Дольщики получают свои деньги только «чудесным образом»!
У компании «Максима» застройщика ЖК «Молодежный» на Буинской плачевное состояние. Застройщик на четыре года задерживает сдачу дома. Долги по исполнительному производству около 5 млн. руб., не погашаются. Все имущество арестовано, в суде рассматривается дело о признании банкротом. Однако застройщик все-таки платит по долгам?!
Застройщик “Максима”
В сентябре 2016 г. дольщик «Максимы» Ю**Ю.В. обратился в юридическое агентство «Кучембаев и партнёры» с целью расторгнуть договор долевого участия и вернуть свои деньги. Договор был заключен еще в декабре 2014 г. а жить было негде.
В результате по решению суда договор расторгли. Кроме основного долга (1,22 млн. руб.) были взысканы проценты, потребительский штраф, моральный вред и судебные расходы на сумму более 500 000 рублей. На решение суда был получен исполнительный лист, но предъявлять его приставам не было никакого смысла.
В тоже самое время в деле о банкротстве наступил критический момент. Суд не готов был больше откладывать введение процедуры, и директора застройщика мог сменить арбитражный управляющий. Чтобы этого избежать компания «Максима» решила оплатить часть долга перед заявителем по делу о банкротстве — компанией УМ № 5. Деньги были зачислены на расчетный счет буквально на один день, но о чудо не дошли до УМ № 5 а ушли в погашение долга перед дольщиком Ю** Ю.В.
Кто следующий заявит о банкротстве?
Теперь очевидно, что «Максима», как и «Птицефабрика Тагайская», платит только под угрозой банкротства. Этим будут пользоваться другие дольщики, которые расторгнут договоры долевого участия. И это не только граждане.
Среди дольщиков «Максимы» есть не только физические, но и юридические лица. Преимущественно это либо подрядчики, с которым расплатились квартирами, или инвесторы.
Среди них есть малопримечательные с небольшим количеством квартир (ЖБИ Автострой (ИНН 7327056011; 5 квартир), ИрМа (7328065185; 4 квартиры (8.10.15); ГК РКС (1655250476; 2 квартиры), АС-Трейдинг (7457004462), ПИРС (7325033185)). Последним таким дольщиком является Энерго Холдинг-Н (7325106404), который приобрел 10 квартир в октябре 2016 г.
Но есть и весьма интересные лица. Например, Кангро-проект (7326029872), или МБУ «Стройзаказчик» (7325126055), которые одновременно в апреле 2016 г. приобрели квартиры. Кангро-проект приобрело 5 квартир в апреле 2016 г.. Тогда ещё руководителем и учредителем компании был нынешний главный архитектор области – Сергей Арнольдович Кангро. К слову сказать, после его назначения на должность Директора областной Архитектуры, владельцем стал Шабанов Дмитрий Михайлович.
МБУ «Стройзаказчик», Директором которого является Шканов Александр Иванович имеет 3 квартиры.
Наибольший интерес представляет нашумевший КапиталИнвест (7325112736; договор от 30.04.14) и его правоприемники: ВКЛ (7325147930) и КапИнвест (7325140476). Компании Еленкина специализируются на инвестировании в строительство неудачных проектов. Например, они также являются крупным дольщиком банкротящегося в настоящее время СервисГаз-Строя.
ВКЛ приобрело 36 квартир в 2014 г. и 2 квартиры в апреле 2016 г.. А КапИнвест 40 квартир в июне 2016 г.
Банкротство КапиталИнвеста: пока рушится дом, застройщик рушит сам себя?
Максима не хочет банкротиться потому, что ещё не достроила дом и не продала все квартиры. А КапиталИнвест, который уже дом сдал, напротив, судя по всему, банкротит сам себя.
Заседание по признанию КапиталИнвеста банкротом состоялось 11.01.17 г. Заявление о признании банкротом подала Феоктистова Н.В. В судебном заседании интересы Феоктистовой представляла адвокат Буркова Е.В., которая несколько раз представляла интересы КапиталИнвеста в других делах. При этом между представителем Феоктистовой и представителем КапиталИнвеста (Бузовой В.В.) наблюдалось удивительное единомыслие. Они совсем соглашались, по всем вопросам поддерживали друг друга. Например, они оба были против участия в деле каких-либо лиц, выступая против их привлечения. Вместе поддерживали кандидатуры Лашина как арбитражного управляющего.
До заявления о банкротстве Феоктистова не предъявляла исполнительный лист приставам, мотивируя тем, что через банкротство быстрее получить деньги. На такое пояснение судья задала логичный вопрос представителю Феоктистовой о знании банкротного законодательства и скорости рассмотрения банкротных дел.
Развитие истории в следующем заседании 8.02.17 г.
Интерес банков в банкротстве «Максимы».
