Без лишних слов, для размышления. Случайно удалось найти расписание вылета пассажирских самолётов из Ульяновска в 1981 году, с указанием цен на перелёт и промежуточные посадки. Так летали в прошлом веке, когда в городе не было двух международных аэропортов. Ульяновск тогда ещё не был «Столицей всего». Интересное сравнение с авиасообщением на сегодняшний день, когда Ульяновск является Авиационной столицей России…
Официальный сайт международного аэропорта Ульяновск (Баратаевка) |
|
|
Аноним
вот действительно была авиационная столица
чукча
А теперь оцените масштаб количества бездельников в рядах чиновников. Некто дал команду оформить заявку на “товарный знак”, далее “работали” местные исполнители, наверняка участвовали юристы, экономисты. Далее бездельник Симонов, со своим аппаратом “это” рассматривал и утверждал, для этого госзнак печатает бланки. И опять ура-плакаты-растяжки-шарики-фонарики. Никому не кажется, что нас, как налогоплательщиков, обворовывают?
знающий
дык…еще за этот товарный знак откатили наверное не хило!
Павловский лётчик
Чуть ранее в 70-х летали в южный куст области и в Барыш.
чукча
Есть такой сервис http://www.flightradar24.com если кто не знает, там в режиме реального времени видно что происходит в небе над разными странами и континентами. По моему это отличная иллюстрация состояния отечественной авиации.
Клоунада все у них
Вот убожество нашей власти, и так во всем. ОДНО КРЫЛО К САМОЛЕТУ ДЕЛАЮТ ПОЛГОДА, ПОТОМ В НОВОСТЯХ НЕДЕЛЮ МУСОЛЯТ, ЗАТЕМ НА ГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМ ЕДЕТ УМНИЧАТЬ
Аноним
.
местный
А вот отдадут на ульяновскому “бизнесу” мелочевку для самолетов – и капец… Новый директор Авиастара Юрасов уже озвучил, что изготовление невыгодной “мелочи” отдадут на сторону, а завод сосредоточится на укрупненной сборке. Ждем внедрения передовых гаражных технологий в ульяновском самолетостроении.
Владимир Воронин”
Полагаю, что восстановление экономики страны после оккупации начнётся с изоляции от общества нынешних “эффективных менеджеров” всех уровней в трудовые концлагеря в качестве бесплатной низкоквалифицированной рабсилы…
…змм…ммэ…обещаю обещать!
Главное,чтоб вы к стенке нас не поставили!
диво дивное
у меня соседка на авиазаводе работает в руководству. И она не понимает, за что завод получает зарплату. Зарплата, конечно, смешная, но она есть – ничего не производится, ничего не продается.
Ндааа…
Что там у Юрасова в послужном списке, кроме полуразваленного “УАЗа”?
А вот…
…ульяновский авиапром
гост 1
и ума не хватало у местных чиновников обозвать ульяновск – столицей авиации.
Владимир Воронин”
Ежедневная маршрутка “Ульяновск-Астрадамовка” за 45 минут за 3 руб с остановкой по требованию в Н.Маклаушах без приторной рекламы и прочих шариков-фонариков…
УВАГУА
.
hmurь
Это новые авиационные двигатели с турбонаддувом.
Z
Да,точно до Новых Маклауш летали,лично я в 1979-80 гг.
Владимир Воронин”
Из-за оккупации в ульске – полная транспортная деградация.
На самой “скоростной” маршрутке из центра в Заволжье добираться от Центробанка до Сурова согласно поостановочному расписанию 1 час, вместо получаса на скоростном трамвае.
Это всё равно, что в 70-80-е передвигаться по городу на лошадях…
Владимир Воронин”
Если б не оккупация…
Мимино – это со мной 9-ть!
Мы Мюнхенский рейс дотируем,чтоб инвестиции подписывать не накладно летать было. А Астрадамовку пусть Николай Лаврушин дотирует из Чеботаевки. И ведь попросят же…
спесков
Расписание хорошее. Примерно в те времена одноклассник приглашал на каникулах слетать в Тбилиси, родственники у него там. Не получилось – не было у моих родителей лишних 74 руб, а это было где-то половина отцовской зарплаты. А об объемах авиаперевозок, в советские времена, говорит наличие жд ветки к аэропорту для подвоза горючего. Когда едем по объездной мы ее пересекаем у перекрестка с ул.Хваткова.
