В четверг в горадминистрации прошла пресс-конференция “по вопросам городского значения”. Среди рассмотренных тем – транспортное обслуживание и ликвидация последствий коммунальной аварии в микрорайоне “Искра”. По словам главы администрации Алексея Гаева, к весне 2017 года с привлечением в том числе международных специалистов будет разработана стратегия транспортного обслуживания, которая соединит в одну сеть троллейбусные и трамвайные маршруты. Чиновник заверил, что это позволит добраться из условной фабрики “Волжанка” до Нового города по единому проездному билету. По вопросу частичного отсутствия водоснабжения в северной части города начальник Управления по строительству Александр Черепан в числе причин коммунальных аварий назвал аномальные климатические условия и глубокое промерзание грунта. Последние факторы приводят к подвижке грунта и “сжиманию” подземных сетей. Стратегия работы общественного транспорта В начале Гаев отметил, что работа общественного транспорта – второй по степени приоритетности вопрос, и “его решение планируется в ближайшие несколько лет”. Так к весне 2017 года чиновники планируют представить новую стратегию развития транспорта, к разработке которой привлекут московских и международных специалистов. “Так получилось, что базовый транспортный каркас не соответствует современным требованиям. Ежедневно на 86 маршрутов выходят 1250-1280 автобусов малой вместимости, на линиях работают 18 перевозчиков. Нам необходимо перейти на развитие городского электрического транспорта. Сейчас с “Ульяновскэлектротрансом” проводится работа по выстраиванию концепции маршруткой сети. Ищем инвестора для обновления трамвайного и троллейбусного парков. Работы займут не один год. Нужно связать две части – троллейбусы и трамваи – в одну сеть. Эта связка возможна. Планировали сделать в этом году. Это позволит по одному проездному билету доехать условно от фабрики “Волжанка” до Нового города. Думаю, что весной мы сможем презентовать принципиально новую схему. <…> Ситуация с большим количеством маршруток не очень удобна. В любом случае планируем перейти на систему общественного транспорта. Плюсы – движение по расписанию и по заданному маршруту. Сейчас нам нужно определиться с маршрутной сетью, рассчитать пассажиропоток. Второй момент – автобусы большой вместимости и трамваи будут ходить реже, так как они должны быть заполнены. Автобусы малой вместимости экономически наиболее целесообразны, так как заполнены на 80-90%”, – рассказал глава горадминистрации. Вторую часть разрабатываемой стратегии направят как раз на работу с автобусами малой вместимости. Начальник Управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков отметил, что с недобросовестными перевозчиками будут расставаться и добиваться того, чтобы на линиях работали “исправные чистые машины с вежливыми водителями”. Также готовится к запуску проект “Bus 173”, который теоретически позволит отслеживать движение общественного транспорта. Сейчас в проект включился маршрут 2ю, в систему захотели войти ещё три частных перевозчика. “Проект старый, но это прямая заинтересованность перевозчиков”, – утверждает Бычков. Что касается маршруток: чиновники взяли на контроль маршруты №38, №25 и №4, так как по сообщению граждан не каждая машина доезжает до Вырыпаевки. На маршрут №2, который продлили до промзоны, поставили автобус большой вместимости. Маршрут №98 прекратил обслуживание, поэтому до мебельной фабрики будут продлевать либо 52, либо 48 маршрут. Коммунальная авария в мкрн “Искра” По итогам 11 месяцев аварийность на сетях снизилась на 3,7%. По словам Черепана, Ульяновск расположен на территории со сложной геологической ситуацией, более того в этом году отмечаются аномальные перепады климатических явлений, в результате чего происходит подвижка грунта. Промерзание почвы – 1,35 м, для сравнения в прошлом году на середину декабря было 35 см. “Мы прогнозируем аномальное промерзание почвы – до 1,7 – 1,8 м, как было в 2004 году. Тогда это было серьезной проблемой для работы коммунальных служб. В ходе этого промерзания происходит подвижка грунта и сдавливание сетей. В этом году в микрорайоне “Репино” в целях надёжного теплоснабжения решили провести внеплановую замену трубопровода, сделали ряд раскопок. Сейчас проходят плановые работы по замене участка трубы в 60 м. На выходе получим новую трубу, которая будет запитывать котельную. Все работы закончим до конца дня. Люди без воды находились 6 часов, что соответствует нормативам”, – доложил Черепан. Ольга Турковская Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
“«Мы прогнозируем аномальное промерзание почвы — до 1,7 — 1,8 м,”
Люди! Не верьте путирастам! Почва промёрзла всего на 25 см!