Более 200 квартир в ЖК «Молодежный» куплены в ипотеку. Среди них львиная доля у Сбербанка (почти 180 обременений). На втором месте Россельхозбанк (около десяти обременений). И по несколько обременений имеют Первый объединенный банк, Коммерческий банк ДельтаКредит, Инвестрастбанк.
Затянувшееся строительство затрагивает интересы банков. Дольщики расторгают договоры долевого участия, что отражается на кредитных договорах. Под вопросом ликвидность заложенного имущества. При этом суды перекладывают кредитное бремя с дольщиков на неплатежеспособного застройщика.
Но банки, в каком-то смысле, заслужили эти риски. Ведь дольщики согласились на ипотеку, понадеявшись на то, что банки тщательно проверили застройщика.
«Юридическое агентство «Кучембаев и партнеры»
гость
незаконный курятник изначально был обречен,
сейчас начнут пускать сопли и бюджетные деньги на достройку этой ночлежки.
папандос у тех кто вложились
стройка незаконная согласен
Ульяновское попидроздило
да ладно вы “Максима” от всего сердца хочу, чтобы сдали его возможно, НО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКОЙ ТАМ КОНТИНГЕНТ БУДЕТ ЖИТЬ В ЭТОМ ОБЩЕЖИТИЕ, через 3-5 лет у него будет такое состояние
http://ulpressa.ru/2017/01/24/byivshie-obshhezhitiya-prevrashhayutsya-v-getto/
Михаил
я бы купил квартиру в этом доме, он мне нравиться, но у меня денег нет, а ипотеку брать у меня работы нет.
гость
зачем тебе квартира в этом доме?-там и без тебя хватит бездельников из бараков.
Максим К., Ульяновск
А разве плохо, что Максима платит по долгам? Строительство продолжается.
Качембаев ошибся в своих прогнозах относительно Максимы. Исполнит ли он свои обязательства перед клиентами.
Как же теперь быть с расторгнутым договором. Да часть денег, не самую большую, Ю Ю В получил.
Но как быть с другими дольщиками, расторгнувшими договоры?
Кучембаев продолжает своё: вот какие мы молодцы, помогли расторгнуть договор, часть денег уже взыскали.
А реально, говоря часть правды, он вводит людей в заблуждение относительно перспектив судебных процессов,
связанных с расторжением договоров долевого строительства.
Да расторгнуть договор проще простого, взыскав пени, неустойку. Здесь только меняй ФИО дольщика в шаблоне
иска и пару раз отправь студентов в суд. Вот и всё. А реально взыскание – это проблема, которую он решить не может.
Я думаю, что и с ЮЮВ получилось благодаря совпадению и использованию инсайдерской информации о перечислении денег на счёт
банк Максимы.
Ведь реально, многие дольщики вернулись в Максиму после расторжения договоров.
На мой взгляд, в этой сложной ситуации с Максимой это верное решение. Так хотя бы можно сохранить то, что уже вложено
в покупку квартиры.
Максиму к
Максим, зачем вы на Кучембаева так накинулись? Человек ведь работает. Что позишн в том, что он делится своим опытом?
Люмпеномаргинал
вероятно максим переживает за здоровье алмаза…
Максиму к
Просто не понимаю. Если считаешь, что лучше, выступи открыто сам, предложи своё решение, расскажи о практике его применения. А так человек не нравится, что кто-то пиарится. Да пусть пиарится. А то совпадение, инсайдерская информация и то се. А я считаю, что вовремя добыть и применить инфу, если это надо клиенту, ещё надо уметь.
Михаил Новосёлов
Максим, а чем дольщики хуже УМ № 5, которые получили свои деньги по банкротству?
Максим К., Ульяновск
Ничем не хуже.
Работать головой надо, а не лезть напролом, думая,
раз в законе написано, так и в жизни будет.
Учитесь договариваться, коллега.
Михаил Новосёлов
Максима Ваша позиция понятна: ждать и всё будет.
Только люди устали ждать. А те, кто ещё не устал тоже понимают, что их обманули: длительная просрочка, дом явно будет с недостатками, которые будут устранять сами дольщики, как и Галактика, как и Автомобилистов 7А.
Жить в доме на 1000 квартир будет максимально тяжело. И бояться социальной напряженности нужно не от банкротства застройщика, а от перспективы преступности в этом доме и вокруг него.
Выходов у дольщиков немного:
1. признать, что их обманули и не искать лоха, на которого скинуть свою квартиру, а продолжать ждать и нести ответственность до конца.
2. расторгнуть ДДУ и вернуть деньги через банкротство как УМ 5. Конечно это вариант не для всех. Но он работает
3. взыскивать неустойку сейчас. Потому, что потом даже арест не на что буде наложить.
Максим К., Ульяновск
Самое интересное в вашем размышлении: “расторгнуть ДДУ и вернуть деньги через банкротство как УМ 5. Конечно это вариант не для всех.”
