На Ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» продолжаются работы по восстановлению летной годности тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Работы ведутся в рамках договора с компанией-заказчиком – ГК «Волга-Днепр». Доработки по бюллетеням, конструкторской документации разработчиков, модернизация отдельных элементов лайнера проводятся с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолетов. – Воздушное судно, которое сейчас находится на предприятии, является лидером по налету среди всех находящихся в эксплуатации «Русланов», – отмечает заместитель начальника ц.286 Александр Волков. – Суммарный налет этой машины составляет рекордные 28 000 летных часов. Столько времени данный Ан-124-100 находился в небе. В рамках контракта на самолете выполнены работы по ремонту и продлению ресурса. Согласно заказанному АК «Волга-Днепр» объему работ, коллектив авиастроителей провел проверку основных систем транспортника, силовых элементов его каркаса, что очень важно при дальнейшей эксплуатации. Также осуществлена работа по замене высотометра и усилению молниезащиты ВС. – На самолете проводится работа по исследованию агрегатов систем управления на предмет наличия дефектов с последующим полным восстановлением работоспособности данной системы, – продолжает Александр Иванович. – С него были сняты все соответствующие агрегаты, осуществлен их осмотр комиссией в составе разработчика ГП «Антонов», эксплуатанта ГК «Волга-Днепр» и специалистов АО «Авиастар-СП». Подобная работа выполняется впервые на ВС Ан-124-100. При выполнении такой работы бригады АО «Авиастар-СП» устраняют обнаруженные эксплуатационные дефекты, устанавливают на борт новые агрегаты и заново отрабатывают систему управления машиной. В итоге, при выполнении всех работ по бюллетеням и устранении эксплуатационных повреждений летный ресурс Ан-124-100 «Руслан» продлевается еще на два года. Авиалайнер без всяких ограничений может летать в любую точку мирового воздушного пространства, так как при продлении его ресурса обеспечивается соответствие всем требованиям нормативных документов по поддержанию летной годности. На стадии завершения находятся работы по ремонту систем штурвального управления и систем механизации крыла. Передать заказчику Ан-124-100 планируется в 2017 году. «ГК «Волга-Днепр» заявила о работе по бюллетеням промышленности еще на шести «Русланах». На данный момент идет проработка договоров, их заключение с авиакомпанией, а также запуск в производство авиационно-технического имущества, необходимого для доработки по заявленным бюллетеням», – отмечает директор по продажам и сервисному обслуживании АО «Авиастар-СП» Сергей Дьячков. Екатерина МАТУЛИНА, корреспондент газеты «Старт» АО «Авиастар-СП» Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
поживем-увидим
“Волга-Днепр” будет переходить на американские Боинги. Поинтересуйтесь – есть программа на ближайшие 10 лет. Ау, областное руководство!!! Вдумайтесь – зачем гордиться “Москвичами”, если завода АЗЛК давно нет?