Владимир Воронин”
В середине 80-х во время службы в СА в Закавказье я из отпусков через Тбилиси на этом рейсе в часть возвращался.
Зарплата была 130 р – за должность и столько же за звание и ещё какие-то проездные льготы, не помню уж, тогда для военных были.
Дозаправлялись в Волгограде или в Астрахани.
В Тбилиси пересаживался на другой Як-40 до Еревана. Лёту меньше полчаса – взлёт-посадка в Эребуни на грунтовый аэродром…
Потом на поезде – до Джульфы на иранской границе, где располагалась в/ч…
Помню при заходе на посадку в Тбилиси Як-40 в воздушные ямы весьма сильно проваливало: непривязанные пассажиры до потока в невесомости взлетали…
Владимир Воронин”
Моя расчётная книжка в 80-е…
Да уж!
Щас за половину нашей зарплаты (7 000) только в моську в один конец улетишь и то не на чем!
Пожалуй уж
Есть билеты по 3 100 до “Моськи”. Можете ещё и обратно вернуться. Хотя, если у Вас действительно здесь такая зарплата, лучше, наверное, не возвращаться.
Кстати, если не секрет, где такие зарплаты у нас?
Владимир Воронин”
“Расписание хорошее”.
Рейс 7685 Днепропетровск-Ульяновск по нечётным.
Это рейс, на котором я так и не смог улететь из Днепропетровска в Ульяновск в мае 1986 года.
В конце апреля в составе сводной группы офицеров 4-ой армии я был командирован на неделю на Украину. Мне достался Днепропетровск. В первых числах мая, когда командировка закончилась, я явился в днепропетровский военкомат, чтоб сделать отметку в командировочных документах, но там лежал приказ о продлении моей командировки до 15 мая. Обстановка в городе после первомайских праздников была спокойная и я решил, пользуясь случаем, “махнуть” в Ульяновск. Прямо из военкомата поехал в аэропорт, который оказался закрыт “в связи с нелётной погодой”, хотя на небе было ни облачка. Уехать из Днепропетровска по ж/д тоже оказалось проблемным. Вечером в холле офицерской гостиницы смотрел по телевизору программу “Время” – показывали репортаж из московского аэропорта. Встречали самолёт из Киева. Радостно улыбающийся пассажир рассказал, что в Чернобыле всё хорошо: есть небольшая радиация, но для дезактивации достаточно “поширкать” подошвой обуви об асфальт и показал, как это нужно делать…
из города
Если взять расписание поездов в тоже время, то будет ещё хуже.
Получается “… и не летят сегодня самолёты и не ходят поезда…”, мальчику не куда не надо.
Да уж!
Нынче на ж/д вокзале,народу в кассах,меньше,чем при Советах в Аэропорту было!
Ольга
А почему из других городов летают и ходят поезда в любую точку страны?! Не понятно……. Живем-то в одной стране,а условия разные?!
Летун
Сейчас есть выбор. Если нет самолетов, в Ульяновске работает вертолетный центр «Хелипорт Ульяновск». Вас быстро и с комфортом доставят до нужного города или населенного пункта.
Это заслуга губернатора. Вы должны быть ему благодарны.
Приемлемые цены, быстро и удобно.
http://ulpressa.ru/2016/09/15/heliport-ulyanovsk-segodnya-otkryitie-nash-fotoreportazh-v-realnom-vremeni/
гость
ты не летун
а
г.дон набитый кашей.
кстати че хренопорт курсантов много выучил,лесов много отмониторил,много больных вывез?
Романенко
Чего не было 35 лет назад, так это PR/и псевдо столиц. Потеряв Авиапром, мы лишили большую часть людей проживающих в стране к передвижению и живому общению – это главное.. На Гайдар-форумах об этом не говорят почему-то.
продолжаем закукливаться
и продолджаем врать(пиар – по большому счету, обманка). закончится может одномоментно и то, и другое – как уже бывало.
следователь Подберёзовиков
Да даа…и горячую воду на полгода не отключали и сотни миллионов под видом ледовых дворцов не “осваивали”,правда,гражданин романэнкО?
Владимир Воронин”
2000-2004 это последний период в истории УО, когда на его территории ещё не были окончательно уничтожены остатки конституционного строя – единства и борьба противоположностей, как основы развития госистемы.
Когда – хоть и криво, и косо – но исполнительная власть в регионе постоянно противостояла законодательной, муниципальные органы – государственным органам власти.