Конечно не для всех, а только для тех, кого Кучембаев и “компания” смогут ввести в заблуждение.
Для этого, собственно, и пишутся эти статьи.
А своей головой подумали сколько времени нужно на судебный процесс по расторжению договора с учётом позиции Максимы на максимальное затягивание взыскания?
У УМ 5 на это ушло 3 ГОДА.
Вы чем думаете, когда такие варианты предлагаете людям, которые не так профессиональны в юриспруденции,
которым не известны реальные обстоятельства.
Прямо скажу – не морочьте людям голову.
Неустойку взыскивайте, сколько хотите. Но не трогайте договоры и квартиры, потом не отмоетесь.
Шутки думаете всё это, бизнес, а вы в курсе, что после банкротства Капитального строительства,
6-7 человек умерли от инфарктов и инсультов именно по причине нервного шока от этой катастрофы.
Это были не совсем пожилые люди, у которых были семьи и были жизненные планы.
А здесь 1200 квартир, почти в три раза больше чем на Капстрое.
Вы думаете только о тех вариантах, что не для всех, а мы о тех, чтобы максимальное число людей
получили квартиры. Хорошие или нет – это их выбор и не вам их осуждать.
Кто вы такой, чтобы людей учить как им жить, детей своих поучите для начала.
Михаил Новосёлов
Заблуждение?
УМ № 5 не получили деньги?
То, что у них три года на это ушло вместо 6 месяцев – это к ним вопросы. По протоптанной тропе проще идти.
Кстати, Максим. Вы представителю УМ № 5 тоже говорили, что они ничего не получат. Однако получили. Сейчас продолжаете пытаться предсказывать.
Однако, Владимир Семенович, которому вчера была память, очень хорошо спел: “Пророков нет, в Отечестве своём, но и в других Отечествах не густо”.
И самое главное Максим. Вы отстаиваете свою позицию. Мы представляем свою. Но давайте это делать спокойно и без негатива. Ведь самое главное – это человеческие отношения. А люди пусть сами выберут позицию, которая им ближе.
Максим К., Ульяновск
Я никогда не говорил УМ5, что они не получат свои деньги.
Наоборот. Для предотвращения банкротства они ЧАСТЬ основного долга получат.
Остальное скорее всего нет.
Чего-то предсказывать не умею и не буду.
Человеческие отношения – это правильно, но разве я где-то допустил нетактичное отношение.
Ровное и адекватное Вашей статье отношение.
Вы что ожидали, что мы Вам в ладоши хлопать будем.
Анна
Насколько я вижу, Михаил и не учит, он просто пытается показать людям все варианты выхода из сложившейся ситуации. Вы говорите о переживаниях людей застройщик которых обанкротился, а что Вы можете сказать о мучениях тех, кто уже сейчас на грани семейных катастроф из-за постоянных переносов сроков сдачи дома? Что делать тем, кто поверил застройщику и уже годами отдав деньги бегает по съемным квартирам? К тому же никто не дает гарантии, что этот дом все-таки достроят. Вы можете с уверенностью гарантировать, что дольщики, которые продолжают спокойно ждать не придут в итоге к банкротству возбужденному одним из подрядчиков?
Михаил Новосёлов
Есть ещё четвертый вариант.
Дом непригоден как жилой. Но как не жилой вполне.
Максим а не выкупить ли его Правительству УО для того, чтобы переселить туда все органы, которые выдавали разрешения на строительство этого дома?
По-моему всем будет хорошо.
Люди получат назад деньги и купят квартиры в другом месте.
Чиновники получат новое здание.
Да и оформлять строитльство будет легче, когда всё в одном месте будет.
Кстати флаг уже на здание висит
Максим К., Ульяновск
Смотри выше, умник.
Михаил Новосёлов
Максим, чем Вам вариант не понравился?
Максим К., Ульяновск
Я на него не набросился, я высказал своё мнение.
Он не опытом делится, а деньги зарабатывает.
В этом нет ничего плохого, но это только бизнес и не более.
А бренд бравого защитника обиженных дольщиков – это немного не туда, не к месту.
Много таких помощников было у вкладчиков ООО “Капитальное строительство”,
но реально помогали только сами вкладчики и региональная власть при С.И.Морозове (2006-2012 гг.).
Какой опыт у Кучембаева в этих вопросах? Один-два расторгнутых договора и 15,5% взыскания от общей суммы
расторгнутых договоров.
А эти расторгнутые договоры позволили Максиме продать квартиры и привлечь новых вкладчиков.
И это преподносится как успешный опыт профессиональных юристов.
Здесь бы “не лопухнуться” Кучембаеву со своими советами о расторжении договоров.
Юридически всё верно, но вот на практике, как бы клиенты без денег и квартир не остались.
