В 2017 году стоимость проезда останется прежней Свыше 50 миллионов пассажиров и около 50 миллионов километров – таковы впечатляющие итоги работы крупнейшего объединения владельцев коммерческого пассажирского транспорта (маршруток) Ульяновска УТОСР «Транспортный альянс». – За год наши автобусы около шести тысяч раз преодолели условное расстояние между Ульяновском и Владивостоком. Мы гордимся тем, что в наш альянс входят компании, которые имеют возможность производить полный цикл ремонта и обслуживания транспортных средств, – отмечает исполнительный директор упомянутого объединения Виктор Сидоренко. На специальной пресс-конференции руководитель «Транспортного альянса» рассказал о некоторых конкретных результатах и ближайших планах, которые, думается, так или иначе затронут интересы большинства ульяновцев. Купят новые автобусы и перейдут на газ В 2017 году планируется приобрести еще около 30 новых автобусов разной вместимости. – К этим цифрам стоит добавить следующее: по инициативе областной Корпорации по развитию предпринимательства нами заключено соглашение с ООО «Газпром газомоторное топливо». Дело в том, что Правительство РФ приняло программу, по которой часть российского автопрома сориентируют на более выгодное жидкое газомоторное топливо. Наш регион должен вскоре присоединиться к данной федеральной программе. Это поспособствует приобретению автобусов и переоборудованию уже имеющихся машин на новый вид топлива, – уверяет выступающий. Кроме того, в планах транспортного объединения – закупка сложного технического оборудования, которое позволит собственными силами диагностировать и ремонтировать автобусы марок «Форд» и «Мерседес». Стоимость проезда – прежние 18 рублей – Мы понимаем свои обязательства перед горожанами – знаем, что уровень дохода наших пассажиров небольшой, некоторые живут только на пенсию. Наличие собственной производственной базы, покупка автозапчастей оптом, переход на газовое топливо – все это позволит нам удержаться «на плаву» и сохранить прежнюю стоимость проезда, – комментирует один из основателей альянса перевозчик Владимир Горюнов. Он также пообещал, что на некоторых маршрутах перевозчики сохранят так называемый «гибкий график» – с 9.00 до 15.00 стоимость проезда будет 16 рублей. Некоторые хотят элитных услуг – В итоге нам удалось получить большой массив информации и очень интересные ответы. Среди наших респондентов – все основные группы населения города. Назову только самые любопытные результаты. К примеру, выяснилось, что большинство опрошенных удовлетворяют те схемы маршрутов, которые сейчас имеются. Понятно, что очень многие просили не увеличивать стоимость проезда. Интересно другое: благодаря анкете мы впервые выявили группу населения, которая относится к так называемому «среднему классу». Так вот: эти люди готовы за проезд платить больше, но только в том случае, если мы сможем оказывать более качественные услуги, – сообщил исполнительный директор. Он пояснил, что в качестве образца более качественных, элитных услуг можно привести пример некоторых московских транспортных компаний. Там работают большие автобусы повышенной комфортности с допуслугами: например, стюарт разносит пассажирам кофе, чай и т.п. Проблема часа пик: варианты решения – Понятно, что тут нужно увеличивать число автобусов большой вместимости и число рейсов. Однако только этими мерами проблему не решить. Традиционно так сложилось, что в центре Ульяновска функционирует множество организаций, рабочий день в которых заканчивается в одно и то же время. В итоге на остановке одномоментно скапливается огромное количество пассажиров. Мы предлагаем на отдельной переговорной площадке встретиться с руководителями данных предприятий, чтобы составить более «разреженный» рабочий график: например, одни организации заканчивают в 16.30, другие в 17 часов и так далее. Тогда поток пассажиров будет менее плотный, и перевозчики смогут нормально работать в часы пик, – считает руководитель «Транспортного альянса». Другой участник встречи – начальник городского Управления дорожного хозяйства и транспорта Игорь Бычков – обратил внимание перевозчиков на еще один способ решения упомянутой проблемы. – В часы пик необходимо организовывать дополнительные укороченные рейсы на тех маршрутах, где наблюдается наибольшая плотность пассажиропотока. Это позволит повысить и окупаемость маршрута, и увеличит частоту рейсов, – заявил руководитель Управления. Евгений Нувитов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Владимир Воронин”
…а когда ПАТП-контора с Бычковым даст ответную пресс-конференцию?..
