». 4. Государственники (Виктор Сидоренко, Владимир Воронин) предлагают избавить общественный транспорт от частников, очистить улицы от многочисленных микроавтобусов и пустить по ним муниципальные автобусы как в старые советские времена. Проблема этого решения в неподъёмности расходов для городского (и даже областного) бюджета, низкой эффективности муниципального управления (вспомним муниципальные школы или государственные больницы), а также в крахе подобной схемы в поздние советские и ранние постсоветские времена. 5. Анархисты и сталинисты (анонимные) предлагают сменить власть и покончить с коррупцией и криминалом радикальными методами. Недостаток такого решения как обычно заключается в ситуации, когда при прополке «грядки» разного рода революционерами вместе с «сорняками» выдирается и «морковка». Кроме описанного спектра позиций есть отдельные предложения пригласить в сферу общественного транспорта инвесторов из других регионов, изучить опыт соседних крупных городов (Москва, Казань), а также изменить схемы движения отдельных маршрутов (удлинить, сократить или пустить по другому пути). Вариантов много, все они имеют свои плюсы и минусы. Вопрос в том, хватит ли на сей раз политической воли не остановиться на переборе различных предложений, а перейти к действиям. Резких движений делать не нужно, но оставлять ситуацию, как есть, уже нельзя. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Владимир Воронин
…автобусы – это промежуточное тактическое решение проблемы, а стратегическое – по генплану-1985 – это экологически чистые магистральный скоростной трамвай и троллейбусы в Право- и Левобережье, никакого бензо- соляротранспорта в черте города быть не должно…
Владимир Воронин
“…очистить улицы от многочисленных микроавтобусов и пустить по ним муниципальные автобусы как в старые советские времена. Проблема этого решения в неподъёмности расходов для городского (и даже областного) бюджета…”
…для начала решения “проблемы” пусть Бычков разъяснит, куда в этом году исчезли с городских маршрутов 35 автобусов БАУ…
https://twitter.com/kdhbit73/status/649178200069771264
Владимир Воронин
26.09.2015 В автобусе 30-ого маршрута БАУ-2245
http://i-fotki.info/21/4f41daa63831276f95686ec5bc38f3fe5f68f4264272609.jpg.html
Владимир Воронин
на верхнем снимке показана загрузка 30-ого автобуса у Детского мира. а вот его загрузка у речпорта (предыдущий рейс (интервал по расписанию 15 мин) не вышел на линию…
http://i-fotki.info/21/48b0657b59761d708091c75323bd5ed55f68f4264273823.png.html
гость
если так будет продолжаться то ульяновскэлектротранс скоро вообще прекратит свое существование т.к по сравнению с соседними регионами(16,63 и другими) у ульяновска по всем показателям о приобретении подвижного состава общественного транспорта из года год по НУЛЯМ! только на бумагах существуют программы под которые выделяются деньги при этом все остается на уровне болтологии у руководителей города и региона.
Остин
За что страдают малыши? Детский сад в Новоульяновске разваливается на глазах.
http://губернатор73.рф/news/za-chto-stradayut-malyshi-v-novoulyanovske/
МТС
Виктор Сидоренко кто он???
Владимир Воронин
…никаких монетизированных спецов из Москвы и Минска нанимать не нужно – действовать нужно согласно последнему, разработанному немонетизированными советскими специалистами городскому Генплану-1985, откатившись на начало 90-х, когда его исполнение было приостановлено. Только сначала полный пакет документов Генплана-1985 – в т.ч. и транспортную схему города, нужно рассекретить и опубликовать бесцензурно. Попутно, привлечь к персональной ответственности должностных лиц, не обеспечивших его своевременное рассекречивание.
Максимальный 30-летний срок секретности Генплана-1985 истёк в прошлом году…
Владимир Воронин
…для этого только нужно не допустить оптимизации Генплана-1985 нынешними эффективно монетизированными спецами и прочими рукой водителями, жертвами ЕГЭ и аборта…
lopuh73
Я же вчера уже писал в эту заметку.
“Издалека начинаете. Скажите сразу, сколько будет стоить проезд после очередного плача Ярославны, о высоких ценах на бензин-масла ( нефть вон как подорожала!!!), запчасти дорогие ( доллар вырос), а теперь еще и москвичам с белорусами заплатить надо, за подведение псевдонаучной базы под жадность местных извозчиков.”