Михаил Новосёлов
Вы много юристов знаете, которые бесплатно работают? Или других профессий?
Да, юрист получает за свои услуги! Да он зарабатывает. Но он деньги не просто так получает, а за дела.
Максим К., Ульяновск
Есть такое правило у юристов короткое и ёмкое: “Не навреди”.
Если следовать ему, то многое становится понятно в жизни.
Михаил рекомендую.
Юристы не должны работать бесплатно, зачем, но и не надо вводить людей
в заблуждение, говоря им полуправду.
Вам врача такого пожелать, когда Вы будете очень сильно больны?
Михаил Новосёлов
А вы у людей спрашивали, что мы им говорим?
Даже из наших статей видно, что мы предлагаем все варианты.
Люди сами выбирают.
И если хотите знать, нам с коммерческой точки зрения нет большой разницы между взысканием неустойки и расторжением. Так что Ваш тезис о нашей наживе не обоснован.
Кроме того, люди сами просят расторгнуть. О всех рисках мы предупреждаем.
Максим К., Ульяновск
Я читал то, что Вы предлагаете людям, но
почему-то это предложение рассылается как подмётные письма.
Михаил Новосёлов
У вас есть предложения лучше?
Максим К., Ульяновск
Я их изложил.
Жаль, что вы не удосужились их прочитать.
Видимо, Вы так увлечены чтением собственных текстов,
что забываете читать реплики оппонентов.
Михаил Новосёлов
Максима, спасибо за невежество.
К сожалению, в Ваших текстах только деструктивная критика. Где реальные предложения кроме “ждать”?
Вы дольщикам Галактики и Автомобилистов 7А расскажите, что нужно ждать.
И что вы будете делать, когда упадет очередной балкон?
Максиму К
И потом, а как же Галактика? Сумели отыскать квартиру – продали на торгах – выручили деньги для дольщиков.
Тагайская тоже платит.
Работать надо, а не студентов по шаблонным искам в суды посылать
Максим К., Ульяновск
Не понял вопроса, поясните.
Георгий
У кого хватит воли снести “ЭТО” ?
пиздик-ядерщик
поздно уже сносить, ибо не существует таких технологий, окромя ядерного взрыва, а это опасно – квартирку уриного можно задеть…
почему поздно, вот сносят же
https://www.youtube.com/watch?v=BmJnc9-jtcc
…
дык езжай туда… сказано же – здесь так не умеют!
Цензура
Да не суетитесь вы с достройкой здания. Морозов уже ваши квадратные метры посчитал и отчитался в Москву что там живут молодые семьи Ульяновска.
Марина
Поэтому и надеюсь на достройку и желательно побыстрее.. А то платить ряд лет лет ипотеку и при этом жить на съемном жилье – тяжеловато и материально, и морально. А контингент.. ну не будьте ханжами, – такой-же как и во всем остальном Ульяновске – не инопланетяне!
Аноним
И активно учавствуют в акции , роди патриота в день россии
Че-т не сходится…
“ВКЛ приобрело 36 квартир в 2014 г. и 2 квартиры в апреле 2016 г…”
Как они могли приобрести что-то в 2014 году и в апреле 2016, если были образованы в августе 2016?
https://focus.kontur.ru/entity?query=1167325067678
Михаил Новосёлов
Официальная информация из Росреестра
Михаил Новосёлов
Официальные данные из Росреестра
…
че-т не очень официально!
Не ругайте Максима
Потому как он правильно смотрит в корень проблемы.
На данном этапе – когда дом практически готов (и, уверен, акт ввода дома подписан администрацией декабрем 2016г., поскольку как правильно заметили, в 2016 году уже ощущается нехватка квадратных метров для отчетности перед Москвой)бессмысленно подавать в суд на расторжение договора ДДУ и взыскание денежных средств и пеней со штрафами.
Да, выиграете без проблем суд, да, выдадут исполнительный лист, да, приставы обратятся к застройщику, наложат арест на счета – но это бессмысленно, поскольку денег у них нет, это известный факт, взыскать с них нечего. Как итог: дольщик мало того, что годами не пользовался вложенными деньгами, так еще и не получит ни их, ни квартиры.
То, что в статье озвучил Кучембаев – именно что “чудесный случай”, и раз уж написал об этом юрист, радеющий за дольщиков и обладающий инсайдерской (кулуарной) инфой, то должен был и продолжить, что решение о расторжении договора ДДУ сейчас – чистое безумие.
Мой вариант развития событий для дольщиков – все же дождаться сдачи дома, а его точно достроят (Максима или другие организации), поскольку при расторжении договора останетесь вовсе ни с чем. После акта ввода дома и подписания акта приема-передачи смело обращайтесь в суд и требуйте свои проценты неустоек, штрафов по ЗПП, морального вреда и так далее, за не своевременную сдачу дома. Останетесь и с квартирой, и если повезет еще и выбьете денег с застройщика.