Аноним
сразу вопрос: у ентих четверых непьющих, хоть у одного есть высшее техническое образование по строительной специальности, ну на край хоть незаконченное или среднее специальное по все то же строительной специальности, чтобы рассуждать об аномальном промерзании почвы почти на 2 метра в ДЕКАБРЕ? – глупость выглядит глупее, когда говорящий ее даже не осознает, что он говорит глупость, тем более находясь при должности, да перед большой аудиторией слушателей, в числе которых, “совершенно случайно”, могут оказаться действительно-таки специалисты.
Старожил
А ничего, что весь ноябрь стояли отрицательные температуры, а снега не было вообще? Не удивлюсь, если весной выяснится, что перемёрзли корни деревьев. Землю от промерзания как раз снег и защищает… которого и сегодня лежит очень небогато.
Аноним
разделяю ваши опасения по поводу корней, но дело не в морозе, как в свое время заявил один деятель-многостоночник с автозавода ныне почивающий на научной ниве – все дело в бобрах, они мерзавцы, изводят дерева симбирские…
Трубач
Что там делает предгоризбиркома Андреев? Он хоть разбирается в городском хозяйстве? С такими начальниками ЖКХ не поднимешь. Поручите сантехнику дяде Васе сперва ликбез организовать для этих деятелей.
Аноним
он отвечает за так называемый “человеческий потенциал”. придумали название специально для этого деятеля. образец некомпетентности и деструктивизма
stishok
Виноват во всем мидленко, ответственный в области за развитие человеческого потенциала. Ну и дуболомы сидят в так называемой мерии. Это ужас. Таких гнать надо поганой метлой пока не поздно. У них мозги промерзли в результате аномальной температуры. Наверное без шапки ходят.
888
Вадик б…ть в президиуме “знатоков@!
888
О….е рожи! Наш регион не промерзает глубже 1,5! Даже при 40 гралусов! Низкая температура приэтом должна держатся 2 недели! Зачем врете!? Мороз утром был 23 градуса! И что !? Машина завелась легко, дороги чистые ,что еще вам надо !? Соотечественники!? … …!
рыбак
Ага! волга,значит,на 30 см. промёрзла! А земля у них чуть не на 2 метра! Ну вы и врааать,чиновнички))
рыбак2
Может и правда такой лёд?!! А я на окуня собрался. Бур теперь 2-метровый надо делать.
Владимир Воронин”
“… аномальное промерзание почвы — до 1,7 — 1,8 м … , — доложил Черепан”
1.8 м – это расчётная глубина промерзания грунта для ульска при проектировании инженерных сетей, а не “аномальная”
Владимир Воронин”
“По словам главы администрации Алексея Гаева, к весне 2017 года с привлечением в том числе международных специалистов будет разработана стратегия транспортного обслуживания, которая соединит в одну сеть троллейбусные и трамвайные маршруты”
…Единая сеть в советском Генплане-1985 предусмотрена, исполнение которого саботируется с начала 90-х – его просто нужно рассекретить и исполнить…
…Деньги на приглашение международных специалистов эффективней истратить на прокладку троллейбусной линии до “Метро”, где по Генплану должно быть троллейбусное депо Правобережья и на прокладку путей скоростного трамвая по специально оставленному для этого газону на разделительной ЛенКома в Новом городе … хотя бы по 100м – и то пользы больше будет…
endomorfin
прикольно было бы, если такое построили
Владимир Воронин”
…нижний ярус нового моста, который сейчас не используется специально для скоростного трамвая строили, да и примостовые развязки и рельеф грунта с учётом скоростного трамвая проектировались – существенные капвложения в оптимальное решение основной транспортной проблемы города уже сделаны, осталось только завершить проект…
endomorfin
Да, точно. Новый мост же должен быть двуярусным вообще. Эх, воплотить бы все это
Андрей
http://mosaica.ru/ru/ul/news/2016/12/01/po-prezidentskomu-mostu-v-ulyanovske-poedut-vysokoskorostnye-poezda
Поздно уже. Скоро по нижнему ярусу поедут скоростные поезда.
Александр
НУ ОШИБЛИСЬ МАНЕНЬКО – НЕ ТАМ ЗАПЯТУЮ ПОСТАВИЛИ..
Владимир Воронин”
…пресс-конференция истиных плохих танцоров…
Владимир
Послушали Черепана? Теперь послушайте правду.