Аноним
Стоимость проезда — прежние 18 рублей
Владельцы «маршрутного» бизнеса также заверили, что в 2017 году не будут увеличивать стоимость проезда……
-думаю, задумана и ведется подковерная игра, чтобы не развивать и угробить до конца муниципальный общественный транспорт
Кто там
под ковер заглядывает? И что увидел? – Всех убить, все взорвать, нас предали… Они – перевозчики уже 15 год работают! Кабы не они, вернулись бы в забитые трамваи и автобусы – сараи. Проходили. Они на КУСОК ХЛЕБА зарабатывают.
Аноним
Чиновники рады до смерти, ведь откаты маршруточников пойдут по прежнему в их карманы.
Муниципальный транспорт откаты заносить не будет.
Живу я тут. Давно!!!
Верните нам большие автобусы. Задаром.
Аноним
раньше все было, а не ваши с…ные газели
Мимо шел
Страна ГОСПОД. Страна РАБОВ. … Продрал глаза. Зараза жена подсунула какую то дрянь. Отукусил, отпил, блеванул. Вышел из дома. Вокруг одна помойка – бутылки, обертки,пакеты, огрызки. Серо, грязно,вонь жуткая. На остановке покурил – бросил бычок, харкну, зашел за остановку поссал. Подошла скотовозка, за рулем негодяй, в рыдване ржавом уроды. Кричат, толкают, дышат перегаром… Ненавижу всех…. (Большинство смотрит на мир через крышку унитаза? Или это гопота проплаченная тут пишет? Бежать, бежать. Детей жалко, отравляет их среда своей чернухой!!!)
111
Добро пожаловать в прошлое. Другого варианта не вижу. Что имеем не храним….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
endomorfin
Засуетились))) А по поводу смены графика работы в компаниях – так никто на это не пойдет) всем пофиг будет)
Украина
Сидоренко и Тимошенко-одно лицо……..
Андрей Заволжский
Качество ? Где и какое ? Что называет городская власть контролем ? Нет у вас ни качества, ни контроля. Сказки господина Сидоренко не новы, – За год наши автобусы (микроавтобусы, газель и прочая шушера, автобусов у вас НЕТ!) около шести тысяч раз преодолели условное расстояние между Ульяновском и Владивостоком, видимо во Владивостоке остались. Игорю Юрьевич Бычков, с виду вы адекватный человек, не говорите глупости, – в часы пик необходимо организовывать дополнительные укороченные рейсы, ничего они не дадут, кроме отписок и решение проблем на бумаге. На магистральных маршрутах, где пассажирский трафик высокий, должны работать автобусы большой вместимости, в не пик автобусы средней вместимости. Курица не птица, “Газель” не автобус. Форды пежо и прочие барбухайки не городской транспорт. Сидоренко красиво льёт воду, а по делу ничего. Часть маршрутов, уже прекратили своё существование и будут дальше отмирать. Заслуги Сидоренко, вечерний тариф, ноу-хау только в Ульяновске! Пока он со своим объединением не появился, тариф был един и ездил транспорт стабильнее.
P/S Под статьёй забыли приписку сделать НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ!
