Фирменный поезд “Ульяновск-Москва-Ульяновск” временно отправляется с 3 пути центрального железнодорожного вокзала. На первых путях начались работы по внедрению новой системы экипировки пассажирских поездов водой. В пресс-службе сообщили, что проектом предусмотрено перекладка водопроводных сетей, строительство новых водопроводных колодцев взамен существующих, замена и устройство дополнительных заправочных колонок, установка пожарных гидрантов и современных приборов учета воды. “Ежегодно на станции Ульяновск Центральный водой экипируется около 85 тысяч пассажирских вагонов. Реализация данного проекта позволит повысить надежность экипировки пассажирских поездов (новая система состоит из трех веток водозабора из городской сети, обеспечивающих нужное, без перепадов, давление воды), существенно сократит производственные потери (современные колонки будут отключать воду автоматически по мере заполнения емкостей вагонов), улучшит условия труда работников (показания приборов учета передаются через CSM модуль на компьютер и рабочим не нужно будет спускаться в колодцы)”, – говорится в сообщении. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Такими работами обычно занимаются когда грунт не мерзлый….
Аноним
да нет, это уже начали строить скоростную железную дорогу в провинцию кум
z
«Ежегодно на станции Ульяновск Центральный водой экипируется около 85 тысяч пассажирских вагонов”. Делим на 365, получаем 233 вагона в день. У нас реально такой пассажиропоток через Ульяновск-Центральный??
Алкаш в завязке
Не пассажиропоток, а вагонопоток.
Алкаш в завязке
В сутки 18 поездов проходит, согласно расписанию, летом больше, перед праздниками тоже доп. поезда, поэтому все правильно посчитано.