Я, Андрей Самарцев, пытаюсь выяснить правду о смерти моей жены Самарцевой Светланы и ребёнка в областном роддоме.
Света была на 7-ом месяце беременности, она сама была медработником, трудилась в городской поликлинике №1 на ул. Гагарина. Там же стояла на учёте и наблюдалась в женской консультации. Перед выходом в декретный отпуск, с 18 ноября была направлена врачом в дневной стационар при своем же учреждении. Беременность у Светы протекала нормально, все предписания врача выполнялись. В конце января мы ждали рождение девочки.
Но утром 22 ноября Светлана поняла, что с ребенком что-то не так, он меньше обычного шевелится. Об этом Света поведала врачу при стационаре. Тот, послушав сердцебиение плода, сделал укол. Вечером того же дня поднялась температура и началось небольшое кровотечение. Мы вызвали скорую и её увезли в областную клиническую больницу.
На следующий день, 23 ноября, я дозвонился до больницы, где сообщили: супруга в тяжелом состоянии, в реанимации. Врач отделения рассказала, что еще вчера она родила мертвую девочку, у нее большая потеря и заражение крови (сепсис) и что она подключена к аппарату искусственного дыхания, состояние очень тяжёлое, но стабильное. 24 ноября на консилиуме врачей было решено перевести Светлану на гемодиализ (очищение крови) в общую палату реанимации. На вопрос, почему так получилось, внятного ответа от врачей я не получил.
24 ноября в 22:00 сердце любимой жены перестало биться. Врачи сказали, что сделали все, что смогли.
Похоронили Свету вместе с доченькой.
Господь поделил нашу семью пополам…Меня с 9-ти летним сыном оставил, а Свету с дочерью забрал.
Ждали 2017 года, в котором нас должно было быть четверо.
В 2014 году по ипотеке приобрели квартиру, которую с трудом, но выплачивали, т.к. доход семьи небольшой, я -обычный водитель, а жена была медработником.
Врачи женской консультации при поликлинике утверждают, что у Светланы всё было хорошо, абсолютно здоровый человек и мы не знаем почему так произошло.
Врачи роддома областной больницы говорят, что Свету доставили в тяжёлом состоянии и сделать ничего уже было нельзя. Хотя она была в сознании, родила сама. Что же произошло на самом деле?
Нам отдали заключение о смерти супруги и ребёнка.
Что там только не понаписали, что ребёнок весь больной и что Света приехала в больницу обречённая на смерть.
Откуда такие страшные диагнозы, если женщина находилась под наблюдением врачей всю беременность. Индивидуальную карту моей жены из женской консультации мне не отдают, ссылаясь на то, что она находиться на экспертизе у специалистов Министерства здравоохранения. В действительности же, позвонив туда, мне ответили, что никакой карты у них нет и в случае надобности, они запрашивают ее копию, а не оригинал. Из больницы тоже ждём документы, пока тишина. Складывается ощущение, что пытаются скрыть истинную причину смерти супруги.
Я подал жалобу в Прокуратуру и Министерство здравоохранения. Но без юристов и адвоката мне не обойтись.
Прошу неравнодушных людей помочь мне выяснить правду и по возможности помочь материально. Спасибо.

Карта Сбербанка Самарцев Андрей Юрьевич: 4276 6900 1153 9761
Расчетный счет:
р/с 40817810269003173275, Ульян. отделение №8588 ПАО Сбербанк г. Ульяновск
Тел. 89021280628