И Ежову – отдельная просьба
На самый жесткий из жестких дисков запишите победившую стратегию, а через квартал – напечатайте ИТОГО.
В корень
никто не зрит и не собирается.
Андрей Заволжский
Чтобы снять транспортное напряжение Заволжского и других районов, на маршруты нужно ставить автобусы большой вместимости. Запустить несколько маршрутов ЭКСПРЕСС. 30 продлить до кольца Нариманова. 10 закрепить постоянно через новую развязку по улице Юности увеличить выпуск. 46 продлить до железнодорожного вокзала. (Дружбы Народов, Ленинского комсомола, Туполева, Созидателей, Деева, Димитрова, Димитровгралдское шоссе, Шофёров, Краснопролетарская, Заречная, Речной Порт, Минаева, Московское Шоссе, УАЗ, 50-лет ВЛКСМ, Рябикова, Камышенская, Инзенская, ЖД Вокзал Ульяновск центральный). В часы пик, утром и вечером через завод Утёс. Будет автобусная связь Заволжья и других районов города с авто и железнодорожным вокзалами. Сегодня невозможно добраться с багажом до вокзалов на общественном транспорте, не считая трамвай. Что касается маршрутов троллейбуса, совершена полная глупость. Часть руководителей муниципального предприятия “Ульяновскэлектротранс”, давно нужно отстранить, годами сидеть и тихо осваивать дотации из бюджетов и уповать, что всё вот так, как есть, не выход. Менять маршруты нужно, но не так, как это сделали, перевернув всё с ног на голову. Маршрутки убирать не нужно, они останься на внутриквартальных маршрутах, где востребован транспорт особо малой вместимости. С маршрутов которые курсируют между крупными районами, газелям и пыжикам не место, как и на маршрутах пригородной зоны. Ишеевка и другие посёлки так и будут, ездит в позе «Z» пока не поставят на маршрут нормальный транспорт. От частных привозчиков Ульяновска ничего не ждите, на всё что они способны гнилые газели и вопли всё плохо, и денег нам мало. Но бросить это неблагодарное дело им не позволяет любовь к серой выручке. Важно отметить и то, что до прихода Сидоренко с его объединением, порядка было больше и вечерний тариф не существовал.
Правильно
что нечего ждать от частника. Частнику выгоден час пик и всякая непогода. Но не стоит умничать, упование на бюджет, которого нет, бессмысленное занятие. А уж насчет поменять часы на трусы (газельки на большие сараи), так это полная чушь. Но вы продолжайте, продолжайте…
Андрею Заволжскому
По делу мало. В основном хотелки. И на личности не переходи. Сидоренко в общественном транспорте почти 20 лет. Его заслуга, что он у нас есть!!! Вопрос в другом- только он, частник, и есть, Где ПАТП, УЭТ сотни автобусов с белымя шарами с Площади Ленина – А УУУУУ! ?????
Андрей Заволжский
Мне лично, как пассажиру, от того, что господин Сидоренко У Вас есть, никакой погоды не делает. Как и другим жителям областного центра. Бардак, шатание и выдумки вроде вечерних тарифов. В соседних городах нет, а у нас, видимо его “заслуга”. В Димитровграде его нет. Но есть порядок в работе ЧАСТНОГО общественного транспорта. Ездят автобусы средней вместимости и два коротких маршрута, где работают газели. Вечернего тарифа НЕТ!
Андрею Заволжскому
Счет укажи сбросимся убогому. А воздух возит вечером даром никто не будет. Аксиома.
Ндааа…
Зря стараетесь. Бесплатное мнение местных никого из власти не интересует.
Сторонний_наблюдатель
Могу сказать одно – с 2003 года ситуация с перевозом людей из заволжья в центр и обратно не меняется. И корень зла лежит в нежелании принять истину, что общественный транспорт убыточен. И город обязан вбухивать в него финансы. Я не люблю тесные маршрутки. Они могут работать на подхвате, ездить туда, куда автобус заехать не может. Но доминировать должен именно большой муниципальный автобус, который ходит раз в 10-15 минут днем и раз минуты в 3 с 6.30 до 9.00. Ясно, что это куча денег, выброшенных в “воздух”, но это комфорт для горожан. И эта система вытеснит маршрутки туда, где им и положено быть. Город должен решиться сделать этот шаг. Когда приезжаю в Казань, Москву, Нижний, Йошкар-Олу, Самару, машину ставлю на парковку и перемещаюсь общественным транспортом. В Ульяновске прожил без машины три года, больше нервы не выдержали. По утрам комфортно в автобусе только в июле и августе, когда нет студентов и народ в отпусках. В остальное время 30 и 46 превращается для стоящих в баню.