Максиму К
Кому нужно будет достраивать дом? Достраивать его будут только за дополнительные платежи. Никто заниматься стройкой задарма не будет. Если расторгнешь договор – можешь не получить денег, да. Но вот Кучембаев взыскал. А если встанешь в очередь за квартирой, потом за нее две цены отдашь (одну – Максиме, другую – “другой организации”), и не факт, что достроят.
минипух
что он взыскал? какой это процент в общей массе?
Максиму К
Какая разница, какой процент?
Из статьи я понял, что у Кучембаева был клиент, которому максима должна денег. Вот про этот случай он и пишет. Он не обязан решать проблемы всех дольщиков максимы.
для тех кто в танке
а тебе об этом и талдычат, что это случайная случайность, к которой троечник алмаз имеет крайне посредственное отношение!
Максиму К
Вот только отличникам, которые не могут выбить ни копейки, не везет почему-то, да?
Максим К., Ульяновск
И сколько взыскал Кучембаев?
Поймите, я целиком и полностью поддерживаю позицию Кучембаева о том,
что нужно защищать и отстаивать интересы дольщиков.
Я лично этим занимался 7 лет в период банкротства ООО “Капитальное строительство”.
Поэтому и говорю, что в этой ситуации с МАксимой самым реальным способом будет
оставаться в договоре долевого строительства. Это хотя бы гарантирует сохранение того,
что уже вложено в покупку квартиры.
Я не защищаю Максиму, я целиком на стороне вкладчиков.
Если будет банкротство Максимы, решать проблемы дольщиков будут и дольщики и региональная власть.
ЭТО ФАКТ.
И знаете как можно завалить Максиму – это как можно большему числу дольщиков подать иски о расторжении
договоров и подать на банкротство. В этом случае будет очень много вкусной работы для многих юристов.
Практически каждому дольщику нужен будет юрист для представления своих интересов в Арбитражном суде Ульяновской области.
Много таких? я думаю, что нет.
А Кучембаем тут будет обязательно искать свой коммерческий интерес в мутной воде процесса банкротства.
Ни много, ни мало, а года 3-4, можно работать спокойно.
Как Вам такие перспективы.
Всё честно и понятно? Я открыт для разговора.
Михаил Новосёлов
Получить деньги после ввода в эксплуатацию?
Симдом и КапиталИнвест наверное все также обещали. Да только после ввода дома произошел вывод имущества. И вот тогда уже практически точно ничего не получить. А сейчас ещё не поздно
Максиму К
Согласен. Когда квартиры все сданы, застройщик, не будучи идиотом, просто сольет юрлицо контролируемым банкротством.
Вы посмотрите, в чьей собственности сейчас ульяновский аквапарк и какое юрлицо, на данный момент находящееся в банкротстве, его строило.
Максим К., Ульяновск
Там и дольщикам тоже есть, где развернуться и посудиться,
так что учредителям Максимы мало не покажется.
Серг
С кого требовать? На второй день после сдачи дома максимы уже не будет. Требуйте сейчас, пока у максимы что-то еще есть.
минипух
а что? разве еще что-то осталось???
Максиму К
Осталось. Вот вы думаете, послал студента с шаблонным иском, получил решение суда о взыскании неустойки, подал исполнительный лист приставам и жди у моря погоды.
Нужно самому искать источники для взыскания. Пристав – это должностное лицо. У взыскателя есть право давать приставу пояснения, что где у должника лежит, и заявлять ходатайства об аресте и обращении взыскания на то, что нашли.
У застройщика-банкрота в принципе не может быть пустоты. Можно подать запросы в росреестр и гибдд о последних за три года сделках и оспорить их, поискать дебиторов должника, истребовать у должника сведения о совершенных сделках и т.д.
А можно и грамотно воспользоваться инсайдерской информацией.
бу-га-га
а там и дом достроится, а ты как му..к без денег и квартиры, но за то с ипотекой и алмазом
Максиму К
дом за чей счет достроится? многие ли дольщики будут скидыватся на дострой? И причем тут алмаз?
думать полезно
зачем скидываться? есть еще непроданные квартиры…
думать полезно
построенные на 80-90 %…
Аноним
без канализации, воды, отопления, лифтов, ………..
ананимусу
а по твоему коробка ничего не стоит… и откуда тебе неучу знать сколь там непроданных квартир? мож еще на 2 таких дома хватит…
Максим К., Ульяновск
Всё, что Вы пишете так и есть.
Но вот клиенту всё-равно как Вы ему деньги вернёте.
Ему важен результат, а если результата не будет – вот это проблема,
которой мы хотим избежать.
