Объявление о конкурсе по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации города Ульяновска опубликовано сегодня в официальной городской газете “Ульяновск сегодня”. Ищут сразу пять заместителей Главы администрации: первого заместителя, руководителя аппарата, начальника управления по строительству, заместителя “по развитию человеческого потенциала” и начальника финансового управления. Формально это “должности муниципальной службы высшей группы”. Как нам пояснили в пресс-службе городской администрации эти люди будут первыми в “списке ожидания”: “Это стандартная процедура: формируется кадровый резерв, который нужен “про запас”. В случае, если кто-то из заместителей увольняется, то эти люди рассматриваются как приоритетные претенденты”, – пояснили в мэрии. Информацию по кругу компетенций, формальным требованиям к кандидатам на эти должности приводим ниже полностью. Кто с амбициями может дерзать. Остальные читатели могут просто ознакомиться с конкретным перечнем обязанностей городских чиновников высшего уровня. 1. Наименование вакантной должности Квалификационные требования Должностные обязанности 2. Наименование вакантной должности Квалификационные требования б) знание законодательных актов Российской Федерации, регулирующих соответствующую сферу деятельности; в) профессиональные умения: планирования деятельности; работы в условиях сжатых временных рамок; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; подготовки служебных документов; работы с документами; сбора, обработки, анализа информации; пользования необходимым программным обеспечением; владения компьютерной и другой организационной техникой; общая грамотность. Должностные обязанности 2. Осуществление приема граждан, организация работы с заявлениями, обращениями граждан по вопросам, связанным с деятельностью курируемых структурных подразделений администрации города Ульяновска. 3. Подготовка предложений и заключений по структуре, штатному расписанию, численности, оплате труда муниципальных служащих аппарата администрации города Ульяновска, руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления администрации города Ульяновска, а также работников администрации города Ульяновска, не являющихся муниципальными служащими. 4. Организация взаимодействия аппарата администрации города Ульяновска с аппаратами Ульяновской Городской Думы, Правительства Ульяновской области, Законодательного Собрания Ульяновской области; 5. Принятие мер к поддержанию и соблюдению работниками аппарата администрации города Ульяновска исполнительской и трудовой дисциплины в администрации города Ульяновска. 6. Координация финансово-хозяйственной деятельности аппарата администрации города Ульяновска в пределах сметы расходов. 7. Предварительное рассмотрение поступающих на имя Главы администрации города Ульяновска через управление организационной работы, обращений граждан и организаций администрации города Ульяновска документов и обращений граждан и юридических лиц, осуществление контроля за своевременностью и правильностью разрешения поставленных в них вопросов. 8. Организация эффективной работы комиссии по установлению пенсии за выслугу лет в администрации города Ульяновска, комиссии по включению в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности в аппарате администрации города Ульяновска. 9. Координация и организация подготовки совещаний с участием Главы администрации города Ульяновска. 10. Осуществление контроля за деятельностью муниципального бюджетного учреждения «Управление делами администрации города Ульяновска». 11. Контроль за разработкой и реализацией мер по противодействию коррупции в аппарате администрации города Ульяновска. 3. Наименование вакантной должности Квалификационные требования б) знание законодательных актов Российской Федерации, регулирующих соответствующую сферу деятельности; в) профессиональные умения: планирования деятельности; работы в условиях сжатых временных рамок; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; подготовки служебных документов; работы с документами; сбора, обработки, анализа информации; пользования необходимым программным обеспечением; владения компьютерной и другой организационной техникой; общая грамотность. Должностные обязанности 2. Организация реализации городских программ и иных муниципальных правовых актов муниципального образования «город Ульяновск» по вопросам, относящимся к его компетенции. 3. Осуществление приема граждан, организация работы с заявлениями, обращениями граждан по вопросам, связанным с деятельностью курируемых структурных подразделений администрации города Ульяновска. 4. Организация формирования и реализации в границах муниципального образования «город Ульяновск» политики по вопросам транспорта, разработки проектно-сметной документации, строительства, реконструкции, содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, организации внешнего благоустройства. 5. Организация взаимодействия и координации деятельности дорожных, транспортных предприятий и предприятий, занимающихся внешним благоустройством муниципального образования «город Ульяновск*. 