Ульяновский автомобильный завод решил, что последствия удара оказались хуже из-за того, что опорная плита, к которой крепится сминаемый барьер, слишком сильно выступает над верхней поверхностью самого барьера, и, продавив его, “Патриот” мог получить более серьезные повреждения.
Журналисты издания “Авторевю”, которые и проводили тест по методике ARCAP, посчитали претензии обоснованными, так как существует норма, ограничивающая выступ опорной плиты на уровне 75 мм. Ожидается, что внедорожник повторно разобьют уже в ближайшее время.
Напомним, в результате первого краш-теста обновленного “Патриота” кузов остался на раме, подушки безопасности, которые есть в списке оснащения внедорожника, отработали, как полагается, но манекен, занимавший место водителя, с большой долей вероятности получил перелом шеи, а ноги оказались серьезно повреждены.
Тесты ARCAP проводятся по методике комитета Euro NCAP для фронтального удара – машину направляют на скорости 64 км/ч к деформируемому барьеру с перекрытием 40%. Все незначительные различия – лишь в оценке. Так, в российском тесте его участнику присваивается максимум четыре “звезды”, а не пять.
Презентация обновленного “Патриота” прошла в Москве 12 октября 2016 года.
Автомобиль получил новую переднюю панель, а также другие блок управления светом и подрулевые переключатели. На внедорожник также установили трехспицевый руль, другую мультимедийную систему, иные воздуховоды, блок управления кондиционером, появились подушки безопасности. Модель лишилась дизельного двигателя. Избавился “Патриот” и от двойного бака, теперь он одинарный – объем составляет 68 литров.
Обновленные машины продают только с атмосферным бензиновым ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 135 “лошадок”. Цена на автомобиль начинается от 809 тысяч рублей.
Взгляд
Когда авария будет в реальности, тоже будут по 2 раза… че за люди ограниченные фигней занимаются