плохиш
Тогда точно все без квартир остануться. Деньги уйдут на погашение долгов- а достраивать не начто будет. Дольщик оставляет без квартиры сам себя!
Максиму К
Заберешь деньги – купишь квартиру у нормального застройщика.
Максим К., Ульяновск
Так и есть, если заберёшь деньги.
Сер
Максима уверяет что квартирыеще есть а достраиваешься пускай тот кто всю эту аферу согласовали
гость
благодаря статье можно сделать один определенный вывод и это вовсе не о чудесном взыскании (хотя за это тоже можно поблагодарить Кучембаева). Максима платит по заявлению о банкротстве. Дождаться квартиры из страха остаться у разбитого корыта вполне логично, НО! Людям жить негде! Дольщиками Максима стали явно не обеспеченные люди, а те кто наконец-то увидел приемлемую цену на жилье. И вот они теперь столько лет живут с ипотекой и без квартиры. А могли бы не верить сладким обещаниям и давно купить себе квартиру у иного застройщика или вторичку.
Именно поэтому найдя способ вернуть вложенные деньги (подать заявление о банкротстве) Кучембаев о нем и рассказывает.
Максиму К
Да. А вот другие деятели пишут, что нужно не отказываться от ДДУ, а требовать неустойку. Вот только при банкротстве учитываются голоса по основному долгу, а не неустойке. Поэтому отказ от ДДУ – это метод воздействия на застройщика, приближающегося к банкротству. Если откажутся от ДДУ многие дольщики и пойдут банкротить застройщика, большинством голосов они будут оказывать влияние на управляющего, который будет кошмарить директора застройщика-банкрота. Вот о чем речь.
проблема в головах
кошмарить директора? ты о чем? не будет уже никакого директора! будет управляющий с тремя стульями и двумя неработающими компьютерами, которые останутся от застройщика-банкрота… их-то между всеми и поделят… удачи!
Максиму К
Проблема в противостоянии с автором статьи, к которому, вероятно, личные претензии. Ведь критика по существу же не конструктивна. Я не прав?
не прав
где в предыдущем комментарии критика автора статьи? или просто закончились аргументы и по существу больше нечего написать?
Максим К., Ульяновск
Если Вы пишете мне, я отвечу, что никаких личных претензий
к автору статьи у меня нет.
Все мои высказывая связаны только с фактами, изложенными в статье и их интерпретацией.
Я Кучембаева лично не знаю, как и он меня.
Уверен, что он отличный профессионал, который готов взяться за серьезную работу.
Но в этой дискуссии мы обсуждаем не личности, а отношение к конкретной проблеме.
Вот и всё.
Максиму К
То есть вы хотите сказать, что директор, который допустил банкротство, вообще неприкасаем? Не смешите.
от чего же?
получит на полную катушку, так сказать… 2 года условно и на свободу с совестью чище сердюковской…
Максим К., Ульяновск
Ну почему он неприкасаем, очень даже.
Но этот вопрос обсуждать нет смысла, по крайней мере, сейчас.
В чем его вина в уголовном и административно-правовом аспекте?
Вот будут проверки уполномоченных органов, они-то и дадут компетентные мнения.
Да что ж вы
заладили со своим банкротством, “Максиму К.”!
Для понимания спроецируем на вас проблему. Вот вы дольщик ЖК Молодежный, вложили денег пару лет назад, ждете квартиру. Наступил 2017 год, дом практически достроен, акт ввода подписан, но вы увидели статью, где “чудесным образом” ОДИН человек вернул часть вложенных денег, наслушались советов подавать на расторжение ДДУ и инициирование процедуры банкротства, и сделали это. Итого: суд выигран, ДДУ расторгнут, квартира вернулась во владение застройщика, завязалась процедура банкротства, вы вступили в реестр кредиторов, и начинаются долгие месяцы а может и годы судебного процесса. В котором естественно выясняется, что на балансе у застройщика квартир которые можно было бы выставить на торги нет (продаст заблаговременно “своей” зависимой ооошке), есть пара кранов которые составят пару миллионов, ну и еще по мелочи авто и т.д. Вот и вся сумма, которую будут делить между всеми очередями кредиторов. И это вы еще не в первой очереди кредиторов! Конечно же на возврат ваших денежных средств нечего и надеяться, если только не очередное чудо.
А тем временем дом уже будет худо-бедно сдан. Но квартиры в нем у вас уже нет, денег тоже нет, ведь вы решили вернуть денег взысканием и банкротством.
Как вам пример? Представили?
Не нагнетайте муть, если не знаете. Люди читают улпрессу, особенно подобные проблемные статьи, в голове откладывается план действий.
Михаил Новосёлов
У УМ № 5 долго банкротный процесс длился?
Он даже не начался потому, что Максима вернула деньги, не желая банкротиться. Ведь ещё есть много не полученное прибыли от непроданных квартир.