6. Контроль за реализацией мероприятий по совершенствованию работы в области транспорта, внешнего благоустройства, строительства, реконструкции, содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности и развитию дорожной сети в границах муниципального образования «город Ульяновск». 7. Обеспечение реализации приоритетных направлений при проектировании и капитальном строительстве автомобильных дорог общего пользования местного значения, организация привлечения средств, необходимых для ввода их в эксплуатацию. 8. Контроль за реализацией федеральных, областных, муниципальных программ в сферах благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта в границах муниципального образования «город Ульяновск» в пределах своей компетенции. 9. Организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, использования водных объектов общего пользования. 10. Обеспечение разработки и реализации основных направлений единой политики в сфере жилищно-коммунального обслуживания на территории муниципального образования «город Ульяновск». 11. Осуществление контроля в сфере теплоснабжения на территории муниципального образования «город Ульяновск». 4. Наименование вакантной должности Квалификационные требования б) знание законодательных актов Российской Федерации, регулирующих соответствующую сферу деятельности; в) профессиональные умения: планирования деятельности; работы в условиях сжатых временных рамок; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; подготовки служебных документов; работы с документами; сбора, обработки, анализа информации; пользования необходимым программным обеспечением; владения компьютерной и другой организационной техникой; общая грамотность. Должностные обязанности 2. Организация разработки и согласования проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции. 3. Согласование планов работы курируемых структурных подразделений. 4. Обеспечение предоставления муниципальных услуг и реализации муниципальных функций курируемыми структурными подразделениями, в пределах их полномочий. 5. Организация реализации муниципальных программ и иных муниципальных правовых актов муниципального образования «город Ульяновск» по вопросам, относящимся к его компетенции. 6. Подготовка предложений по применению в муниципальном образовании «город Ульяновск» положительного опыта на основе изучения работы других субъектов и муниципальных образований Российской Федерации по вопросам, находящимся в его компетенции. 7. Осуществление приема граждан, организация работы с заявлениями, обращениями граждан по вопросам, связанным с деятельностью курируемых структурных подразделений администрации города Ульяновска. 8. Организация санитарно-гигиенического просвещения населения города Ульяновска, регулярное информирование населения, в том числе через средства массовой информации, о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих. 9. Организация осуществления анализа состояния культуры и искусства в городе Ульяновске, тенденции их развития и прогнозирование перспективы дальнейшего совершенствования сферы культуры и искусства, информирование населения города по вопросам культуры и искусства. 10. Осуществление контроля за разработкой предложений по совершенствованию системы финансирования подведомственных муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в сфере культуры и искусства, организацией и оплатой труда работников культуры и искусства. 11. Организация осуществления анализа состояния и прогноза развития социальных процессов в молодежной среде. 12. Организация и координация осуществления мер по поддержке детских, молодежных общественных организаций в муниципальном образовании «город Ульяновск», содействие информационному и методическому обеспечению их деятельности. 13. Организация контроля за соблюдением условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья обучающихся, выполнением санитарных норм и правил в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «город Ульяновск». 14. Организация разработки основных направлений образовательной политики в муниципальном образовании «город Ульяновск» и формирование условий для ее реализации, а также обеспечение реализации инновационных программ общего образования и национальных проектов на территории муниципального образования «город Ульяновск». 15. Обеспечение реализации установленных решениями Ульяновской Городской Думы дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. 16. Несение ответственности за реализацию семейной и демографической политики на территории муниципального образования «город Ульяновск». 5. Наименование вакантной должности Квалификационные требования б) знание законодательных актов Российской Федерации, регулирующих соответствующую сферу деятельности; в) профессиональные умения: планирования деятельности; работы в условиях сжатых временных рамок; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; подготовки служебных документов; работы с документами; сбора, обработки, анализа информации; пользования необходимым программным обеспечением; владения компьютерной и другой организационной техникой; общая грамотность. Должностные обязанности 2. Представление Главе администрации города Ульяновска на утверждение структуры и штатного расписания Управления, а также изменений к ним в пределах, установленных численности и фонда оплаты труда, сметы расходов на содержание Управления в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «город Ульяновск». 3. Осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования «город Ульяновск», средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «город Ульяновск», а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условия выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 4. Обеспечение эффективного проведения единой финансовой политики по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5. Рассмотрение и утверждение перспективного и текущего плана по вопросам, находящимся в ведении Управления. 6. Внесение предложений по улучшению работы Управления. 7. Разработка проектов постановлений и распоряжений администрации города Ульяновска в пределах своей компетенции. 8. Обеспечение сохранности и использования печати, штампов и бланочной продукции Управления. 9. Назначение на должность и освобождение от должности работников Управления, определение их должностных обязанностей. 10. Утверждение должностных инструкций работников Управления, положений о структурных подразделениях Управления. 11. Обеспечение достоверности, полноты и своевременности предоставления вышестоящему руководству, Ульяновской Городской Думе информации по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 12. Решение в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе вопросов, связанных с ее прохождением в Управлении. Конкурс проводится в два этапа: б) собеседование с кандидатом (проводится на предмет выяснения представлений кандидата об основных функциональных обязанностях по резервируемой должности муниципальной службы, о перспективах работы в данной должности, а также о текущем состоянии дел и проблемах, существующих в сфере управления, к которой относится резервируемая должность муниципальной службы). Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение семи календарных дней со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации города Ульяновска www.ulmeria.ru в разделе «Муниципальная служба» (подраздел «Кадровая политика», блок «Кадровый резерв на муниципальной службе»). Расходы кандидатов, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), производятся за счет их собственных средств. Лица, состоящие в кадровом резерве, имеют право на первоочередное рассмотрение их кандидатуры на замещение вакантной должности муниципальной службы. Для участия в конкурсе представляются следующие документы: Образцы заявления, анкеты и согласия на обработку персональных данных размещены на сайте администрации города Ульяновска www.ulmeria.ru в разделе “Муниципальная служба” (подраздел “Кадровая политика”, блок “Кадровый резерв на муниципальной службе”). Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Владимир Воронин”
Фукс-конкурс в “список ожидания”…
Владимир Воронин”
В квалификационных требованиях нет главного критерия профпригодности: при ком, за кого и сколько отсидел…
Владимир Воронин”
“б) собеседование с кандидатом (проводится на предмет выяснения представлений кандидата об основных функциональных обязанностях по резервируемой должности муниципальной службы, о перспективах работы в данной должности, а также о текущем состоянии дел и проблемах, существующих в сфере управления, к которой относится резервируемая должность муниципальной службы)”
…толковый пункт…
Владимир Воронин”
Нет инфы о существенных правах, которые должны корреспондироваться с должностными обязанностями:
– гарантированный минимальный размер суточных на время пребывания в КПЗ, в судебном процессе, при отбывании условного срока,
– количество передач в неделю и их меню,
– размер компенсации материального и морального ущерба после отмены приговора и досрочного освобождения,
– прочие выплаты…
местный
Пол-Администрации – дочки, сыночки, племяши, тетки, зятья, сватья, братья, друзья, друзья друзей (сами допишите)… А для нас, лохов, типа – давай резюме, приходи. Видимость.
кудрявый лобок
Морозов младший на повышение пойдет вот увидите, под него уже одна должность зарезирвирована, ну а лохам остается для массовки докумунты подать, чтобы типа конкурс вообразить
Полиграф Полиграфыч
Прохожу по всем параметрам. Останусь в резерве пока. А потом в новую сверх-справедливую палату подамся. Там люди по очистке всегда нужны.
Галина
Да, то сокращают чиновников, то набирают по 5 замов…а работать некому
Аноним
халява а не работа, я один всю эту лажу потянул бы…однако совесть не позволяет в этот гадюшник влезать. Нафига пять помошников? Раздуваете штат за налоги простых работяг!
Сотрудник
Со стороны любая работа кажется “халявой”
Тютина с Ватутина
Как эти бумажные черви смогут держать инфраструктуру города в рабочем состоянии? Она уже держится только на мате работяг из МУПов. Народ, требуйте снижения цен на ЖКХ! Эти клерки-кумовья из МУПов все ваши деньги превратят в дерьмо, которое реально будет вонять уже этим летом! В МУПах должны работать только ответственные и толковые специалисты, а не сброд бестолковых иждивенцев!