Авария на водопроводе произошла летом. Раскопки сделаны в августе. Вода, за которую с людей дерут в 3 шкуры, текла рекой больше месяца и растекалась от ГСК “Кремний” до гипермаркета “Магнит”, перекрыв пути проезда. Заполненная водой яма, глубиной около 3-х метров, вырытая на дороге в ГСК, даже не была до сих пор огорожена. Я лично звонил в Водоканал, где мне сообщили ………”о начале процедуры торгов и конкурсов по закупке куска трубы!!!!!!” На очередной программе “Первые лица” я сумел лично дозвониться до участвующего там Черепана и проинформировал его о ситуации. Черепан выслушал, естественно, пообещал “разобраться и принять меры” и…. принял.
На дворе середина декабря и мороз 20 градусов. Сейчас охотники за очередными наградами, наматывая сопли на кулак, начали ковырять мёрзлую землю, бросать “времянки” и рассказывать всему миру как они борются с природными аномалиями.
У меня претензии даже не к Черепану, а к этой безответственной лживой власти, которую он представляет. Ведь так абсолютно во всём. А призывы людей быть социально активными и иметь гражданскую позицию- это просто сотрясание воздуха.
Героямслава!
Букин! Готовьте список для награждения! Отметим героизм всех! И Вам низкий поклон и голоса электората! Такие люди в Думке очень нужны!
Владимир Воронин”
…увлажнённую почву пучит по-страшному и промерзает она вместо 30 см на 1,3 метра – для любого профессионального строителя это ж элементарно…
…но принцип абсолютной безответственности “рукой водителя” заложен изначально в нынешнюю госсистему, настроенную на самоуничтожение…
вчера администрация опять солгала, на Отрадной аварию не устранили
http://ulpressa.ru/2016/12/13/20-na-ulitse-i-nemnogo-teplee-v-kvartire-iz-za-skryitoy-utechki-na-truboprovode-zhiteli-otradnoy-sidyat-na-ponizhennyih-parametrah/
Аноним
Чистой воды халатность,угадате,что за это было бы при советах
Хамло Трамвайное
Б..ть, каким это нужно быть дебилом чтобы хрень следом за Морозовым нести?
Троллейбус на правый берег!
Идиоты! Дешевле взять МУП “УЭТ” лицензия на перевозку пассажиров автомобильным транспортом и отнять у ПАТП-1 автобусы, которые принадлежат городу и запустить на городские маршруты, сделав единый тариф, единый билет и единую бесплатную пересадку.
Вы, дятлы, просто посчитайте, а не долбитесь, нужно на маршрут как минимум будет 20 машин. Цена от 14 лямов. С батарейками в заднице сейчас дотягивает до 20. Сколько они проездят на них, год, два? Потом менять?
Лучше отобрать автобусы. Запустить между правым и левым берегом Волги. Все дублирующие маршруты троллейбуса, такие как 2, 6 и 12 убрать, а троллейбусы на остальные маршруты поставить и уменьшить интервал. Нагородили туеву хучу маршрутов, а ждать по 40 минут нужно. Да ещё и пересадка, которой как оказалось то и нет нормальной, а только как обещанная вышла.
Вот вам насочиняли уже: http://www.ultransport.info/forum/index.php?showtopic=762&view=getnewpost
не могут старые что-то сделать – гоните!
Возьмите молодых, хоть с какой-то программой и идеями!
Lis73
Хамло, где пропадал? Опять пьяный? Совсем от цензуры на УЛПРЕССЕ посещяемость упала коли старых клоунов выкопали:) Дмитрий Петрович, Солнышко лучше висящий рейтинг поднимает.
Контролер
Идея объединения автобусных перевозок и электротранспорта в одно предприятие на базе МУП Ульяновскэлектротранс – иде вполне здравая. при этом нужно минимум вложений и так называемых инвестиций. Кроме того пора перестать заниматься фигней со специализацией специалистов: водителей учить одновременно на троллейбус и автобус, чтобы можно было легче распредялть водителей по маршрутам. Тоже самое касается закрепления водителей на подвижном составе: вся проблема сейчас в том, что в УЭТ катастрофически не хватает водителей, при этом водителей нельзя пересаживать на “чужие вагоны”, все хотят ездить только “на своих”.
Интересно товарищ Гаев говорит, что ищут инвесторов для обновления парка трамваев и троллейбусов. А где товарищ Гаев и иже с ним были, когда летом Москва БЕПЛАТНО раздавала трамваи, троллейбусы и автобусы всем желающим? Тула, Тверь, Саратов и другие города подсуеттились и получили каждый от 5 единиц техники, потратившись лишь на перевозку, что составило около 250 000 за единицу.
