АО “Портовая особая экономическая зона “Ульяновск” потратит 2,5 млн рублей на проведение маркетингового исследования в целях освоения прилегающей территории ПОЭЗ в Чердаклинском районе.

Согласно документации закупки, в задачи маркетингового исследования входят анализ предпочтений целевой аудитории по конфигурации прилегающей территории ПОЭЗ, анализ ближайшего окружения прилегающей территории ПОЭЗ, анализ ульяновского рынка жилой загородной недвижимости и анализ используемых подходов к продвижению проектов, аналогичных прилегающей территории ПОЭЗ.

По итогам исследования должны стать известны портреты типовых представителей целевой аудитории, их предпочтения; выявление и описание ключевых характеристик социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры прилегающей территории; платежеспособный спрос на объекты социальной инфраструктуры, жилого фонда; необходимость создания «стартового» квартала, его конфигурация; единые архитектурные решения; конкурентоспособная стоимость квадратного метра недвижимости и коридора цен на объекты жилого фонда в разрезе типов и т.д.