советник АМЛЯКАДРА ( Председателя сельсовета по советски)
Андрей! Вот прочитал знакомое слово “Барбухайка” и потеплело… на душе, но у нас же не Афганистан!!! Сразу представил автосооружение из трёх-четырёх этажей, набитое людьми в чалмах и хиджабах с тюками, и никаких чиновников волусвольств и амлякдарств, и ГИБДД на пути. Но…!Тайными пружинами, уже для всех пассажиров, в цену билета зареннее уже заложена сумма взяток и наглых поборов, и плюс гсм, аммортизация техники, сама истинная цена проезда пассажиров с мешками, дань основным и случайным бандитам, чиновникам, и себе на жизнь и развитие. Шушера тоже знакомо, а пустить например в Ульяновске по маршруту вместительный, удобный городской автобус для граждан, которые нищают на глазах, да с графиком, не для экономии соляры, а удобства самих граждан – это будет самоубийство для самой цепочки чиновников, и их паханов в кавычках, пристроишивхся на дойке народной копейки, через чиновничество и их мутные не поддающиеся логике каналы и постановления. По сути в Ульяновске все властью делается так, чтобы афганскй вариант барбухайщиков жил и ещё приносил кое кому доходы -а казна …а что казна! Сам Сергей Николаевич Рябухин,на которого были определённые надежды, сказал после проверки Морозову – молодцы, развиваетесь!Ну что тут сказать..ладно в цифири не лезу закупите для НАРОД хотя бы 50 вместительных городских ,не иностранных у нас в посёлке Голицино в Подмосковье производят такие и в г.Волжском в Волгоградской области.Деньги? Да пусть во всех министерствах по убаюкиванию котов Баюнов Мур – Мур, останется по 3 человека, народ в области не заметит потери борцов за свое сЩастье, а за 2 года смекнёт пусть Смекалкин, сколько на вырученные деньги от сокращения трубадуров ( пусть ляшки на Камышенском рынке поморозят годика три, а потом снова в администрацию) будет экономия целевым направлением на закупку городских автобусов,пусть на каждом напишут от внутрешней политики -Никитенко!Пусть хоть и с юмором! Лишь бы человек чувствовал себя комфортнов регионе-а пока от лозунга одна надсмешка! Необходимо РЕАЛЬНО помочь горожанам.Больше о них заботится некому! Самара и Пенза болеют только за своих,не альтруисты поди.
Видно не судьба!
Волновался извините, – правильно Амлякадара. Сколько себя помню в Ульяновске, вечером за Волгу добраться, чуть ли не сродни подвигу и 70-х, и 80 -х, и в 90-х, и 2000-х, и 2010-х и сегодня, несмотря на мосты.Самая первая задача не решена…так какие могут быть проекты по…список из 600 постановлений по улучшению.И ни х… начал школьником заканчиваю пенсионером. Видно не судьба! Хоть бы для внуков автобусы запустили лет через 10-12.
Светлана
Нужно еще не в часы пик движение наладить, и дополнительную плату после 20.00 – отменить. Так как платить не за что, одна марщрутка за 1,5 часа – это не нормально, за это штрафовать нужно.
ЕНФ
Полностью согласна, хочу добавить, что повышенный тариф предполагает всё же РАБОТУ в вечерние часы, но после 21:00 маршрутку недождаться, их просто нет
водила
Света. Так я уеду в Москву, Самару. Права в кармане.Вы то пешком ходить будете? Других вариантов нет. Денег то нет ПОЙМИТЕ!!!!!!
Аноним
конечно, денег-то нет поскольку деньги уходят криминалитету. не уходили бы деньги криминалитету никаких проблем с транспортом не было бы. вопрос с бесперебойной работой транспорта (в т.ч. вечером и заволжье), который не решается 30 лет, решится в течение недели. на те доходы от транспортных перевозок, которые уходят криминалу, через год построите метро или аналогичный вид транспорта, соединяющий 2 берега. Для проектирования обновленной сети маршрутов общественного транспорта (для его оптимизации) достаточно 2-3 хороших студентов МАДИ с 4 курса и 1-2 месяца работы – это для объемов вашего города за глаза.
Откуда.
Не хотела читать . Да тема вроде живая. По сути не буду. Удивляет больше сплошная грязь, недовольство, упреки, намеки . Только Воронин вызывает доверие, потому, что узнаваем и вменяем! Г…ный городишко!
123
а еще расскажите почему маршрут 38, конечная которого у Центробанка, не считает нужным останавливаться для посадки пассажиров на улице Гончарова (например, у Кукольного театра. Данный маршрут останавливается только если высадить кого-то надо). В таком случае и сделайте конечную у Речпорта. Пробовали звонить руководителю маршрута, ответ – а идите вы…на другие маршрутки, а у нас это почти конечная. Видимо невдамек ему, что на Гончарова четыре остановки кроме Центробанка.
Бывалый
Согласен с Андреем Заволжским, не справились маршрутки с перевозками за прошедшие 15 лет, а ведь тогда Сидоренко очень был недоволен работой автобусов ПАТП и также заверял, что они все решат сами, но вернулись опять к тем же вопросам. Вот вам и сказки Сидоренко. Городу нужны автобусы большой вместимости, нужно свое автотранспортное предприятие. если его нет пусть заходит на рынок другой состоятельный перевозчик и окажет качественные услуги, этого и боится Сидоренко. а пассажиры стоят на остановках.