А чубайсовские провокации с отключением горячей воды, с безнаказанной преднамеренной умышленной остановкой УТЭЦ – впервые за всю историю Союза и России, устранение губера Шаманова, впервые в России масштабно выступившего против ЖКХ-беспредела – это федеральная карательная операция энергомонополистов под предводительством ВВП против этих остатков конституционности…
подберезкины из нынешней Власти
Никогда не признают, что КАПИТУЛИРОВАЛИ перед энергомонополистами. Так и будут “эффетивные менеджеры” до конца мифотворничать о достигнутой “стабильности”! ГЛАВНОЕ, чего они достигли – умыли руки от регулирования процессов, позволили ГРАБИТЬ монетизаторам беспрепятственно на вверенной им территории. Подберезкины сегодня платят платят даже не 100% – а 200-300% от реальной стоимости услуг, их право.
Свидетель
Да уж, Шаманов был ДОБРЫЙ МАЛЫЙ. С него и началась глобальная распродажа за бесценок государственной региональной собственности. А какие он пирушки- попойки в Мемцентре устраивал – шампанское и коньяки лились рекой.На наши деньги, между прочим.
Владимир Воронин”
Идеальных руководителей никогда не было и не будет.
Участие в “пирушках-попойках” не есть критерий эффективности.
Более того, неправильные распи…яи-алкаши в “ровной” жизни – это, как правило, и есть истинные эффективные менеджеры в критических ситуациях…
Не правда, Подберезкин!
Вы платили за горячую воду 15 рублей, сегодня – 250!! Кому платите, следователь?! Рублей 150 напрямую в швейцарский оффшор – Вексельбергу и его ульяновским сторонникам. Сделайте запрос, через Чайку, в швейцарскую прокуратуру – Вам там дадут более точные данные. Глупый Вы и молодой ешо, как следователь.
Романенко
С таким подходом к “Следствию”, Вы никогда на ульяновской Земле не увидите ни самолетов, ни дирижаблей(кстати, неплохая вещь при грамотной реализации, как авиационщик заявляю). Учите, следователь, матчасть – УК и УПК, и Конституцию заодно перечитайте, ст.ст.7,19 – внимательно постарайтесь прочесть
Мдааа…
Когда шаманов был здесь губером,а ты,романенко,мэром весной 2004 года у нас на Жигулёвской в мае месяце,отключили горячую воду на плановые работы и включили её только в октябре. Я это преотлично помню! Улицы при вашем горе-правлении не освещались. Дороги не убирались. Колеи были по щиколотку. И ты ещё смеешь торчать тут и тявкать”правильные слова”! Подлец! Это при вашем правлении,вы разбазарили всё городское имущество москалям самарцам! Это из-за таких как вы,ничего не осталось нет и не будет,пока народ не поднимется и не отберёт у вас всё наворованное! Я думал ты давно из города и страны сбежал как шаманов с пиорунским. Ан нет! Смотри ка,сидит и не стесняется!Ответишь по закону за все свои преступления. Это я тебе обещаю!
Я – это головка от х-я, Мдааа…
Не знал?
…
Что ж ты так о себе?) Теперь то я тебя вижу))
Я-колки, Вам, вижу
СТРУННЫЙ транспорт(см. на главной), а не самолеты по душе! Вот и наяривайте на ПИАР-гуслях на Площади, с Чепухиным)
Мдааа…
Павел Романенко (мэр Ульяновска в 2000-2004 годах)
mosaica.ru›ru/ul/news/2016/10/14/byvshie-favority…
Романенко остался в памяти ульяновцев как один из самых неудачливых мэров. …
Романенко
Расшевелил “памятливых”! Спасибо, что помните. А об Авиапроме и о Тарифах на авиаперевозки не хотите поговорить?! Зря.
…
“В 2004 году народ уже не доверял Романенко, и победу на очередных выборах легко одержал экс-мэр Сергей Ермаков. Эксперты утверждают, что после этого Павел Михайлович уехал работать в возглавляемое Анатолием Чубайсом РАО ЕЭС. После этого он числился в рядах партии «Справедливая Россия». Последнее место его работы – Торгово-промышленная палата РФ.”
брехня (сколько можно?)