А насчёт вывода имущества: да так и будет. Но это уже работа для оспаривание сделок в банкротстве.
нету слов, одни слюни
да вам всем и объясняют, что нет у них ничего (в т.ч. и имущества), кроме ВОЗМОЖНОСТИ (пока еще, до банкротства) продать оставшиеся квартиры. представьте ситуацию, что в процессе инициации вами процедуры банкротства, в сложившейся “репутационной” обстановке вокруг этого объекта, перед принятием судом решения о запуске ни одна квартира не продалась. таким образом у застройщика нет денег, чтобы “отмазаться” от очередного кредитора. и всё! процедура запущена и все гнилые стулья в офисе арестованы…
к слову
а для любого юриста это просто работа, не более… а ситуация вокруг этого дома и вообще в строительстве – бесплатная реклама “до кучи”…
Максим К., Ульяновск
Михаил Вы наивны до безрассудства.
УМ5, чтобы начать “банкротный процесс просудился 2 года и ещё ГОД без малого само банкротство.
Вы элементарных вещей не понимаете что ли?
За это время дом будет сдан, квартир не будет для Вашего дольщика.
Те деньги, которые Вы выручите в банкротстве-хватит на погашение требований дольщиков, Вы в этом уверены.
А как текущие платежи – они-то в первую очередь будут гаситься.
Сделки да можно оспорить, но если такие есть и если есть отменит ли их суд?
Вот сколько работы для юристов – вот это факт.
Михаил Новосёлов
Максим, Ваши суждения по срокам не соответствуют истине: http://kad.arbitr.ru/Card/1d5a3189-70f1-4c00-8467-4be9b05f96c2.
Для информации
Вы дали ссылку.
Нажмите на УМ-5. Вылезет карточка арбитражных дел. Спускайтесь в самый низ. Самое нижнее дело – А72-3558/2015 от 17 марта 2015. Ответчик – ООО Максима. Как раз почти два года.
Максим К., Ульяновск
Не совсем так.
Ниже правильная ссылочка 2013 год – начало процесса.
Максим К., Ульяновск
Это Ваши суждения не соответствуют действительности: http://kad.arbitr.ru/Card/fdddb1eb-4fb1-4c17-8667-1e040e9e7eee
Вы и здесь пытаетесь выдать желаемое за действительное.
Прежде чем Вы подадите заявление о банкротстве, у Вас в наличии должно быть вступившее в законную силу решение суда
о взыскании суммы основного долга. И не процентов и неустойки, а ОСНОВНОГО долга.
Вы же оперируете банкротством так, как Вам удобно.
Мне это понятно, а вот Вашим клиентам не всем, даже если им показать закон без практического приложения
они не поймут что к чему.
Вот этим Вы и вводите людей в заблуждение.
А это не шутки. Я просто говорю эти вещи так, как они есть.
Михаил Новосёлов
Максим, дискуссии не получается: всё упирается в невежество.
Мы свою позицию представили. Готовы доказать её в суде.
Спорить с Вами по каким-то точечным моментам не имеем времени, и не видим смысла.
Полагаю, что все кто прочитает статью и комментарии к ней сделает для себя правильный вывод. Не для Вас, не для нас. А для себя! Потому, что интересы и возможности у всех разные.
А наши с Вами позиции очень простые.
Ваша – не дергайте застройщика, а дайте ему достроить.
Наша – нужно уже сейчас действовать, чтобы защитить свои интересы. Потому, что потом будет поздно. Реальные сроки сдачи никому не известны, даже, если дом сдадут, то он явно будет с недостатками. И банкротство застройщика – это дело времени. И вопросы здесь не к юристам, а к руководству застройщика.
Михаил
да пусть будет с недостатками, но зато это их жилье, которое они получат. Насколько я знаю, в декабре подписывали акты ввода практически всем более-менее готовым “коробкам”, уверен, подписали и этот дом. Люди получат главное – ЖИЛЬЕ, им это нужно.
Идя по вашему пути – суды вы выиграете, свое отработаете, но люди результата не получат – денег своих не вернут, еще и останутся без квартиры расторгнув договор.
Михаил Новосёлов
Вы считаете ничего не нужно делать?
Михаилу
Уже писал что нужно делать “Мой вариант развития событий для дольщиков — все же дождаться сдачи дома, а его точно достроят (Максима или другие организации), поскольку при расторжении договора останетесь вовсе ни с чем. После акта ввода дома и подписания акта приема-передачи смело обращайтесь в суд и требуйте свои проценты неустоек, штрафов по ЗПП, морального вреда и так далее, за не своевременную сдачу дома. Останетесь и с квартирой, и если повезет еще и выбьете денег с застройщика”.
Михаил Новосёлов
Что мешает сейчас предъявить требования застройщику?