Александр
“в качестве образца более качественных, элитных услуг можно привести пример некоторых московских транспортных компаний. Там работают большие автобусы повышенной комфортности с допуслугами: например, стюарт разносит пассажирам кофе, чай и т.п.”…ЧТО ЗА БРЕД ВЫ НЕСЕТЕ ??… УЖ ЛУЧШЕ ВСЯКУЮ РЖАВЧИНУ УБЕРИТЕ С ДОРОГ ГОРОДА !
Ндааа…
Зато какой радужный бред!) Представляете, если бы там еще душ был, можно было бы утром лишний час поспать, потом сесть в автобус, провести гигиенические процедуры, позавтракать и, убив 2-х зайцев (сэкономив время и за делами не заметив нудной поездки), в прекрасном настроении прийти на работу. Отлично! Но еще бы лучше самолет или теплоход, чтобы без пробок…
однако
50 миллионов пассажиров помножить на 18 рублей -получится 900 миллионов рублей грязными -мог бы получить бюджет города Ульяновска имея свой автобусный парк.
Турист
Эти П…ры постоянно нарушают ПДД! Поворотники вообще не для них были созданы! поворачивают не с того ряда! Выезжают за СТОП линию, и не дождавшись зеленого выезжают на перекресток!
ФОРДЫ-самые отвратительные маршрутки, низкие стекла(стоя ни фига не видно), плавности хода вообще нет, постоянно дергаешься при разгоне и торможении!
житель
О каком качестве речь???!!!
Согласен с Туристом, на дорогах 90% нарушителей – маршрутки. Не знаешь, с какой стороны выскочит.
“К примеру, выяснилось, что большинство опрошенных удовлетворяют те схемы маршрутов, которые сейчас имеются.”
Как в анекдоте, “опрос в интернете показал, что в России 100% населения пользуются интернетом”.
Николай
Радуйтесь! Администрацией города достигнута договоренность(или оплачена) с ПитерАвто. Питерцы готовы прийти на маршруты Ульяновска со своими автобусами.
Но возникает по крайней мере два вопроса:
1. так как работать задаром они не захотят, то насколько вырастут тарифы на проезд?
2. если тарифы не поднимут, то сколько недель(месяцев) продержатся питерцы в Ульяновске?
P.S.Я думаю, что если тарифы не поднимут, то ПитерАвто быстро уйдет с нашего рынка, а вот кто после них будет возить – это вопрос?
Аноним
маршруты существующие их устраивают…
вы воообще ими пользуетесь? когда последний раз в маршрутке ездили?
У меня только как минимум 5 предложений по изменению маршрутов есть. Думаю и еще у кого-то есть рац предложения. но как ездили 2-ки, 82-е “вкругаля” так и будут ездить… как ездят все по одной дороге, а есть углы, куда никто не заезжает и люди пешком прутся километр-полтора до транспорта, так и будут
резюме: мы молодцы, у нас все хорошо – вот слова Сидоренко.
Не сомневаюсь, что у вас все хорошо.А вот у пассажиров?
Аноним
а главное, выявили какой-то средний класс. готовый платить больше.. за что? за тот же форд? сфига?
Бабка
Я готов платить и 25 за нормальный шустрый автобус/трамвай. Но чай в автобусе по пути на работу – это что-то с чем-то. Средний класс на собственном авто ездит.
Я
Вся работа в заволжье, маршрут №2 утром не ходит, Иваныч строй заводы на нашем берегу
Где пропиаренный бесконтактный?
Где распиаренный, бесконтактный транспорт?! Хватит уже ублажать проходимцев в костюмчиках с их красивыми прайс пакетами, зарабатывющих на … Выросли уже поди с 2004 – го года из детстких штанишек на помочах! Или ещё нет? Уж скоро паспорт пора получать…а все в песочнице, по привычке города строим с Чубайсом.
Ндааа…
“Дело в том, что Правительство РФ приняло программу, по которой часть российского автопрома сориентируют на более выгодное жидкое газомоторное топливо.” – а че, в России нефть кончилась?