На данный момент заканчивается строительство первого пускового комплекса площадью 119 га. Площадь второго пускового комплекса займет 204,7 га. Особая экономическая зона «Ульяновск» примыкает к международному аэропорту «Ульяновск-Восточный». Напомним, управление портовой особой экономической зоной «Ульяновск» в августе текущего года было передано на уровень региона. «ПОЭЗ – это 330 гектаров территории, обеспеченные инфраструктурой, построенной за счет региональных и федеральных средств, и особой системой налогообложения. Теперь вопросы о присвоении статуса резидента, оценки эффективности деятельности компаний-участников будут приниматься на месте. Для этого создается рабочая группа, которая будет изучать бизнес-планы и проекты инвесторов. Это позволит избавиться от резидентов-«статистов», – отметил Председатель Правительства Ульяновской области Александр Смекалин. Первые заседания Экспертного и Наблюдательного советов по портовой особой экономической зоне «Ульяновск», на которых обсудили ее дальнейшее развитие, состоялись 13 декабря. Были приняты перспективный план развития экономической зоны и проект планировки территории, по которому предполагается расширить территорию ПОЭЗ и построить дорогу на трассу «Ульяновск – Димитровград – Самара». По словам генерального директора АО «ПОЭЗ «Ульяновск» Дениса Барышникова, это основные документы, по которым ПОЭЗ будет работать в ближайшие пять лет. Особое внимание участники советов уделили актуализации перспективного плана развития портовой особой экономической зоны. Изменения коснулись распределения компетенций, показателей эффективности в соответствии с подписанным соглашением по передаче Правительству Ульяновской области полномочий по управлению ОЭЗ. Включена информация по земельным участкам, объектам инфраструктуры, резидентам, а также дальнейшее территориальное развитие ульяновской площадки с особым статусом. Кроме того, были рассмотрены и утверждены дополнения в план обустройства и соответствующего материально-технического оснащения территории первого пускового комплекса. Изменения коснулись включения в соответствующую документацию двух объектов инфраструктуры: индустриального парка и ангарного комплекса. Для справки – ООО «Т1» (бывш. ООО «ААР-Рус») – 1-й этап: создание логистического центра для осуществления поставок авиационных запасных частей и компонентов, а также хранения товаров резидентов ОЭЗ и других компаний, введен в эксплуатацию. 2-й этап: создание центра технического обслуживания самолетов; – АО «ПРОМТЕХ-Ульяновск» – cоздание серийного завода по изготовлению авиационных бортовых кабельных сетей летательных аппаратов, окончание строительства и ввод в эксплуатацию – 4 квартал 2016 г.; – ООО «Волга-Днепр Техникс Ульяновск» – техническое обслуживание и ремонт широкофюзеляжных и рамповых воздушных судов; – ООО «ИнтерАвионика» – производство, ремонт, техническое обслуживание, модернизация авиационных приборов; – ООО «ПК АФТ» – производство и обслуживания аэропортовой и аэродромной техники. – ООО «1А» – центр по поставке авиационно-технического имущества; – ООО «ЦЭСТ» построит завод по производству светодиодных изделий; – ООО «Оксиблок» – проект по производству комплектов бортового аварийного кислородного оборудования. – ООО «Интер Логистик Парк» – создание логистического центра по складскому хранению и обработке паллетизированных грузов; – ООО «Леонтаридис»- производство мебели и предметов интерьера; – ООО «Терминал Западные ворота» – логистический комплекс. ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Неугомонный Дед Соколов
https://news.mail.ru/economics/28070903
источник: Интерфакс
«Почта России» изменила условия доставки из зарубежных интернет-магазинов
= = =
Пока не поздно – место для ММПО забейте.