Полностью согласен с Хамлом по поводу троллейбусных маршрутов. Троллейбусные маршруты надо ВСЕ отменить и сделать заново полностью нуля. С применением беслпатной пересадки их может быть всего 5 для полного охвата Заволжья. Саму эту системы пересадки переделать, поскольку ни тоарищи из МУП УЭТ, ни из Элтранса (контора, которая это все обслуживает) сделали полную фигню. Причем последних понять можно – их задача выкачивание денег из УЭТ, им все равно, как это делать. А вот первые просто плюнули, махнули рукой и даже не почесались сделать так, как надо. Либо потому что не хотят, либо потому что (что более вероятно) не умеют и не знают как.
Зачем нужны какие-то специалисты (за немалые деньги), когда все уже было посчитано, прописано, нарисовано и сдано в мэрию, где благополучно было спрятано, потерно и забыто. Ведь были и проекты по реорганизации маршрутов, и реорганизации перекрестков, и созднанию автобусных маршрутов для УЭТ, и еще много чего? куда все это делось? Почему надо вызывать специалистов из Белоруссии (вообще странный выбор, ладно еще Москва, а РБ каким боком тут???) если надо просто выслушать тех, кто уже знает проблемы города, живя в нем, и даже имеет решения!
Ндааа…
“Либо потому что не хотят, либо потому что (что более вероятно) не умеют и не знают как.” – либо потому что (и это еще более вероятно) – в доле. 2 кармана хорошо, а 4 лучше)
endomorfin
Да давно пора переходить на нормальные автобусы и трамваи и уходить от этих дебильных маршруток, которые вечно битком, которых очень много, которые создают заторы и аварийные ситуации в городе. В Казани, Нижнем, Питере, Ростове, Крансодаре, Москве и т.д. давно уже так. По поводу расписания – та бумажку, которую повесил на остановках “УЭТ” заместо нормального графика движения трали-вали, смехотворное действие. Что они хотели этим сказать? Там указаны только интервалы, а не расписание. Бред. В Питере, например, если указан просто интервал, то уже давно разместили QR-код, отсканировав которое можно узнать точное время прибытия автобуса. Этим могут пользоваться молодые люди. Для пожилых тоже надо что-то придумать.
Пассажир
“Второй момент — автобусы большой вместимости и трамваи будут ходить реже, так как они должны быть заполнены”
Эй, ал-лё!!!
Вы там что, с ума посходили? Как это реже? Вы что, как “скотину” в сараи – решили в автобусы и трамваи загонять? Пассажиру должно комфортно передвигаться, как на трамвае, так и на автобусе. Каких вы там самозванцев пригласили-то??
Заставьте ПАТП использоваться терминалы, что бы можно было ездить с пересадкой как в МУП УЭТ. Это будет первый шаг к улучшению обстановки.
Хамло Трамвайное
Деньги не поделятся…
ВарГал
Уверяю Вас, в системе всё делиться
А.В.
Ну, чего расшумелись?! Это пока на 2м, но наша природа-мать(её) на этом не остановиться и ускоренными темпами рванёт вперёд – в пропасть (на краю которой мы стоим), поэтому в ближайшем будущем ожидаются более серьезные геологические сдвиги, которые могут привести к землетрясениям, извержениям(ну теплосеть то точно где-нибудь рванёт) и провалам(почвы или памяти, или и того и другого) вот тогда и подискутируем на обломках.
Репино
Гаев задницу в Репино рвет , из за того что это зона обслуживания его хозяина Давидзона ! За наш счет его проблемы . Как риэлтор может управлять городом ? Он только с Семеновым землю под киоски продавать может . Толкатель предлагают 200000 и вопрос решен ! Все это добром не кончиться . Власть без контрольная !
Губеру
Сим убери этих мальчишек а коротких штанишках из власти города . До беды доведут ! С ихними лицами только в гей парадах участвовать можно , смотреться будут !
Взгляд
Обязать мэра и еще одного мэра, и их замов добираться на работу и с работы на общественном транспорте – это ускорит процесс решения проблемы, иначе словами гаева «его решение планируется в ближайшие несколько лет» 2-3-4-5-6-…
гость
при т.Сталине давно бы уехали бы
Товарищу Гаеву
Товарищ Гаев! Товарищ Бычков! Что бред вы несете?! Нельзя, чтобы трамваи, автобусы и троллейбусы реже ходили!!! Они при этом будут еще меньше пассажиров возить! Какой,извините, дурак будет ждать трамвай с 20 минутным интервалом? Тут очевидны происки хозяев маршруток, хотят трамвай и троллейбус уничтожить. Электротранспорт должен ходить по тактовому расписанию с интервалом 5 минут в пик, 10 минут днем и 20 после 21:00.и тогда они будут полными, а не наоборот! Так что подумайте над своими словами и не несите чепуху, не разобравшись в сути вопроса.