А ведь есть 112 автобус, который в 17.05 один решал проблему всех остановок, начиная от детского мира, и с комфортом вез людей до станции на верхней террасе. Ведь можно же реанимировать 14 автобус от ЦГБ раз в 10 минут в часы пик. Выход, собственно говоря, один – городу нужно много больших автобусов, и смелость тратить много денег на то, чтобы они перевозили людей, а не стояли.
Ндааа…
“Ясно, что это куча денег, выброшенных в «воздух»” – неверно! Это деньги, потраченные из бюджета, сформированного из налоговых поступлений, на благо граждан, которые и отдали эти деньги государству, чтобы оно о них заботилось (особенно в нерентабельных сферах). И никогда об этом не забывайте.
Золотые слова сказал
сторонний. Кроме одного: с 2003. Я езжу в этом режиме с 1992. Еще раз, акцентируем: В час пик муниципальный транспорт должен ходить с интервалом 1-2 – 3 минуты. ” раза в день. Все остальное время отдайте частникам и успокойтесь. И перестаньте гонять вне часа пик муниципальный транспорт. Не надо возить воздух за счет бюджета. ВСЕ!!! Еще раз: ВСЕ!!!
А нам тогда что?
полупустыми ходить?
Не согласен
Вот сейчас 30, 46, 10 только в часы пик и битком. Троллейбусы можно сказать то же самое. Снимают сливки, а дальше как хотите. Общественный транспорт не должен быть быдловозкой для пенсионеров, студентов и бюджетников. В этом вся и соль, захотел поехать – подождал 10 минут – сел и поехал. Я подчеркиваю СЕЛ. Нормой для таких автобусов, должны быть сидячие места. Стоять в позе Z час на жаре не должно быть нормой. Иначе лично я выберу газель, пусть она и будет дороже. Не будет газели – поеду на такси, будет слишком дорого – рано или поздно куплю ржавый таз и займу место на дороге, пока на лысой резине не влечу в такого же бедолагу на перекрестке и тогда встанут вообще все.
Частники понятное дело дурачки забирать убыточное время на убыточных маршрутах.
Правильно
Именно СЕЛ. Неправильно, что битком. Надо ВЕСЬ мунтранспорт выгонять в час пик. Чтобы не 10 минут, а 1. Чтобы СЕСТЬ. И не катать его впустую в остальное время.
Неправильно
У нас куча народа катается и в остальное время. Пенсы, школьники, студенты, мамаши с детьми, отпускники, да просто люди по своим делам.
Убирая удобные автобусы в спокойное время вы переносите весь этот трафик на час пик.
Плюс в рентабельности перевозок цена топлива это не самый большая доля. Автобусы должны ездить, их водители должны
работать за рулем. Стоящий автобус еще невыгоднее, за него уплачены деньги. Пьющий на работе чай водитель тоже невыгоден.
Трамваи 2 и 4 в 2000 году ездил через каждые 3-5 минут.
Тебе
дружище, непонятно, что денег нет на хождение автобусов всегда? И непонятно, что частник обеспечивает пенсов, школьников, студентов, мамаш с детьми, отпускников, да просто людей по своим делам? Или ты теоретик? Тады ой.
Дружище
Да непонятно. Если ты, брателло, не понимаешь, что на стоящий в гараже автобус тратится денег почти столько же сколько и на работающий, тогда это твои проблемы. Зарплаты водителям, цена автобуса, расходы на его стоянку меньше от этого не станут. То – что основная проблема как раз этот автобус купить, а цена его это десятки миллионов.
Мамашам и пенсам да и школьникам со студентами как раз нужен муниципальный транспорт, чтобы ездить по проездным, таскать свои телеги и коляски.