-Сергею Николаевичу НИКОГДА не проигрывал на выборах – дважды Выигравыл, в 99 и 2000-м,в 2004-м в выборах мэра не учавствовал – возможно, поэтому он считает меня “неффективным менаджером
– с Чубайсом не только НИКОГДА не работал, но и в открытом поле штаны не растегивал
– в партии СР НИКОГДА не состоял, также и других новороссийских партиях)
Это откуда выдержка ваша? Кто писатель то? Откройтесь,Мдаа..
Ндааа…
Не стоит оправдываться, это дело бесперспективное. Тем более если вы уверены, что о вас говорят неправду. Главное – при случае суметь исправить все свои ошибки. Как там было в “Кавказской пленнице”?..))
Мдааа…
На лесоповале,ударным трудом и исправит
Романенко
Молодцы, ребята – как накрутили лайки – рекорд на улпрессе по анонизму:11- 15 раз за минуту-одной рукой или двумя анонировали?! А че не спите то – утром никто не оценит ни лайки, ни старания)) Доброй ночи! Отдыхайте, Мдаа…
воровать(лайки) не хорошо
Алсу даже деньги платила за лайки на Праймериз – и чем ЭТО для нее закончилось? Это даже не Кавказская пленница сегодня, а целое Мимино. Не берите пример с Алсу, ребята!
Мозаике.ру.
Хреново у Вас с экспертами, ребята) “Эксперт” Чепухин, похоже, Мозаике.ру доплачивает за рекламу Романенко. Не пойму – зачем?? Как бы, не куда не заявлялся.. Берегите бюджетные деньги, не транжирьте – Премьер же предупредил!
Мимино – это со мной 9-ть!
Марийка то, дочь Гайдара, пачпорт украинский получила…чтит память деда!Ну и форум конечно,туда же… Ведь серьезные, государственные дела дела раньше не на форумах и корпоративах обсуждали, а на заседаниях госплана и в совете министров.Все серьезно было.А сейчас как в бирюльки играют.Получается имитация деятельности со всеми пышными причандалами и прибамбасами 90% , кпд-10% а надо бы наоборот,на понты то поменьше! Как сказал когда то Колбин взрия на роскошный обед.персонально для первого- спсибо но впредб прошу меня такими разносолами не баловать,зарплата у меня не министерская! Секретарь обкома -500р. Директор совхоза -250р.Пастух общественного стада 350 р. В ноябре покупал мотоцикл Урал за 1150 руб-если не пьянствовал конечно.
Как вчера услышал фразу на телеканале Спасс-в косервативном клубе от гостя программы Станислава Рыбаса-мне в 80-е один генеральский чин из органов сказал как то – “Уж очень у нас младших научных сотрудников развелось,зам зав лабов,переизбыток добром не окончится”.
шаман
дурдом!!!!!
Аноним
Странно, не увидел в расписании Астрахань и Ростов-на-Дону, а эти рейсы точно были, т.к. сам летал!!!
Аноним
это часть расписания
Внимательный
Смотрите внимательнее. Номера рейсов: С-202 ежедневно, 3137 – 1,2,4,5,6
ульяновск
Вот и восстанавливайте то что было! для людей , да только начните с уровня жизни – уж не с сегодняшней безработицей и зарплатами на самолетах то летать….
Владимир Воронин”
В монетизированной госсистеме только один реальный способ стабильного достойного уровня для большинства граждан – жёсткое законодательное ограничение уровня доходов чинодепутаов из всех источников минимальной зарплатой.
За каждый рубль превышения прямого или косвенного дохода – год реального срока, свыше 25 руб – высшая мера.
Госсистема становится максимально эффективной за счёт обеспечения реальной оперативной обратной связи власти и народа.
Как у трезвого водителя за рулём: смотрит на дорогу и оперативно крутит руль вправо-влево, а не шарахается от обочины до обочины, то и дело выезжая на встречную полосу…
Романенко
Так мы, Владимир, весь “элитный” гумус снимем! Кудрин – против. Чубайс, насколько знаю, тоже.
А как же Стратегия 2030 – или 2040 – ее кто нам напишет и расскажет ?!
…змм…ммэ…обещаю обещать!
…эмм…не могу! У меня другая задача…эмм…ммэ…развалить остатки страны по приказу моих хозяев из ЦРУ!
летим с крыши на чердак
“в прошлом веке” звучит как издёвка. Это сегодня мы ” в прошлом веке” с закрытым аэропортом и убитой авиацией
Владимир Воронин”
Да, уж… Точнее будет – в “прошлой жизни”, кусочке жизни из будущего, в котором нам посчастливилось пожить.