После сдачи дома долго ли проживет Максима?
Максим К., Ульяновск
Разговор этот не мною начат.
И не первый раз ведётся.
Вы полагаете себя правым, пожалуйста.
Когда спор упирается в невежество, смысла его продолжать нет.
Только вот невежество некоторых юристов приводит, очень часть, к печальным последствия,
которые они в силу присущего им тщеславия не могут осознать.
Михаил Новосёлов
Максим, какие проблемы будут от взыскания неустойки сейчас?
Максим К., Ульяновск
Никаких проблем не будет.
Выше читайте мой ответ.
Я в отличии от Вас внимательно читаю каждый Ваш комментарий.
А мне уже в третий раз в этой дискуссии приходится повторяться,
проявляя тактичность к Вам как к оппоненту.
Михаил Новосёлов
Максим, спасибо Вам за тактичность.
Но вариантов, кроме ждать вы не пишите.
Максим
Не тратьте время и эмоции на спор с Новоселовым. Прочитал вчера статью, даже отписал в поддержку ваших доводов, поскольку они реально единственно возможны в именно этой ситуации для всей массы обычных граждан-дольщиков этого дома. Сегодня зашел специально посмотреть какое развитие продолжила дискуссия и просто офигеваю, как Новоселов (я так понимаю юрист), может с пеной у рта до сих пор пытаться доказать, что необходимо сейчас расторгать ДДУ и судиться. Новоселов, да вы реальный ВРЕДИТЕЛЬ! подталкивающий людей на заведомо для них проигрышное дело, которое оставит их и без денег и без квартиры!
Для информации
“…И банкротство застройщика — это дело времени.”
Мнение Кучембаева. 5 октября 2016
“Но к 2016 году бойкое строительство вдруг замедлилось, и над компанией (а вместе с ней — и над дольщиками) нависла угроза банкротства. По мнению юриста Алмаза КУЧЕМБАЕВА, этого всё же не будет.
— На данный моменту застройщика 15-16 млн рублей долга. До сих пор не продано 55 квартир на общую сумму 58,7 млн рублей. В такой ситуации застройщику просто не выгодно входить в банкротство. С этим расчётом он и достраивает дом. Что касается кредиторов, то процедура банкротства — это их шанс получить хотя бы часть денег. Уверен, что «Максима» погасит часть долга ровно настолько, чтобы у кредитора не было достаточной суммы для возбуждения процедуры банкротства.”
http://ulpressa.ru/2016/10/05/bedastroy/
Кстати на Ульпрессе практически каждый месяц выкладывается материал по этому дому и везде мелькает Кучембаев. Не совсем понятен смысл этих постоянных публикаций, поскольку все варианты давно обмусолены, а давать конкретному человеку рекомендации конкретные рекомендации несерьезно – лотерея.
Михаил Новосёлов
Максим, вы плохо поняли мысль статьи и комментариев.
Мы пытаемся доказать не то, что все должны расторгать ДДУ.
А то, что Максима платит через банкротство.
Максим К., Ульяновск
Я это понял, именно так и понял.
Но, чтобы подать на банкротство, нужно расторгнуть договор, взыскав основной долг.
Пока вы взыскиваете основной долг в первой инстанции – это 4-5 месяцев в лучшем случае,
апелляция – 2 месяца, рассрочка и отсрочка – 1-2 месяца.
Заявление в суд о банкротстве – 6 месяцев норматив (модно растянуть до 7-8).
Итого год минимум или 1,5 года.
За этот срок вопрос со строительством дом или будет решён или нет.
Если дом будет введён в эксплуатацию – Вы без квартиры, но банкротство может быть продолжено.
В этом случае вводится процедура наблюдения – 4-6 месяцев,
за этот срок включаются кредиторы, кто успеет подать требования, размер требований которых
нам сейчас не известен.
За сим следует конкурсное производство 2-3 месяца – инвентаризация,
потом поиск имущества, анализ сделок и т.д.
Может Вы и что-то там найдёте, в том числе с помощью правоохранительных органов,
но хватит ли этого на погашение требований всех кредиторов, так как требования кредиторов
погашаются поочерёдно и пропорционально.
Михаил Новосёлов
Максим, это всё понятно.
Мне кажется, главное наше недопонимание друг друга скрывается в следующем.
Вы думаете, что вы всех призываем расторгать ДДУ как панацея.
Но это не так. Мы лишь говорим о том, что у УМ № 5 получилось.
Максим К., Ульяновск
Ну слава Богу.
Да у УМ5 получилось ЧАСТИЧНО, только часть основного долга.
С неустойкой в очередь исполнительного производства.
Жму руку, Михаил, благодарю за напряжённую, бескомпромиссную,
но конструктивную и нужную, я надеюсь, для людей дискуссию.
Максим К., Ульяновск
Примерно так и будет.