А рабочий класс нормально и на газельках доберется если их будет достаточное количество. Им не проездные не светят, ни коляски ворочать не надо. А меньшее время в пути играет роль
Дружище
Да непонятно. Если ты, брателло, не понимаешь, что на стоящий в гараже автобус тратится денег почти столько же сколько и на работающий, тогда это твои проблемы. Зарплаты водителям, цена автобуса, расходы на его стоянку меньше от этого не станут. То – что основная проблема как раз этот автобус купить, а цена его это десятки миллионов.
Мамашам и пенсам да и школьникам со студентами как раз нужен муниципальный транспорт, чтобы ездить по проездным, таскать свои телеги, коляски и баулы.
А рабочий класс нормально и на газельках доберется если их будет достаточное количество. Им не проездные не светят, ни коляски ворочать не надо. А меньшее время в пути играет роль.
А во вторых, мы видим как частник обеспечивает. Ему ровно так же выгодно набирать людей битком и делать рейс в полчаса.
Как это решит проблему “не уехать” непонятно.
Про это и говорю
“выгодно набирать людей битком и делать рейс в полчаса”. И так будет, пока у него не отнять хотя бы час пик. А в остальное время они сами передерутся. Кушать захотят – поедут. А пока им доход позволяет плюнуть на рейс в метель, они не поедут. Стоящий там автобус, не стоящий, это ты не понимаешь. Есть амортизация, а есть текущие расходы. Ликбез проводить не буду. Прекрасно понимаю, что трудно водилу в ПАТП заставить работать 2 часа утром и 2 часа вечером. Но придется. Я говорю о том, что 1: бюджета не хватает. 2: Не тратьте его на середину дня. Отдайте частникам.
Демагогия началась
Текущие расходы привязаны к объемам в том числе.
Больше автобусов, чаще рейсы – дешевле литр солярки и человекочас ремонта.
Отняв доход у маршрутчиков надеятся можно будет только на повышение тарифа. Загнать свою газель или форд он сможет всегда.
Пойдет вон в водители автобусов чай пить 6 часов в день.
Ничего отнимать не надо. Если входите на рынок (то есть с оглядкой на свою прибыль), выдавливайте конкурентов рыночными же способами. Понижайте тарифы – вводите проездные, делайте удобные автобусы.
А отнимать и поделить мы уже проходили..
Экономить и так есть на чем. Вон на сруб деда мороза миллионы не пожалели, на сколько рейсов хватило бы солярки?
Ну здесь
сдаюсь. Под последней фразой подписываюсь.
endomorfin
К сожалению, наш город в глубокой, глубокой ж… проблеме что транспорта, что дорог. Взять тот же многострадальный перекресток у парка “Победа” и поворот на Репина. Узкие дороги, недисциплинированные водители (!!!) в т.ч. маршруток, плохое качество этих дорог, неудачная (а вернее, непеределанная со времен СССР) инфраструктура, наличие автобусов малой вместимости – все это приводит к заторам, долгому ожиданию транспорта, аварийным ситуациям и т.д. Менять надо ВСЕ!!! Сколько уже говорили, что на Репина надо давно сделать прямую дорогу с “Метро” на микрорайон “Искра”? Всем плевать.
Бывалый
Это все верно, но дорога – дорого будет для Ульяновска. Хоть кольцо бы сделали на Нариманова – уже легче бы стало!
Алекс
будет там дорога,через 3-4 года.инфа 100%
Алекс
нашлись дебилы,которые заминусовали достоверную инфу,зачем ныть тогда?не будет у вас дороги – так и будете мучиться ВЕЧНО
Валерий
Светофор на Кирова поставьте
Цензура
Ну конечно местные чиновники будут зарплаты лопатой грести, а транспортную схему специалисты из Белоруссии и Москвы рисовать за наши кровные денежки. Ни стыда ни совести у власти нашей местной нет. Тогда пусть хоть уволят все министерство транспорта областное. Нафига они нам нужны коли сами ничего не умеют. А делают они это чтобы бабки отмыть, а через год нам сказать, что плохо у нас с транспортом потому, что Москвичи с Белорусами плохо нам транспортную схему нарисовали и теперь нам срочно нужно пригласить высокооплачеваемых специалистов из Бразилии и Австралии и Абхазии.
Точно!
Московские спецы уже облегчили на миллионы местный бюджет, когда нарисовали стратегию развития Ульяновска на сколько-то там лет вперёд. Морозов с ней, помню, носился как с писаной торбой. Стратегию – в студию! Что из неё выполнено за эти годы? В том числе по решению транспортной проблемы? Чиновники, сами-то её найдёте в куче ваших пыльных бумажек?
