По информации Корпорации развития Ульяновской области, торжественное открытие завода «Бриджстоун» в Ульяновске намечено на весну 2017. Тогда же начнётся коммерческое производство шин. Сообщается, что ульяновский завод «Бриджстоун» будет производить до двух миллионов шин ежегодно, в перспективе показатель планируется удвоить. Число сотрудников на предприятии на сегодняшний день составляет около 500. Напомним, строительство первого и единственного завода «Бриджстоун» в России завершили в сентябре на территории промзоны «Заволжье». В производство вложено 12,5 миллиардов рублей. По информации пресс-службы областного правительства, выпускаемую на ульяновском заводе продукцию «Бриджстоун» планируется реализовывать внутри и за пределами России, а также поставлять на российские заводы иностранных автопроизводителей. Для справки Компания «Бриджстоун Копорейшн» – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Предприятие «Бриджстоун» на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания владеет 155 заводами и 4 техническими центрами в 27 странах мира. Шины тестируются на 9 собственных полигонах «Бриджстоун Корпорейшн», которые специально для этих целей построены в 7 странах. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
вот о работе интересно ежели чо
Теперь – «минусы». Округляя все предыдущие отзывы – работа в этой компании, причем в любом отделе – полный бесперспективняк. Причем во всех смыслах – в карьерном, профессиональном, психологическом, наконец. Причина – какая-то особая, непостижимая японская политика руководства компанией. Все, что написано о японцах в предыдущих отзывах, верно. Это роботы. Деревянные. Механически и беспрекословно выполняющие распоряжение «сёгуна». Никакие доводы наших соотечественников о том, что то или иное гениальное японское решение в наших российских условиях работать не будет, для японского начальника не являются правильными. Потому что японское решение гениально по своей природе и точка. Естественно, это гениальное решение в нашей суровой действительности не срабатывает. Потому что японское решение разработано на японском компьютере по их алгоритмам. А наша действительность, как известно, не алгоритмизируется. И так, к сожалению, происходит от раза к разу. Японское руководство наступает на одни и те же грабли по многу раз и грозно недоумевает на многочисленных собраниях, как же так мы упустили такую большую долю рынка, а вот Мишлен движется вперед семимильными шагами… Становится обидно за потраченное впустую время и осознание полной бесперспективности того, что делаешь. Один пример: была организована кампания по продвижению грузовых шин в одном из регионов. Цели были грандиозные, но результат получился довольно куцый. Я не продавец и не маркетолог, но даже мне казалось, что японцы во время этой кампании просто не понимали, как ее нужно проводить в наших условиях с нашими клиентами. От рекомендаций соотечественников они, естественно, гордо отвернулись. Они же самураи! В итоге кампания, можно сказать, провалилась. Была потрачена куча времени (что-то около полутора месяцев), освоены бабки, а результат нулевой. Дилер, вместе с которым мы проводили кампанию, и который тратил эти полтора месяца вместе с нами, в приватной беседе сказал, что он не желает больше видеть наше руководство в его фирме. Однако руководство отрапортовало наверх, что «дела идут, все более-менее (С)». И настояло на закреплении успеха! Т.е. проведении такой же кампании чуть позже. По такой же точно схеме. С тем же дилером. Попытки объяснить руководству, что дилер не хочет больше участвовать в этом фарсе, не были поняты и приняты в серьез. Кампания повторилась. Примерно с тем же результатом.
Японское руководство обожает собрания. Т.е. митинги. Митингуем и мы вместе с ним, с руководством. Митинг устраивается по любому поводу – начало мероприятия, конец мероприятия, приезд новых японцев, отъезд новых японцев… На эти митинги, кстати, уходит тоже немало времени. Очень любит руководство обсуждать на митингах грандиозные таблички на весь экран – кто видел такие, поймет меня. На мой взгляд, такие таблицы совершенно нечитабильны и воспринять из них какую-либо полезную информацию просто невозможно. Однажды был такой митинг с новым японским генеральным директором. И с такими табличками. Так вот, японское руководство 30 (тридцать!) минут объясняло новому гендиру значение одной (одной!) из цифр в этой табличке… Сначала, видимо из уважения к нам, аборигенам, объясняло по-английски, затем, видимо в конец отчаявшись, дообъясняло по-японски. Очень показательный был митинг.
В этой компании действительно не нужны инициативные и думающие специалисты. Нужны исполнители. И переводчики. Ваш замечательный английский, на который Вы потратили кучу бабла, здесь вовсе не улучшится. Т.к. японское руководство говорит очень коряво и очень простыми словами.
Есть бонусы – 2 раза в год. Как уже упоминали коллеги в предыдущих постах, распределение этих бонусов осуществляется японским руководством после консультации с небоблистающей Аматерасу и прочими синтоискими богами.
Есть еще такое очень абстрактное понятие – скидка на продукцию для сотрудников. Скидка приличная – 40%. Но это – тоже фарс. Ибо цены в интернете и Южном порту порой таковы, что купить нужные тебе шины в этих источниках оказывается дешевле, чем у компании со скидкой. Вот такая вот скидка. Для меня она – до сих пор загадка.
И эта постоянна атмосфера какого-то застоя. Болото, одним словом. И каждый день чувствуешь, что болото это затягивает все сильней. Не потому что там так классно, а потому что в нормальные перспективные фирмы после Бриджа попасть очень непросто. Поэтому я предостерег бы от этой компании даже выпускников вузов: несмотря на то, что это заграничная фирма, крупная международная корпорация и все такое, Вы не получите здесь профессионального развития, потеряете время и имеющиеся навыки, и Вам будет довольно трудно найти потом хорошую, интересную работу.
888
Грязное производство! Угробленные сельскохозяйственные промышленные поля! Ничтожное количество местного населения привлеченного на производство! Отсутствие налоговых платежей в региональный бюджет, в ближайшее время! Вот действительность! И при этом ,массовое увольнение рабочих на УАЗе!!!!!
Валера, верим!
пффф. сколько ты с этого поля сои (там в мирном соя растет) соберешь? ну 15 цент. с гектара. там участок, ну 50 га. ну соберешь на 150 тыр. ну и где твои 150 тыр против 12,5 млрд. а? вот и всё. а так то 500 чел на работу ходят, семьи кормят. иди со своими полями займи 500 чел.
Изя Вантуз
Аромат дыма со свалки Красного Яра будет ненавязчиво дополнять запашок горелой резины с Бриджа. Эти вонючие заводы не строят даже в слаборазвитых странах. Не нужно мерить потерянное здоровье нынешних и будущих поколений в рублях и долларах. Вон из России воняющие и вредные рабочие места!
Saveliy
Вот такие мы умные а они при этом богатые…..
Сечёшь разницу, англоговорящий?? ..