гст
от этих стратегий развитий муниципальный транспорт пришел в упадок в г.ульяновске в частности ульяновскэлектротранс волочит жалкое существование трамваи и троллейбусы не приобретают новые руководство города и области все остается на бумагах и в стратегиях на протяжении последних 15лет, а что сделали с муниципальными автобусными парками то просто уничтожили. и действительно приезжаешь в г.ульяновск после самары и казани как будто в пгт ульяновск не ужели морозову гаеву и .т.д не стыдно за областной центр.
Андрей Заволжский
Нет. Им не стыдно, их возят на служебном авто, заправляют его топливом за твой и мой счёт. Троллейбус на правый берег хорошо, но спуститесь с небес на землю. На какие вши всё это делать? Морозов и его бравая команда, поймите, гражданское общество и даже городская масса от вас уже устала. Байки ваши давно вызывают реакцию по крутить у виска.
Алекс
Гаев и его КПД-2 известные специалисты по грунтам,а по автобусам народу явно дали понять – НЕ ДОЖДЕТЕСЬ,т.к много заинтересованных лиц и в мэрии и в гордуме,чтоб все осталось как прежде(половина маршрутов неофициально принадлежат депутатам и другим приближенным к очку императора)
Гражданин
“Автобусы малой вместимости экономически наиболее целесообразны, так как заполнены на 80-90%” – а не на 146% ??
Иногородний
Вы, гражданин, когда-нибудь в других городах кроме своего бывали?
vopros
А куда делся бесконтактный троллейбус?? Что то его в новых планах не видно. За каким хреном потратили 14 миллионов?? Немедленно остановить служебный транспорт в мериях и правительстве. Пусть добираются как все жители. Немедленно.
Алекс
да никуда он не делся – все также катается по левому берегу подключенный к сети
…
Только та система, которая на нём установлена-не выкуплена. Боровой тогда пропиарился, а деньги так и не заплатил.
Владимир Воронин”
…до весны, пока грузовая восьмёрка не поползла, бесконтактные троллейбусы можно в часы пик запустить от Центробанка до Дружбы Народов в экспрессном режиме – с промежуточными остановками по требованию…
Пассажир
Аккумуляторы в БКМ сняли, их давали просто протестировать. В УЭТ остался 1 троллейбус с аккумуляторами, но используются они только на птичьих правах – аккумуляторы и система управления не выкуплена МУП УЭТ.
veniamin
Гаев, мы тебя не любим. Жители города.
Артём
Ну всё туши свет! Правительство засучило рукава и принялось за работу. Теперь заживём. Закупят вагоны для скота «Очень большой вместимости» и пустят их по «по расписанию и по заданному маршруту», а для того что бы прибыль побольше было : «автобусы большой вместимости и трамваи будут ходить реже, так как они должны быть заполнены.» О людях не думают, опять думают как за счёт пассажиров баблом карманы набить. Концепция новая, а тема старая, похоже, что концепцию разрабатывал бывший водитель маршрутки. Пустят маршрут «большой вместимости» в новый город через Чердаклы, как сейчас 10 автобус ходит через Ишеевское кольцо, всего два часа и ты на работе.
Владимир Воронин”
…с 16 октября до 16 апреля по осенне-зимнему расписанию 10 автобус НЕ ходит через Ишеевское кольцо.
Время в пути от Сурова до Отрадной – 1 час 30 мин
Время в пути от Товаров для дома до Парка Победы – 38 минут…
Аноним
а в выходные какой график? в выходные его нет!
да и это не график ГОРОДСКОГО автобуса. в Казань чаще ходит!
Владимир Воронин”
…в выходные не ходит и в будни днём один рейс всего – поэтому и заполняемость небольшая…
Артём
Во во и я про то. На бумаге у чиновников всегда всё хорошо. Отчёты писать научились. Вы сами давно пользовались автобусом?
Федя
На привлечение московских и международных специалистов у нас деньги есть? Сами с транспортом разобраться не могут! Столько у нас всяких комитетов да министерств!!!! Лишь бы деньги потратить, а на программу “Забота” деньги сократили. Будем кормить москвичей а на своих плевать!
11111111
Какой контроль вы о чем???
У всех перевозчиков , по информации на сайте комитета по транспорту еще весно-летом закончились договора на маршруты!!!
Так бычков втихаря с перевозчиками заключил договора на 7 лет!!!
Интересно сколько деньгов ему за это откатили??
z
Последний абзац: “Сейчас проходят плановые работы по замене участка трубы в 60 м.” ??????????????????????? ПЛАНОВЫЕ РАБОТЫ!!!
888
Вернуть прямые выборы мэра города! Архиважно!!!!!