Цензура
Кто-то из власти решил подмять под себя весь маршрутный бизнес. Вот и готовят почву для новых откатов и взяток.
Структура
Местых частников гнать в шею…
Пригласить перевозчиков с другого города. Частники обогащаються. А мы простой народ страдаем и уехать не можем ни с севера.. ни с дальнего засвияжья, вновый город не уедешь.
Еще раз, для бестолковых
В час пик муниципальный транспорт должен ходить с интервалом 1-2 — 3 минуты. 2 раза в день. Все остальное время отдайте частникам и успокойтесь. И перестаньте гонять вне часа пик муниципальный транспорт. Не надо возить воздух за счет бюджета. ВСЕ!!! Еще раз: ВСЕ!!!
Андрей Заволжский
Отдали частнику, видим, видим что есть. Частник пусть работает та внутрирайонных маршрутах. А в выходные на каком частнике с детской коляской с Верхней до центра проехать, с лыжами или велосипедом ? Верно, у частника ничего нет. Кроме вонючих гнилушек, где ехать буквой Z и верить что без серьёзной авто аварии.
o!
Отдадим государству и будем пешком ходить. Как бывало уже не раз.
Все в кучу
– самое пустое занятие. Здесь речь идет о ежедневной доставке трудящихся к месту работы и обратно. В воскресенье на лыжах с коляской предлагаю гулять по Верхней.
Андрей Заволжский
Это моё дело, где мне гулять. Если власть не может организовать работу городского транспорта, значит она не справляется со своими обязанностями. Если частник не может осуществлять полноценную перевозку пассажиров, значит у него нет в наличии соответствующего подвижного состава. Соответственно, с этого маршрута, его нудно убрать, предложив ему работать на другом, где востребован особо малой подвижной состав. Предложение сеть на машину хорошее. Тогда зачем нам полчище чиновников ?Если гражданам всё нужно делать самим.
я бы тебя
взял поработать чиновником. Но у меня невыполнимое условие: после того, как просёр увеличится, ни одна … больше не умничает со своими идеями.
С лыжами
коляской и велосипедом – на такси!
На такси надо кресло.
Законы такие законы.
У основной массы этих кресел нет, у остальных бестолковые бустеры для 10-летних детей.
Едь как хочешь.. Покупать свое кресло – не вариант. Хорошо если едешь в гости, а если в больницу, на вокзал или просто хоть погулять, с собой его не потаскаешь.
Ладно у нас дибильность законом компенсируется необязательностью их выполнения.
Усатый до сих пор не понял, что работающий общ транспорт и в целом благоприятная городская среда делают гораздо больше для демографии чем все эти лозунги, патриоты в подарок и быдложилье в 33квадрата с падающими балконами.
SL0N
Очередная пустая болтовня, и не более.
Муниципальный – понятно, Ульск до города еще не дорос, а является глухой деревней, так что муниципальных автобусов здесь не будет.
Но даже если частники перейдут на небольшие автобусы типа таких: http://maz.by/ru/products/passenger_vehicle/385/ , это будет уже решением проблемы. В Питере именно такие и работают в качестве маршруток, и вполне успешно. Сам уже две недели на таком езжу, маршрут к13 м.Московская-Авиагородок, 25 сидячих мест (причем с нормальным пространством для ног), большая накопительная площадка, общая вместимость – до 72 чел. Все уже придумано, зачем что-то изобретать и высасывать из пальца какие-то псевдонаучные стратегии?
Продвигаем контракт?
Ну -ну
SL0N
Вообще ни разу. Никакого отношения не имею ни к Мазу, ни к транспортной сети Ульяновска, и уж тем более, не хочу иметь отношение ко всему, что касается Ульяновска – какие контракты, когда там все прогнило насквозь.
Просто как пример. Смотрю с точки зрения пассажира, который пользуется этим транспортом регулярно. Во всех городах на подобных автобусах те же частники ездят и зарабатывают, и пассажиру комфортнее.
o!
А не проще ли отпустить цену на билет и начать как это когда то и было штрафовать за перегруз и за установку доп сидений. И будет честно, хотите комфортней? платите больше! Почему город должен заплатить за вас?