СССР – это Формула успеха, вспышка прогресса на фоне всеобщей деградации человеческой цивилизации.
СЛАВА ЛЕНИНУ!
СЛАВА СССР!
Гостья
Прекрасная статья! А то я уже начала подумывать, что транспортная изоляция нашего города пугает только меня. В СПб я теперь принципиально не поеду. Почему я должна через Мск добираться во второй по значимости город в стране? Я через Мск могу попасть в любую европейскую столицу. Про уфимский поезд даже говорить нечего, в этой скотовозке 2 суток выдержать невозможно, 6 лет прошло, но я до сих пор под впечатлением. А вы видели цены купейных мест в фирменном поезде? Это просто фантастика. Самолетом тоже на тоже выйдет. А купе в ульяновском поезде. Дешевле, но вагоны приехали прямиком из 90-х. И нет биотуалетов. За 3500 с носа. Ульяновск – Макондо из “Ста лет одиночества”.
Статьи то и нет,
есть “иллюстрация”. А не пробавали Вы, Гостья, доехать на ульяновском автобусе из Нижнего до города нашего, за 10 часов. Попробуйте, оцените качество дорог и автобуса междугороднего, ульяновского ПАТП, заодно…И Чепухину-главному пиарщику-предложите с Вами прокатиться.
Гостья
Я на машине ехала, чуть не обалдела. Потом только на поезде. 14!!!!! часов в старом страшном вагоне. Собиралась летать, но работа в НН закончилась, так что не оценила авиаперевозки между нашими городами.
Романенко
А вот мне разок пришлось – выбора не было- добираться на автобусе из Нижнего, года три назад) Никогда не забуду всех впечатлений – очень ярких: от быстрой ровной дороги и испытанных удобств. На авто-лайнере ЛиАз крупным шрифтом было написно: “ТРАНСПОРТНАЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА – В ДЕЙСТВИИ(Е)”! Честное слово, садился в автобус в Канавино заинтригованным…за 10 часов до прибытия к конечному пункту. Больше, даже в отсутствие альтернативы, не поеду – пойду пешком, выйду на зорьке – к полуночи дойду.
“Почему я должна через Мск добираться “
ты что же! Хочешь,чтобы москали без зарплаты от 70 000 остались? У нас,дорогуша,из Новосиба в Кемерово через моську летают! А ты говоришь.
Гостья
Ты прав(
бывалый
Была советская авиация, а стала частно-олигархическая. 25 лет капитализма – полет нормальный!?
Аноним
Царь хороший, это бояре плохие. 16 лет он с ними борется, ещё чуть-чуть осталось, и жизнь у нас наладится. С колен встанем!
лялик
Пол кривой или яйцы мешают
Гость
Ничего не могу понять! Почему в 80-е годы я могла на выходные летать в Свердловск к родителям, билет стоил где-то 17-20 рублей, зарплата была под 200. Почему мы движемся назад, а не вперед?
…
Потому,что таково ИХ задание–РАЗВАЛ СТРАНЫ!
Ольга
Вот и я не пойму,почему? Кому задаем вопросы молчат или предлагают летать на вертолете до Самары за 70000 руб! Издеваются и смеются над нами…….
Беспристрастный
Подруга из Голландии пишет:Купили ДВА!!! авиа-билета туда-обратно Амстердам(Голландия) – Гданьск(Польша). Стоимость 109евро. Это 6 892.40064 российских рубля на сегодняшний день. Посмотрела в инете среднюю зарплату в Голландии – 2 800$, минимальная – 1 480 $. Чистая средняя годовая з/п 25 500$. Сравнила с ценами на авиаперевозки внутри России. И как то так неохота стало летать у нас:):):)
Ледоруб Меркадера
из Риги по акции можно авиабилеты взять по 19 и 29 евро – например в Барселону или Гамбург … да много куда. надо только отлавливать акции.
помню летел из Франкфурта в Амстердам – у них это направление – как у нас автобусы Ульяновск-Самара – через каждые 30-60 минут.
Люфтганзой летел – Самара – Франкфурт-Амстердам – 125 евро – только это было когда евро был по 40
гость
что бы жить как в европах,
нужно в нашей раше угостить ледорубом всех хозяев путла-бронштейнов
ПравДА
Полный 3,14здец короче. А это касается ещё и речных перевозок. Идём даже не назад, а непонятно куда.
Речные перевозки
Вот они