SL0N
Да мне вообще по барабану, я когда бываю в Ульяновске вообще не пользуюсь так называемым “общественным транспортом”))) Не надо за меня ничего никому платить.)) Нравится ездить как скотам в этих душегубках – Ваше право, ради бога.))
Forecast
“…предлагают избавить общественный транспорт от частников, очистить улицы от многочисленных микроавтобусов и пустить по ним муниципальные автобусы как в старые советские времена. Проблема этого решения в неподъёмности расходов для городского (и даже областного) бюджета, низкой эффективности муниципального управления (вспомним муниципальные школы или государственные больницы), а также в крахе подобной схемы в поздние советские и ранние постсоветские времена”
Ага. В Казани (Альметьевске ещё, например) это расскажите, где маршрутки уничтожены как класс, улицы реконструированы, сделаны развязки-рельсы-остановки под троллейбусы-автобусы-трамваи. Умрут со смеху. В Казани есть эффективность, в Ульяновске нет. Ульяновск-стайл в управлении городом. Отмазки про нефть Татарстана, как показатель того, что в Казани всё получилось, не предлагать :) Казань больше по населению, чем вся наша область с собаками в придачу :)
Еще раз
Экономьте бюджет и решайте проблему. В час пик муниципальный транспорт должен ходить с интервалом 1-2 — 3 минуты. 2 раза в день. Все остальное время отдайте частникам и успокойтесь. Они справятся, смею вас уверить. Но перестаньте гонять вне часа пик муниципальный транспорт. Не надо возить воздух за счет бюджета. Единственное, что надо – выбить из-под ног частника критическое время. Только тогда маршрутчик перестанет диктовать свои условия.
Аноним
Нефть не предлагать, налоговые льготы не предлагать, сугубо оборонную промышленность города (нашего) не предлагать.
Большое население тут плюс а не минус.
Как вариант
Сделать нужно следущее:на все заволжские маршруты запретить ставить газели и луидоры.ставить разрешить на заволжские маршруты только пежё, форд, мерседес,ситроен,и автобусы вобщем средней вместимости..а не посредственно погороду и по левой и по правой стороне. Разрешить ставить только газели и луидоры.
Да хоть двухуровневые
и с гармошкой. Неужели не понятно, что суть не в этом?
ненене
Идите в жопь со своими пежо и мерсами. Это еще хуже газелек. Ни стоять нельзя, ни сидеть нормально. Жесткий как телега.
Тормозит у каждого столба, Проходы узкие, потолки низкие. Еще и без кондуктора работают. с 30 человек крутя пузом руль деньги считает. Если что-то надо запрещать – это как раз такой транспорт. Как вариант запретить перевозку стоят и ограничить минимальное пространство для ног приемлимым размером.
Аноним
а еще там окна на уровне того места, куда надо идти предлагателю идеи), а сейчас они еще и в инее)
Смех
Сдесь уже столько вариантов предложили
Работникам управления дор-хоз. Только работайте. Они ни чего не могут..
Патриот
Губернатору тяжело…его окружают бездельники и дармоеды..выгони всех частников…выгони людей,ответственных за организацию работы городских маршрутов.. приглоси перевозчиков с другого города.. набери новых людей умеющих работать и слышать народ.
Директор школы.
ГОРОДУ НУЖНЫ СПЕЦЫАЛИСТЫ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА(ПЕРЕВОЗОК),а у нас занимаються транспортом школьники без опыта..
Ещё вариант
Ещё вариант оптимизации:объеденить маршруты 84.82(продлить 84 до репино)
25.28 78.30. Поставить на эти маршруты по пять автобусов патп.
По 25!
По 5 мало
До Ишеевки давай
И еще кроме центра пустить его через 12 сентября, а то крюк больно маленький получается.
И из центра больно просто уехать.. А должно быть не так. мы репинцы не для того квартиры в такой дали покупали чтобы в новый город с пересадкой ездить.
На что нам новый мост?
Алекс
ты уже задолбал со своим объединением,прошлой недели постишь эту чушь
Задачка
Я – маршрутчик. В 16-00 пробка на мосту. Или буран, метель, пробка на мосту. Как считаете, поеду я за Волгу? Про новый мост можно не рассказывать, в контракте перевозчика этого маршрута нет. Ехать туда – нарушение контракта.
Forecast
Возможно, проблема не там, где мы ищем. Возможно, проблема, в точнее её НЕрешение кроется в совершенно непрозрачной финансовой схеме работы всех этих газелей и прочих. Сколько миллионов в месяц собирают маршрутчики? В год? Кто в мэрии считал? Где эти деньги? В какой кассе? Если городским властям выгодно (коррупция) иметь такую схему, никогда власти не пойдут на её изменения. Будут покупать 1 автобус в год и пускать его к УАЗу и Приборке в час пик, говорить о программах по транспорту, но делать ничего не будут.
Аноним
68 сдает по 4-5 вроде, водитель – владелец ТС намедни говорил.
А еще говорил, что работать водителем маршрутки хорошо: хочу – выйду на работу, хочу не выйду, устал – домой сошел с маршрута – красота!
Другая горожанка
А можно я тихонько спрошу – а вот Прозоров, он кто? Его то блогером, то чиновником величают.
Аноним
Серега стоял в 90-х на конечной 14э и дрожал как осиновый лист. Это было еще до появления так называемых 50-х маршуток. В -20 с ветерком на открытом пространстве. Тогда на весь маршрут был 1 (один) развалившийся желтый икарус. И все ждали его минут по 30-40. Некоторые ломались и уезжали на нижнюю, чтобы сесть на 7-ку.
Спросите, спросите, у Сережи, он помнит.
С ТЕХ ПОР В ВАШЕМ ГОРОДЕ СОВСЕМ НЕМНОГО ИЗМЕНИЛОСЬ.
перевозчик из С-Петербурга
Вот читаю здешние комменты и пытаюсь понять для себя чего вы хотите? Посчитать чужие деньги, которые зарабатываются в реальном секторе нашей российской недоэкономики. Пытаться воплотить в жизнь европейскую мечту можно только в том случае, если средства есть в бюджете)) Москва тому яркий пример! Она с этого года платит перевозчикам реальные, а не мнимые, деньги из бюджета за км. пробега транспортной работы, организуемой и выполняемой перевозчиком определенным количеством автобусов на определенном маршруте при соблюдение интервалов движения и требований к конструкции автобусов, а также сроков их эксплуатации не старше 3 лет. Перевозчик выполняет перевозки по безналичному расчёту и принимает плату за проезд только ЕПБ! Средства аккумулируются на субсчёте городской администрации. Сама оплата рассчитана из реальных расходов перевозчика по приобретению дорогостоящего подвижного состава ( 1 автобус от 3 лямов и более), стоимости топлива 37 рублей за 1 литр дизеля, расходов на содержание на 70% европейских автобусов и т.д. и т.п., т.е. стоит это городу более 15 млр. рублей в год. У вас есть такие деньги? Если нет, тогда каждый зарабатывает как может!
Москва не яркий пример
Мы город несколько иного калибра, у нас и населения раз в 15 меньше, и десятилетними автобусами не брезгуем.
А вот как раз считать сколько тратят перевозчики – идея хорошая. Дабы и налоги платили (из которых бюджет и складывается) и в случае чего счета арестовать можно было бы. Тут проблема воровства скорее, в москве сколько не воруй – кубышка не убывает..
перевозчик из С-Петербурга
Ну, если у Вы полагаете, что в Москве иная экономика, иная валюта и иной народ, тогда, конечно ОЙ))) в добрый путь в бесполезной борьбе с ветряными мельницами)) Не бороться надо, а дело делать) Так понимаю у нас население разделилось на две части (прожектёров и борцов) и прослойку между ними тех, кто хоть что-то полезное делает)) К вопросу о налогах: 70% всех собираемых налогов – федеральные и уходят в Москву)) К тому же собираемость налогов повысит только себестоимость выполняемой услуги, которую населению и так уже не потянуть. Впрочем, для сведения у вас регулируемый тариф – значит НДС перевозчики не платят, налог с прибыли смешной, остаётся только подоходка с зарплаты в 13% и единый социальный с фонда зарплаты (пенс, мед) в 34%)) а налоги они даже если бы и не хотели платят косвенные: акцизы на топливо 6 рублей с 1 литра; на запчасти НДС 18%; при покупке новой автобусной техники – утилизационный сбор от 400 до 650 тыс. рублей))
Вы бредите уважаемый
Давайте освободим всех от налогов и тогда будем говорить “каждый зарабатывает как может”.
А ля 90-е годы. Косвенные налоги платим все мы и не ноем, почему маршрутосы исключение – мне непонятно.
Дело мы все какое-то делаем, но проблема вышла из под контроля и не решается в правовом поле, а выходить на революцию из-за вшивого автобуса дело недалекое знаете ли.
Я понимаю вас все происходящее веселит, ведь вы лишь сторонний наблюдатель, но поверьте тут нет ничего смешного.
перевозчик из С-Петербурга
Вы читаете коммент перед тем, как написать свой или Вас переполняет желание всех убедить в правоте своих слов, которые к реальности не имеют никакого отношения?)) Что касаемо ситуации пассажирскими перевозками, то мне она известна. Может быть даже более предметно чем Вам, находящемуся в городе! И не стоит переходить на личности! Подобный тон не украшает человека, который мнит себя стратегом, видя бой со стороны))
ok давайте предметно
1 Какие из моих слов не имеют отношения к реальности?
2 И когда вы последний раз хотя бы 3 раза в неделю ездили на общ транспорте в Ульяновске.
3 Что именно хотите или предлагаете вы? Просто молчать и терпеть “делая свое дело”?
перевозчик из С-Петербурга
А вот на тему статьи, что происходит после того, как потратят бюджетные деньги на схему))) https://regnum.ru/news/2216678.html
перевозчик из С-Петербурга
Да и к вопросу о “калибре”)) Калибр у оружия, а у вашего города социально-экономические условия развития)) считаю очень неплохие. Ульяновск ни чем не хуже любого другого города с большим промышленным потенциалом. Уверяю инвестор ничем лучше ваших перевозчиков не будет. Он будет вкладывать сотни миллионов, а то и миллиард там где будут неистово считать его деньги???))) Не обольщайтесь!
Аноним
В Ульяновске прошло первое заседание суда по делу Алсу Балакишиевой
Сегодня в Ленинском районном суде Ульяновска начался процесс по делу бывшего вице-спикера регионального Заксобрания, экс-заместителя руководителя областного политсовета «Единой России» Алсу Балакишиевой, обвиняемой в получении взятки в размере 4,5 миллиона рублей.
На первом заседании выступил гособвинитель. Алсу Балакишиева отвергла все обвинения в свой адрес и заявила о провокации со стороны бухгалтера, которая и должна была отвечать перед законом за свои деяния.
Как считает следствие, с июня 2015 года по май 2016 года Алсу Балакишиева получила от руководства строительной фирмы 4 миллиона 145 тысяч рублей. 18 мая 2016 года ей было передано через посредника еще 500 тысяч рублей. По версии следователей, эти средства составляли 5% от суммы контрактов и по сути являлись откатом за обеспечение беспрепятственного доступа коммерческой фирмы в конкурсах на заключение государственных и муниципальных контрактов.
Ее обвиняют по части 6 статьи 290 Уголовного кодекса РФ (получение взятки в особо крупном размере). Балакишиевой грозит до 15 лет лишения свободы со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки и лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет.
Односельчанин
Решается всё “на раз”, как в Саранске. Просто чиновникам минтранса запретили пользоваться личными и служебными авто – только общественный транспорт. Через месяц, без всяких иногородних “специалистов” всё будет функционировать “как надо”.
Владимир Воронин
…глобальнее надо решать: законодательно – постановлением гордумы – запретить чинодепутатам всех уровней передвижение по городу служебным и личным транспортом (кроме режима ЧС), чтоб, к примеру, время посадки самолёта президента РФ в ульск увязывалось с действующим осенне-зимним графиком движения общественного городского транспорта, на котором ему придётся передвигаться по городу…
Односельчанин
Согласен, но сами себе они-ж не запретят, найдут кучу причин для этого.
Владимир Воронин
…нужно использовать саратовский опыт, и во Главе города должен быть Фидель, а не нынешние марионетки госвласти…
…т.е. реальное решение транспортной проблемы города нужно начинать с внеочередных городских перевыборов…
Владимир Воронин
PS вместо “саратовский” читать “саранский”…
Fedor
левый-правый берег это проблема. Но вы посмотрите ещё как люди в часы пик переходят 9-й проезд инженерный. После проспекта Маргелова не одной остановки по 65 маршруту. Ждем очередной трагедии? Сколько человек должны попасть под машины чтобы на это обратили внимание?